- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Особенности эксплуатации
- Полный привод
- Раздатку хваленую Borg Wagner ушатал, сгорели фрикционы...
Вопрос Раздатку хваленую Borg Wagner ушатал, сгорели фрикционы...
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
А стык коробка/раздатка не замокрил?Dim Ok пишет:
В раздатке масла нет вообще, подшипник хвостовика без половины шаров (его по частям сняли, посмотрели и поставили обратно), дальше не пошли - обратно вряд ли удалось собрать. Новый сальник, ATF и машина своим ходом умчалась по делам хозяина... Запас прочности впечатлил - хрустело не менее 3-х месяцев
Раздатку будем менять на б/у, как приедет. Таких больше не делают
просто обычное дело - передняя половинка раздатки там прогнивает насквозь.
а в подшипнике тупо сепаратора не хватает - он там по жизни пластиковый.
- Dim Ok Авто-Профит
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 2224
- Спасибо получено: 1203
просто обычное дело - передняя половинка раздатки там прогнивает насквозь.
а в подшипнике тупо сепаратора не хватает - он там по жизни пластиковый.
Передняя половина раздатки живая, сальник АКПП сгнил. А с шарами тупанул , они все на месте - сепаратор в хлам (разорвало), но он металлический.
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
виктор31 пишет: У меня 44-44 3 дня назад начала хрустеть, и это при пробеге 130 тыс км и подключении полного привода только зимой. Так что borgwarner не такая уж легенда. А может на наших машинах ставят корейские подшипники, и это корень зла, короче долбанная глобализация.
наиболее часто, проблемы в этой раздатке, начинаются с электромагнитной муфты
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Заводская недоработка или "дело было не в бобине "?Jeep-usa пишет:
наиболее часто, проблемы в этой раздатке, начинаются с электромагнитной муфтывиктор31 пишет: У меня 44-44 3 дня назад начала хрустеть, и это при пробеге 130 тыс км и подключении полного привода только зимой. Так что borgwarner не такая уж легенда. А может на наших машинах ставят корейские подшипники, и это корень зла, короче долбанная глобализация.
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
- виктор31
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 85
- Спасибо получено: 19
- shaman
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1019
- Спасибо получено: 265
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
Это вообще разные раздаткиshaman пишет: Можно знатокам вопрос ? Моя безвременно скончавшаяся раздатка имеет шильдик 246 D . Это одно и тоже что 44-44 или это две разные раздатки ?
- shaman
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1019
- Спасибо получено: 265
- виктор31
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 85
- Спасибо получено: 19
Возник вопрос по герметику - по оригинальному номеру 68089566AA автодок выдает 11000 руб. плюс доставка из Америки, можно ли использовать замену, и если да, то какую.
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
виктор31 пишет: На следующей неделе планирую собирать раздатку. По маслу понял что только оригинал 68089195AA и только самое дорогое ))).
Возник вопрос по герметику - по оригинальному номеру 68089566AA автодок выдает 11000 руб. плюс доставка из Америки, можно ли использовать замену, и если да, то какую.
любой мопаровский герметик
- brandon
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 2
- Спасибо получено: 2
Дизайн 44-44 оставляет желать лучшего.
Извините за открытие старой темы.
www.ramforum.com/threads/transfercase-diagram.55161/
Если это не разрешено, пожалуйста, прости меня.
Брэндон.