- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- На форуме нет специалистов по ремонту и обслуживанию!!!Ради которых многие идут на этот форум. Где спецы?
Вопрос На форуме нет специалистов по ремонту и обслуживанию!!!Ради которых многие идут на этот форум. Где спецы?
- Vse_budet_ok (Наталья)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1227
- Спасибо получено: 206
- big7
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 50
- Спасибо получено: 0
- Patefon12
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 689
- Спасибо получено: 104
- toxa_outlaw
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 815
- Спасибо получено: 96
- Браза
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 715
- Спасибо получено: 276
Imho - не думаю, что в принципе найдется некий вундер-специалист, занимающийся исключительно обслуживаением Рэмов - в силу все той же малой распостраненности и рассредоточенности. Тем и удобен форум - есть возможность выслушать мнение многих и найти наиболее приемлемое решение.
А какие технические вопросы должна освещать предполагаемая группа?
- Umka (Алексей)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 695
- Спасибо получено: 165
Браза пишет: Даешь каждому региону по специалисту!
......
А какие технические вопросы должна освещать предполагаемая группа?
Поддерживаю "Даешь...."
Вопросы IMHO по мере возникновения.... Я в данный момент ожидаю поступления комплекта для работ по удалению EGR и DPF.
Нарыл схему EGR
но, хотелось бы получить подсказки по месторасположению датчиков которые надо отключать или удалять
- Vse_budet_ok (Наталья)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1227
- Спасибо получено: 206
Браза пишет: ...
А какие технические вопросы должна освещать предполагаемая группа?
Да не то чтобы должна... вроде тут всё по доброй воле... просто, мне кажется, будет проще всем, если ввести для тех.спец-ов некие отличительные знаки... Ведь, когда в такой машине как Рем, за которую не каждый мастер возмется, что-то ломается, то владелец не знает куда бежать, у кого что спрашивать... Да, я понимаю, что есть форум, где можно создать тему и если повезет (!), то все спецы её увидят и может быть ответят... Но ведь чаще всего бывает, что "надо еще вчера"... и было бы разумнее или как в дополнение к теме, написать специалисту ЛС... Чисто мое мнение, т.к. политико-экономические колонки, юмор и т.п. вытесняют порой тех.темы из списка новых тем, отражаемый на первой странице
- Браза
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 715
- Спасибо получено: 276
Umka (Алексей) пишет: ......
но, хотелось бы получить подсказки по месторасположению датчиков которые надо отключать или удалять
Приведенная выше схема будет плохим руководством, т.к на ней изображены разные компоненты в произвольном порядке, без какой-либо связи с их реальным расположением.
Если идет комплект для полного удаления EGR, охладителя, и предполагается прошивать Smarty - то для 2010 года можно удалять все, т.е. весь обвес который относится к системе EGR на двигателе. При этом единственный компонент, удаление которого не предполагает стандартный набор заглушек - это дроссельная заслонка, и ее привод должен быть обязательно отключен.
Здесь краткое руководство с картинками для 2010 - 2011 с официально сайта Mads:
www.madselectronics.com/CodeFreeJR10_DPF_EGRDelete.html
P.S Я все есче ожидаю подходящий момент для того чтобы сделать фотоотчет.
- Браза
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 715
- Спасибо получено: 276
Vse_budet_ok (Наталья) пишет: Да не то чтобы должна...
Чесно говоря, не заметил подобной тенденции. Может быть просто внимания не обращал...
Страница довольно вместительна, а непрофильных тем не так уж и много.
А впрочем - да будет так, как решит администрация.
- ramka
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 198
- Спасибо получено: 6
HUMMER пишет: Наши машины относительно редкие, далеко не везде знают и умеют их обслуживать, особенно в регионах, и открывая форум надеешься найти помощь, консультацию Специалиста, а вместо этого одна демагогия.
Раньше был Карапуз(Сергей), быстро, конкретно, емко освещал эти вопросы, незнаю на каких условиях, но это предавало форуму некую ценность(ибо знания).
Еще был по дизелям спец... и т.д.
а сейчас "Крикнешь , а в ответ тишина, ла ла лалалала..."
Предложение!
Создайте группу по освещению технических вопросов!!! А лучше поступить Мудрее! Вернуть Карапуза!
Сомневаюсь,что найдется еще энтузиаст готовый тратить свое время на решение чужих проблем.
На форуме есть специалист по доставке и таможне-Это круто, это то зачем нужен форум!
А дальше? Где еще Спецы?
Нужны квалифицированные ответы, а не левые советы!
Прям плюс много-много, Серёга и мне помогает который год, да и тут помню постоянно отвечал, даже с картинками (разными ) Может иногда и резковат был, ну так мы все со своими таракашками. Но думается мне, что Car-a-puzzа не вернут, поднимали уже как-то этот вопрос, там же личные отношения с председателем на ножах. Ну благо я могу его по телефону тряхонуть по любой мелочевке, да и живу рядом - подскочить не проблема. А вот заходя сюда сейчас форум стал мало напоминать технический. Скорее политика и барахолка, хотя раньше всем коллективом обсуждались именно технические вопросы, тюнинг, болячки. Даже если не Серёга, то здесь же есть партнеры-спецы, и как предлагает Наталья - отметить их, чтобы не ломать голову отвечает ли тебе спец или так "проходящий мимо". Спецов в студию!
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
- Vse_budet_ok (Наталья)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1227
- Спасибо получено: 206
- HUMMER
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 373
- Спасибо получено: 38
Надо что бы в каждом разделе форума был Спец, к которому можно обратиться либо который сам просматривая темы своего раздела освещал вопрос как специалист.
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
- HUMMER
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 373
- Спасибо получено: 38
Есть кто занимается тюнингом, маляркой, мультимедией,
Юрист, брокер - есть, плюс ты, но технари ценней всего, по трансмиссии, подвеске, мотору, электрике.
Мне конечно говорить легко, тебе видней, но дай бог все удастся!