Важно Масло в двиг (нужна консультация спеца)
- Pashish
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 681
- Спасибо получено: 76
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
- Pashish
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 681
- Спасибо получено: 76
повредить могла не синтетика вообще, а именно Ликви Моли....не с молибденом случайно продукт?
Да кто его знает, гляну... Канистра из лубого пластика, оранжево-синяя информационная наклейка. Разницу в мощности ощутил практически сразу после замены масла. Еимеет ли смысл продолжать лить синт?
- Gurgen
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 965
- Спасибо получено: 4
- Pashish
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 681
- Спасибо получено: 76
Ну ХЗ!! Я бы не сказал,что сентетика тут при делах... Я лью Мобил1 синтетику 5W50 и всё нормуль... и Миха до меня тоже этим маслом кормил Барашка...
Вот такое заливал:
camion.com.ua/catalog/show/cat_id=CAM003654&page=1
А именно: Leichtlauf Special LL SAE 5W-30
Слышал, на форуме рекомендовали Эссо Ультрон... Мож его залить? (5w40 пойдет? )
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
- Pashish
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 681
- Спасибо получено: 76
Синтетику можно и нужно лить - она по всем параметрам бьёт любую самую продвинутую минералку. Мы перестали заливать Эссо исключительно из-за перевода производства из Бельгии в Польшу (ну так, на всякий случай), и сейчас льём 5W40 Mobil, а так - хоть Кастрол, хоть Тексако. С Ликви Моли было слишком много стуканувших моторов (это мнение не только нашего сервиса)
То есть, итоги подведем: Даже если мотор (теоретически) прошел большое расстояние на полусинт (10в30 - вродь она, хотя х/з), приоритетним является дальнейшее использование синтетики (Мобил, тот который из штатов, около литра в банке, или европейский, в канистрах?), все верно?
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
Car-a-puzz писал(а):
Синтетику можно и нужно лить - она по всем параметрам бьёт любую самую продвинутую минералку. Мы перестали заливать Эссо исключительно из-за перевода производства из Бельгии в Польшу (ну так, на всякий случай), и сейчас льём 5W40 Mobil, а так - хоть Кастрол, хоть Тексако. С Ликви Моли было слишком много стуканувших моторов (это мнение не только нашего сервиса)
То есть, итоги подведем: Даже если мотор (теоретически) прошел большое расстояние на полусинт (10в30 - вродь она, хотя х/з), приоритетним является дальнейшее использование синтетики (Мобил, тот который из штатов, около литра в банке, или европейский, в канистрах?), все верно?
Да, всё верно, синтетика форева
- Pashish
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 681
- Спасибо получено: 76
Pashish писал(а):
Car-a-puzz писал(а):
Синтетику можно и нужно лить - она по всем параметрам бьёт любую самую продвинутую минералку. Мы перестали заливать Эссо исключительно из-за перевода производства из Бельгии в Польшу (ну так, на всякий случай), и сейчас льём 5W40 Mobil, а так - хоть Кастрол, хоть Тексако. С Ликви Моли было слишком много стуканувших моторов (это мнение не только нашего сервиса)
То есть, итоги подведем: Даже если мотор (теоретически) прошел большое расстояние на полусинт (10в30 - вродь она, хотя х/з), приоритетним является дальнейшее использование синтетики (Мобил, тот который из штатов, около литра в банке, или европейский, в канистрах?), все верно?
Да, всё верно, синтетика форева
Ок. СПС, и последнее, на сколько я помню, Вы рекомендовали использовать европейские масла, нежели привезенные из штатов, верно?
- Kota
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 116
- Спасибо получено: 28
- Ленчик
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4287
- Спасибо получено: 507
В атмосферник Форда давно лили Зик - нравилось, но тут-то вроде другой дизельный двиг совсем. Чирок с удовольствием потребляет Хадо. А для Каминса это надо?
- Странник
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 656
- Спасибо получено: 109
- Andrey47rus
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2240
- Спасибо получено: 152
Я конечно не специалист......Дело такое: менял масло по приезду авто из США. Промыл-залил 5в30 Ликви молли. После замены показалось, что потеряась мощность (раньше очковал, что бы в букс не пуститься при старте, ну а сейчас, так, едет). Пробег 90 000 миль. На лоб. стекле нашел наклейку о предыдущей замене "10в30 Castrol bulck...." (есть подозрение, что это полусинт). Сейчас пробежал около 10 тык км - в купе скушал около литра масла. Надо менять. Похоже на износ двига (подозрение, что его кормили полусинтетикой). Вопрос: что сейчас залить (в случае необходимости заливки полусинт. единоразовая заправка синтетикой, надеюсь, не повредила)? Спасибо. И заранее прошу прощения за идиотские вопросы .
но потеря мощности после замены масла ..может произойти если двигатель кормили чудо присадками))))повышающими компрессию
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
Car-a-puzz писал(а):
Pashish писал(а):
Car-a-puzz писал(а):
Синтетику можно и нужно лить - она по всем параметрам бьёт любую самую продвинутую минералку. Мы перестали заливать Эссо исключительно из-за перевода производства из Бельгии в Польшу (ну так, на всякий случай), и сейчас льём 5W40 Mobil, а так - хоть Кастрол, хоть Тексако. С Ликви Моли было слишком много стуканувших моторов (это мнение не только нашего сервиса)
То есть, итоги подведем: Даже если мотор (теоретически) прошел большое расстояние на полусинт (10в30 - вродь она, хотя х/з), приоритетним является дальнейшее использование синтетики (Мобил, тот который из штатов, около литра в банке, или европейский, в канистрах?), все верно?
Да, всё верно, синтетика форева
Ок. СПС, и последнее, на сколько я помню, Вы рекомендовали использовать европейские масла, нежели привезенные из штатов, верно?
Да, абсолютно верно - разные составляющие бензинов по-разному реагируют на масляные присадки и т.к. наш бензин ближе по составу к европейскому, то и масла желательно применять европейские. Американские не хуже, и мотор от них не заклинит, но высокая зольность их масел не для наших АЗС т.ч. нам европа ближе, хоть машинки и американские!
- adam1978
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 763
- Спасибо получено: 68
В Камминс лью Мобил Делвак 1 5-40, джиперские форумы его советовали для дизелей, там суперхарактеристики и рассчитано оно на грузовые авто с повышенными нагрузками. 20л канистра стоила последний раз 6200 руб. Меняю раз в 5000 мильСпасибо, ребята! Скоро ... уже скоро будет Каминсовый Рэмчик, вот с мужем и озадачились: а что они "едят"?
В атмосферник Форда давно лили Зик - нравилось, но тут-то вроде другой дизельный двиг совсем. Чирок с удовольствием потребляет Хадо. А для Каминса это надо?