Важно Масло в двиг (нужна консультация спеца)
- Юрок
- Не в сети
- Захожу иногда
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 268
- Спасибо получено: 0
15 года 7 мес. назад #14757
от Юрок
Юрок ответил в теме RE: Масло в двиг (нужна консультация спеца)
А что скажете про вязкость масла? Конкретно о синтетике.
Кто-то использует 5w-30, кто 5w-40, 5w-50. Если не брать в расчет первую цифру, то вторая очень,даже, интересна. Какую максимальную цифру вязкости рекомендует производитель? Ведь применение масла с вязкостью 50 единиц не на всех двигателях дает положительный результат, а быват даже наоборот.
Кто-то использует 5w-30, кто 5w-40, 5w-50. Если не брать в расчет первую цифру, то вторая очень,даже, интересна. Какую максимальную цифру вязкости рекомендует производитель? Ведь применение масла с вязкостью 50 единиц не на всех двигателях дает положительный результат, а быват даже наоборот.
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
15 года 7 мес. назад #14816
от Car-a-puzz
Car-a-puzz ответил в теме RE: Масло в двиг (нужна консультация спеца)
Юрок писал(а):
Обсуждалось уже - всё зависит от региона использования транспортного ср-ва. Масла с индексом ниже нуля не рекомендуется использовать при температуре выше минус 30 по цельсию, а в "желтой жаркой африке....в центральной её части"(с) усредненно-рекомендованный (мануалом) индекс по SAE 5W20 @ 5W30 кончит движок на раз-два-три и тамошние дилеры будут при каждом Т.О. лить в двигатель исключительно 20W50. Вот потому у нас оптимальными вариантами считаются 5W30 and 5W40.
А что скажете про вязкость масла? Конкретно о синтетике.
Кто-то использует 5w-30, кто 5w-40, 5w-50. Если не брать в расчет первую цифру, то вторая очень,даже, интересна. Какую максимальную цифру вязкости рекомендует производитель? Ведь применение масла с вязкостью 50 единиц не на всех двигателях дает положительный результат, а быват даже наоборот.
Обсуждалось уже - всё зависит от региона использования транспортного ср-ва. Масла с индексом ниже нуля не рекомендуется использовать при температуре выше минус 30 по цельсию, а в "желтой жаркой африке....в центральной её части"(с) усредненно-рекомендованный (мануалом) индекс по SAE 5W20 @ 5W30 кончит движок на раз-два-три и тамошние дилеры будут при каждом Т.О. лить в двигатель исключительно 20W50. Вот потому у нас оптимальными вариантами считаются 5W30 and 5W40.
- Юрок
- Не в сети
- Захожу иногда
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 268
- Спасибо получено: 0
15 года 7 мес. назад #14820
от Юрок
Юрок ответил в теме RE: Масло в двиг (нужна консультация спеца)
Вот и у меня летом передний сальник подтекает, а осень, зима, весна - нет.
Мобил 5w-40. Слишком летом жарко, в основном t за бортом 38-40 С (+ конечно же).
Мобил 5w-40. Слишком летом жарко, в основном t за бортом 38-40 С (+ конечно же).
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
15 года 7 мес. назад #14826
от Car-a-puzz
Car-a-puzz ответил в теме RE: Масло в двиг (нужна консультация спеца)
Юрок писал(а):
это где ж так жарит то?
Вот и у меня летом передний сальник подтекает, а осень, зима, весна - нет.
Мобил 5w-40. Слишком летом жарко, в основном t за бортом 38-40 С (+ конечно же).
это где ж так жарит то?
- Юрок
- Не в сети
- Захожу иногда
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 268
- Спасибо получено: 0
15 года 7 мес. назад #14881
от Юрок
Юрок ответил в теме RE: Масло в двиг (нужна консультация спеца)
Краснодар. Юг всё-таки...
