×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Как же система ПП работает на машинах 13 и выше?

Подробнее
10 года 3 мес. назад #311235 от KingKong
Был сегодня под машиной. В общем схема такая: при 2 ВД передний кардан крутится свободно, актуатор размыкает правую полуось, соответственно при езде кардан по идее не вращается. При 4 ВД Авто актуатор замыкает правую полуось, передний кардан не проворачивается, из чего следует что при движении он вращается как и все остальное. Ну а при 4 ВД Лук и Лов подключается обычный "жесткий" полный привод.
Подробнее
10 года 3 мес. назад #311245 от 555 (Сергей)
Значит 2 вд априори на стакан экономичнее auto
Подробнее
10 года 3 мес. назад #311266 от badvik
для этого и под машину лезть не нужно, рулится на 2 ВД РАЗИТЕЛЬНО легче, чем с авто. Итак оно было понятно, вроде как уже сто раз разжевали и принцип, и раздатку, и даже ее производителя. Даже если не было бы актуатора, передний кардан, думаю, крутится чисто из-за паразитного момента, потому как муфта должна отнимать передачу полностью.
Подробнее
10 года 2 мес. назад - 10 года 2 мес. назад #311273 от KuR

badvik пишет: для этого и под машину лезть не нужно, рулится на 2 ВД РАЗИТЕЛЬНО легче, чем с авто. Итак оно было понятно, вроде как уже сто раз разжевали и принцип, и раздатку, и даже ее производителя. Даже если не было бы актуатора, передний кардан, думаю, крутится чисто из-за паразитного момента, потому как муфта должна отнимать передачу полностью.

А вот это странно. Свободный диф и разомкнутые сцепления в раздатке против того же плюс "отстегнутая полуось" не могут так разительно влиять на рулежку. Углы установки колес одни и те же, пары трения и нагрузки те же. Это же не хабы автоматические на ступицах, которые полностью отключают передний привод.
Последнее редактирование: 10 года 2 мес. назад пользователем KuR.
Подробнее
10 года 2 мес. назад #311315 от badvik
Паш, пока не могу объяснить. Я всегда, практически, езжу на заднем, прекрасно понимаю машину, сегодня заезжал на шинку, и чтобы там на кафеле не позориться лишний раз, заранее еще на подъезде включил авто - и в который раз подтвердил свои ощущения - руль реально становится тяжелее. ХЗ, может на малых скоростях в авто муфта принудительно подает момент на перед - тогда это тоже объясняет. Но это только догадки, тогда.
Подробнее
10 года 2 мес. назад #311321 от KuR

badvik пишет: Паш, пока не могу объяснить. Я всегда, практически, езжу на заднем, прекрасно понимаю машину, сегодня заезжал на шинку, и чтобы там на кафеле не позориться лишний раз, заранее еще на подъезде включил авто - и в который раз подтвердил свои ощущения - руль реально становится тяжелее. ХЗ, может на малых скоростях в авто муфта принудительно подает момент на перед - тогда это тоже объясняет. Но это только догадки, тогда.

Да, если перекидывает момент на перед в момент троганья, то действительно может тяжелеть руль. Межосевого диффа-то нет )
Подробнее
8 года 11 мес. назад #378261 от Арсений
РЭМовци, подскажите, собираюсь брать Рэм 2012-2013 года. У них есть режим как тут писалось 4х4 auto - можно ли на нем ездить постоянно и со скоростью выше 90 км/час?
Подробнее
8 года 11 мес. назад #378276 от white_devil

РЭМовци, подскажите, собираюсь брать Рэм 2012-2013 года. У них есть режим как тут писалось 4х4 auto - можно ли на нем ездить постоянно и со скоростью выше 90 км/час?


Вообще есть, но все зависит от комплектации барана. Ездить на этом режиме выше 90 км/ч можно
Подробнее
8 года 11 мес. назад #378280 от Ivan
Ездить/отключать/подключать можно на любой скорости.
Подробнее
8 года 11 мес. назад #378287 от white_devil

Ездить/отключать/подключать можно на любой скорости.

Иван Вы не правы! с 2вд на 4вд можно подключать при скорости до 80 км/ч.
Так именно на 2009-2012. за 8-ми ступку не скажу
Подробнее
8 года 11 мес. назад #378401 от Ivan
Дело ваше. Я переключаю и на 130 и на 140.. 8-ст.
Подробнее
8 года 11 мес. назад #378402 от Ivan
Не знаю, что там на 6-ст.
А вообще машина(8-ст) защищена вкруг от "дурака" и то, что нельзя- не включится и не выключится, если ему нельзя.
Помигает и все.
Подробнее
7 года 10 мес. назад #405954 от Xom914ok
Всех приветствую! Расскажите про ПП на Рам 13 года. Не пойму про блокировки, есть ли они и как работает система в целом. Я понимаю что подключается и как, но иногда при Локе передние колёса не сразу крутят с задними, при засаде бывает рывок если медленно стартовать. Спасибо заранее!
Вложения:
Подробнее
7 года 10 мес. назад #405974 от beetle

Ivan пишет: Не знаю, что там на 6-ст.
А вообще машина(8-ст) защищена вкруг от "дурака" и то, что нельзя- не включится и не выключится, если ему нельзя.
Помигает и все.


На скоростях больше 80 вы должны чувствовать "толчок " передний кардан у нас отключается с двух сторон (если ехали в 2wd) при переключении в 4WD на большой скорости надо его резко крутануть, что не полезно. Если из 4AUTO в 4WD пройдёт тихо.
Модераторы: БоняАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард