- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Особенности эксплуатации
- Полный привод
- Как же система ПП работает на машинах 13 и выше?
Вопрос Как же система ПП работает на машинах 13 и выше?
- KuR
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 383
- Спасибо получено: 64
Копал Мопаровский каталог и нашел картинку
На ней справа вверху этот актуатор изображен. Судя по его устройству, он разъединяет правую полуось от редуктора.
В связи с этим вопросы роятся в голове на тему зачем такое усложнение конструкции и как оно работает, например, в режиме селектора "авто".
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
- Алексей
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 79
- Спасибо получено: 7
на паркинге при 2 вд , передний кардан крутиться руками
- Алексей
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 79
- Спасибо получено: 7
- KuR
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 383
- Спасибо получено: 64
Раздатка обычная, 2-хступенчатая с многодисковым сцеплением, которое и обеспечивает корректную работу режима "авто". Судя по всему в режиме 2вд все вращается, просто правое колесо зачем-то отключают. На схеме видно, что за вкл/выкл отвечает обычная муфта, которую через вилку двигает актуатор.555 (Сергей) пишет: А в схемах того же года что с раздаткой? Может перенесли эту функцию из раздатки? Или у 13 передний кардан и редуктор не крутится на 2вд?
- KuR
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 383
- Спасибо получено: 64
Так и должно быть при такой конструкции. Одно колесо стоит на месте, а второе из-за разрыва привода типа буксует ))) Вопрос - зачем, если есть диф в редукторе полноценный.Алексей пишет: У меня 12 год , конструкция таже
на паркинге при 2 вд , передний кардан крутиться руками
- KuR
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 383
- Спасибо получено: 64
Внутрь корпуса редуктора? Снаружи ничего не увидишь )Алексей пишет: вот бы камеру подвесить посмотреть что в движении происходит
- Алексей
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 79
- Спасибо получено: 7
может редуктор с блокировкой?
- строитель
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 42
- Спасибо получено: 4
- строитель
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 42
- Спасибо получено: 4
KuR пишет:
Так и должно быть при такой конструкции. Одно колесо стоит на месте, а второе из-за разрыва привода типа буксует ))) Вопрос - зачем, если есть диф в редукторе полноценный.Алексей пишет: У меня 12 год , конструкция таже
на паркинге при 2 вд , передний кардан крутиться руками
Что бы кардан не крутился во время движения.
- Ivan
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 475
- Спасибо получено: 121
При поломке нормально замкнут. Поэтому 4 вд будет всегда.
Чем включается на РАМе не смотрел.
По замыслу конструкторов снижает сопротивление качению на 2 вд.
ГП и кардан не крутятся- левая полуось крутится с сателлитами.
Справа крутится только "обрезок" до актуатора. По длине примерно одинаковы.
- KuR
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 383
- Спасибо получено: 64
Там электропривод. Выглядит достаточно сопливо )Ivan пишет: У Паджеро то же самое. Размыкает полуось на 2 вд вакуумом- только на заведенном двигателе.
При поломке нормально замкнут. Поэтому 4 вд будет всегда.
Чем включается на РАМе не смотрел.
По замыслу конструкторов снижает сопротивление качению на 2 вд.
ГП и кардан не крутятся- левая полуось крутится с сателлитами.
Справа крутится только "обрезок" до актуатора. По длине примерно одинаковы.
Получается, что в режиме "авто" полуось замкнута и только раздатка ждет команды?
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
- Магадан
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 554
- Спасибо получено: 158
Алексей пишет: У меня 12 год , конструкция таже
на паркинге при 2 вд , передний кардан крутиться руками
Значит, отсоединяется от переднего моста...
- Магадан
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 554
- Спасибо получено: 158