- RAMario
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 307
- Спасибо получено: 12
15 года 7 мес. назад #14882
от RAMario
RAMario ответил в теме RE: Масло в двиг (нужна консультация спеца)
Юрок писал(а):
Масло лью только 5W30 castrol синтетику.
Chrysler рекомендует 5w30 во всем диапазоне температур
Я на своем Рэме 3 раза в прошлом году был в Краснодаре,летом месяцКраснодар. Юг всё-таки...
Масло лью только 5W30 castrol синтетику.
Chrysler рекомендует 5w30 во всем диапазоне температур
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
15 года 7 мес. назад #14883
от Car-a-puzz
Car-a-puzz ответил в теме RE: Масло в двиг (нужна консультация спеца)
Юрок писал(а):
Да-а, там хорошо
Краснодар. Юг всё-таки...
Да-а, там хорошо
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
15 года 7 мес. назад #14885
от Car-a-puzz
Car-a-puzz ответил в теме RE: Масло в двиг (нужна консультация спеца)
RAMario писал(а):
Основанная в 1911 году SAE (Society of Automotive Engineers - Общество автомобильных инженеров) была первой организацией создавшей систему классификации масел по вязкости.
Норма SAE J 300 определяет степень вязкости для каждого смазочного материала.
SAE J-300 содержит 6 зимних классов и 5 летних классов моторных масел.
Классы вязкости:
Зимние - SAE OW, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W.
Летние - SAE 20, 30, 40, 50, 60.
Например, S.A.E. 40 (летняя степень вязкости). Чем больше число, тем в большей степени масло будет сохранять свою вязкость при нагревании. В условиях городского движения и при спортивном вождении, а также когда высока температура воздуха, важно пользоваться маслом, которое при высокой температуре в большой степени сохраняет свою вязкость для защиты двигателя.
Когда двигатель холодный, наоборот, масло обладает тенденцией сгущаться. В этом случае важно, чтобы оно оставалось жидким даже при низких температурах, чтобы протекать через двигатель, защищать его детали и способствовать пуску. Холодная вязкость обозначается в нормах S.A.E. "зимней степенью вязкости".
Например, S.A.E.10W. Число обозначает степень зимней вязкости, после этого числа всегда стоит буква "W" - "winter", то есть "зима". Чем меньше число, тем в большей степени масло будет сохранять свою текучесть в холодную погоду или при пуске двигателя.
Моносезонные масла обычно применяются, когда рабочие температуры отличаются не намного (или для выполнения специальных задач).
Всесезонные масла обозначаются одновременно и зимней и летней степенью вязкости.
Например, S.A.E. 10W 40
где: 10W = зимняя степень вязкости
40 = летняя степень вязкости
Всесезонное масло менее подвержено воздействию температур.
А по поводу "во всём диапазоне температур" неплохо поискать в мануале минимальное и максимальное значение теператур для гарантированного пользования транспортным средством, вот только тогда станет понятно, почему не указаны другие индексы вязкости!
Юрок писал(а):
Я на своем Рэме 3 раза в прошлом году был в Краснодаре,летом месяцКраснодар. Юг всё-таки...
Масло лью только 5W30 castrol синтетику.
Chrysler рекомендует 5w30 во всем диапазоне температур
Основанная в 1911 году SAE (Society of Automotive Engineers - Общество автомобильных инженеров) была первой организацией создавшей систему классификации масел по вязкости.
Норма SAE J 300 определяет степень вязкости для каждого смазочного материала.
SAE J-300 содержит 6 зимних классов и 5 летних классов моторных масел.
Классы вязкости:
Зимние - SAE OW, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W.
Летние - SAE 20, 30, 40, 50, 60.
Например, S.A.E. 40 (летняя степень вязкости). Чем больше число, тем в большей степени масло будет сохранять свою вязкость при нагревании. В условиях городского движения и при спортивном вождении, а также когда высока температура воздуха, важно пользоваться маслом, которое при высокой температуре в большой степени сохраняет свою вязкость для защиты двигателя.
