- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- На форуме нет специалистов по ремонту и обслуживанию!!!Ради которых многие идут на этот форум. Где спецы?
Вопрос На форуме нет специалистов по ремонту и обслуживанию!!!Ради которых многие идут на этот форум. Где спецы?
- zero67
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5219
- Спасибо получено: 1934
- AndreySob
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 27
- Спасибо получено: 0
- XGhosT
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 363
- Спасибо получено: 37
Вот только хотел такое написать...HUMMER пишет: Наши машины относительно редкие, далеко не везде знают и умеют их обслуживать, особенно в регионах, и открывая форум надеешься найти помощь, консультацию Специалиста, а вместо этого одна демагогия.
На форуме есть специалист по доставке и таможне-Это круто, это то зачем нужен форум!
А дальше? Где еще Спецы?
Нужны квалифицированные ответы, а не левые советы!
Конечно, хорошо когда есть под боком или дилеры или хотя бы сервисы, которые знают такие машины.
Ну а если их нет, и надежда только на форум?
И из доставки только exist и ebay.
Приходится только на себя надеяться, и на каталог крайслера, что есть конечно плохо.
И напрочь отобьет желание обладать такой машиной в регионах.
- ramka
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 198
- Спасибо получено: 6
AndreySob пишет: Редко на сайте что смогу раскоху звоните
Вот именно для этого и предлагаются "малиновые штаны"(с), я например Вас не знаю совершенно и наверное вправе подвергать сомнению Ваши комментарии! А клуб, ну там правление, председатель, смогут поручиться за тех, кто на самом деле специалист в определенной теме и чьим советам можно доверять. А так, как обычно на большинстве техфорумов, кто умеет открывать капот без посторонней помощи - супермастер И благодаря подобным советчикам машины не починить, а угробить проще.
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
ramka пишет:
AndreySob пишет: Редко на сайте что смогу раскоху звоните
Вот именно для этого и предлагаются "малиновые штаны"(с), я например Вас не знаю совершенно и наверное вправе подвергать сомнению Ваши комментарии! А клуб, ну там правление, председатель, смогут поручиться за тех, кто на самом деле специалист в определенной теме и чьим советам можно доверять. А так, как обычно на большинстве техфорумов, кто умеет открывать капот без посторонней помощи - супермастер И благодаря подобным советчикам машины не починить, а угробить проще.
да нереально читать всю галиматью на форуме. и отвечать непонятно кому и на какой из в итоге сотни вопросов. надо бы топикстартеру, но пока прочитаешь всю писанину, чтобы не повторяться и исправить ошибки советчиков, после работы уже ужин остынет, а жена проснется и начнет, ворча, завтрак готовить. Карапузу хорошо в этом смысле, что он на тренерской работе и может и руководить, и в компе сидеть. хоть с планшетом по ремзоне ходить.
написать раздел по тому же мотору, мостам или коробке-раздатке - времени нет, а всепользовательское редактирование фака - ИМХО - бред.
фак составляется просто - берем вопрос из тех, что были заданы и к нему - ответы из ветки за минусом рассуждений.
типа так -
Камень плохо заводится (надо долго крутить), при нажатии на педаль газа на парке или нейтрали не хочет сбрасывать обороты.
тут хоть урассуждайся, но пора готовить денежку и СРОЧНО в ремонт, потому как форсунки льют в обратку и/или в цилиндры. причем первое страшно только тем, что в итоге вообще не заведешься, а вот второе - капиталкой, ибо поршни в итоге могут банально поплавиться.
- ramka
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 198
- Спасибо получено: 6
1) электрика
2) механика
И запретить комментировать неаккредитованным пользователям, тогда не будет "воды" в теме, а только суть - вопрос/ответ. Мне кажется это было бы удобно. А тупо писать в имеющиеся разделы - наслушаешься/начитаешься, а вот я.....а вот у меня...., результат будет нулевой!
А Серёга-Карапуз безотказный, за то его и уважаю! А по поводу занятости, так наверное все понимают, что люди работают и он-лайн консультация это несколько иное, вполне можно ответ накрапать между делом, потом выложить. Если же человек спешит - глупо задавать вопрос в форуме, надо общаться со специалистом очно. Это и быстрее, и надёжнее.
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
всепользовательское редактирование фака
К работе над ФАКом я подключал только профильных специалистов, никакого всепользовательского редактирования не было.
Могу перечислить тех, кто работает над факом: Браза, KVB (дизель), Странник (АКПП), Юрич (4х4). Тебя тоже приглашал лично.
Мне кажется, это трудно назвать всепользовательским.
фак составляется просто - берем вопрос из тех, что были заданы и к нему - ответы из ветки за минусом рассуждений.
А вот это как раз бред. Потому что в ветке как раз могут написать все и всё, что угодно. И нужно быть специалистом, чтобы вычленить здравое зерно. Но, будучи специалистом, проще заново ответить, по-крайней мере, в ФАКе все должно быть написано нормальным техническим русским языком и систематично.
- Ленчик
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4287
- Спасибо получено: 507
Я, например, не обижаюсь вообще, если на вопрос - конкРЕтнЫй в личку, мне иной раз не отвечают. Банальная занятость, тогда добиваешь тему по телефону. В общем все открытые ребята и когда не могут говорить, просто перезванивают и помогают, отвечают.
Гена, тут, я думаю, проще снова вывесить телефоны тех, кто может помочь реальным советом или запчастями... Партнеров, и тех, кому мы уже не первый год доверяем наши танки. Кто сам готов к частым звонкам от соклубней и обладает достаточными знаниями и умениями.
- ВадимQS
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 253
- Спасибо получено: 10
- Геннадий
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 775
- Спасибо получено: 110
ВадимQS пишет: Не,знаю,бред не бред,но когда бы не звонил Карапузу,всегда ответит по тлф и совет даст,ни разу не сказал нет.
+500