- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Особенности эксплуатации
- Полный привод
- Как же система ПП работает на машинах 13 и выше?
Вопрос Как же система ПП работает на машинах 13 и выше?
- KingKong
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 24
- Спасибо получено: 0
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
- KuR
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 383
- Спасибо получено: 64
А вот это странно. Свободный диф и разомкнутые сцепления в раздатке против того же плюс "отстегнутая полуось" не могут так разительно влиять на рулежку. Углы установки колес одни и те же, пары трения и нагрузки те же. Это же не хабы автоматические на ступицах, которые полностью отключают передний привод.badvik пишет: для этого и под машину лезть не нужно, рулится на 2 ВД РАЗИТЕЛЬНО легче, чем с авто. Итак оно было понятно, вроде как уже сто раз разжевали и принцип, и раздатку, и даже ее производителя. Даже если не было бы актуатора, передний кардан, думаю, крутится чисто из-за паразитного момента, потому как муфта должна отнимать передачу полностью.
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
- KuR
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 383
- Спасибо получено: 64
Да, если перекидывает момент на перед в момент троганья, то действительно может тяжелеть руль. Межосевого диффа-то нет )badvik пишет: Паш, пока не могу объяснить. Я всегда, практически, езжу на заднем, прекрасно понимаю машину, сегодня заезжал на шинку, и чтобы там на кафеле не позориться лишний раз, заранее еще на подъезде включил авто - и в который раз подтвердил свои ощущения - руль реально становится тяжелее. ХЗ, может на малых скоростях в авто муфта принудительно подает момент на перед - тогда это тоже объясняет. Но это только догадки, тогда.
- Арсений
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 14
- Спасибо получено: 0
- white_devil
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 894
- Спасибо получено: 216
РЭМовци, подскажите, собираюсь брать Рэм 2012-2013 года. У них есть режим как тут писалось 4х4 auto - можно ли на нем ездить постоянно и со скоростью выше 90 км/час?
Вообще есть, но все зависит от комплектации барана. Ездить на этом режиме выше 90 км/ч можно
- Ivan
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 475
- Спасибо получено: 121
- white_devil
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 894
- Спасибо получено: 216
Иван Вы не правы! с 2вд на 4вд можно подключать при скорости до 80 км/ч.Ездить/отключать/подключать можно на любой скорости.
Так именно на 2009-2012. за 8-ми ступку не скажу
- Ivan
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 475
- Спасибо получено: 121
- Ivan
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 475
- Спасибо получено: 121
А вообще машина(8-ст) защищена вкруг от "дурака" и то, что нельзя- не включится и не выключится, если ему нельзя.
Помигает и все.
- Xom914ok
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 23
- Спасибо получено: 5
- beetle
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 174
- Спасибо получено: 71
Ivan пишет: Не знаю, что там на 6-ст.
А вообще машина(8-ст) защищена вкруг от "дурака" и то, что нельзя- не включится и не выключится, если ему нельзя.
Помигает и все.
На скоростях больше 80 вы должны чувствовать "толчок " передний кардан у нас отключается с двух сторон (если ехали в 2wd) при переключении в 4WD на большой скорости надо его резко крутануть, что не полезно. Если из 4AUTO в 4WD пройдёт тихо.