Когда двигатель холодный, наоборот, масло обладает тенденцией сгущаться. В этом случае важно, чтобы оно оставалось жидким даже при низких температурах, чтобы протекать через двигатель, защищать его детали и способствовать пуску. Холодная вязкость обозначается в нормах S.A.E. "зимней степенью вязкости".
Например, S.A.E.10W. Число обозначает степень зимней вязкости, после этого числа всегда стоит буква "W" - "winter", то есть "зима". Чем меньше число, тем в большей степени масло будет сохранять свою текучесть в холодную погоду или при пуске двигателя.
Моносезонные масла обычно применяются, когда рабочие температуры отличаются не намного (или для выполнения специальных задач).
Всесезонные масла обозначаются одновременно и зимней и летней степенью вязкости.
Например, S.A.E. 10W 40
где: 10W = зимняя степень вязкости
40 = летняя степень вязкости
Всесезонное масло менее подвержено воздействию температур.
А по поводу "во всём диапазоне температур" неплохо поискать в мануале минимальное и максимальное значение теператур для гарантированного пользования транспортным средством, вот только тогда станет понятно, почему не указаны другие индексы вязкости!
- Юрок
- Не в сети
- Захожу иногда
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 268
- Спасибо получено: 0
- Юрок
- Не в сети
- Захожу иногда
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 268
- Спасибо получено: 0
15 года 7 мес. назад #14887
от Юрок
Юрок ответил в теме RE: Масло в двиг (нужна консультация спеца)
Да не очень видно на табло t. Разрешение маленькое, но на моей фото точно +42,5:laugh:
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
15 года 7 мес. назад #14889
от Car-a-puzz
Car-a-puzz ответил в теме RE: Масло в двиг (нужна консультация спеца)
Юрок писал(а):
как себя чувствовал на кожАных сидениях после стоянки на таком солнцепёке?
Да не очень видно на табло t. Разрешение маленькое, но на моей фото точно +42,5:laugh:
как себя чувствовал на кожАных сидениях после стоянки на таком солнцепёке?
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
15 года 7 мес. назад #14890
от Car-a-puzz
Car-a-puzz ответил в теме RE: Масло в двиг (нужна консультация спеца)
- Юрок
- Не в сети
- Захожу иногда
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 268
- Спасибо получено: 0
15 года 7 мес. назад #14891
от Юрок
Юрок ответил в теме RE: Масло в двиг (нужна консультация спеца)
Вмашину сесть не реально. Сначала заводил, включал на всю кондей и направлял на сиденья. А так защитная фольга помогает.
- Вадим QS
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 158
- Спасибо получено: 0
15 года 7 мес. назад #15048
от Вадим QS
Вадим QS ответил в теме RE: Масло в двиг (нужна консультация спеца)
Вклинюсь в тему.Я в Новосибирске дилера по круслеру задолбал.Говорю ему,что мол,мопар 5w30 по мануалу через 3000т.миль менять надо,а он утверждает,что мопар минеральный в Америке идет и лить нужно кастрол синтет. с интервалом в 6000т.миль.Что думаете?Типа у них есть рекомендации производителя,а в Мобил вроде стали какие-то присадки нынче добавлять,оседают на стенках в амер.авто.Правда что-ли?
- Pashish
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 681
- Спасибо получено: 76
15 года 7 мес. назад #15074
от Pashish
Pashish ответил в теме RE: Масло в двиг (нужна консультация спеца)
Карочь поискал-поискал маслицо - и приуныл... Кастрол - Россия, Эссо - Россия, Мобил 1 - Россия, ХАДО - ваще Харьков-Бельгия... Плюнул и заказал Мобил из штатов (14$/литр). Там же и заказал мопаровскую АТФ+4 (14$/литр). Вот.
Модераторы: Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, badvik, Окорок, Эдуард