Вопрос Вопрос к владельцам PW
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
Ну-нуАнатолич пишет:
По колее то как раз и многое решает прокладка. Особенно по зимней.romandos77 пишет:
Если идешь колея в колею прокладка решает процентов 10Анатолич пишет:
Прокладка на 90% решает как будет ехать машина...romandos77 пишет: Лэнд ровер дискавери в стоке уделает все вышеперечисленные машины
Я лично на 31 колесах проезжал там где патруль на 34 висел на мостах
Все остальное тех оснащение
- Анатолич
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 565
- Спасибо получено: 60
Роман, хоть сколько "ну-ну" можно делать. Неоднократно видел как на подготовленных машинах люди ехали на лебедках, а на стоковых УАЗиках аккуратно ползли не застревая. Каждая ситуация индивидуальна...romandos77 пишет:
Ну-нуАнатолич пишет:
По колее то как раз и многое решает прокладка. Особенно по зимней.romandos77 пишет:
Если идешь колея в колею прокладка решает процентов 10Анатолич пишет:
Прокладка на 90% решает как будет ехать машина...romandos77 пишет: Лэнд ровер дискавери в стоке уделает все вышеперечисленные машины
Я лично на 31 колесах проезжал там где патруль на 34 висел на мостах
Все остальное тех оснащение
- Patefon12
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 689
- Спасибо получено: 104
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
И еще скажу, что диско даже до бездора не доехал, уазы ремонтировали 10 раз 2 машины, шевинива разваливаться начала на полпути, джимники по приезду ходовую перебирали...Рэм и Патрол на 35х без поломок.
Что касается леса, то я пока не встретил такого, где испытал бы проблемы. А если не парится за краску, то вообще все просто.
- Анатолич
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 565
- Спасибо получено: 60
У нас есть примета такая.."если в "покатушках" участвует 2 и более УАЗа, один из них 100% сломается".AlexGel пишет: Не ездил на pw, но даже дизельная мега едет по бездору отлично. Майская поездка в Карелию это доказала. Геометрическая проходимость тоже неплохая. По крайней мере мега в стоке нигде не застряла , а джимники в стоке садились по 10 раз на том же рельефе. Но в болото, согласен, лучше не соваться.
И еще скажу, что диско даже до бездора не доехал, уазы ремонтировали 10 раз 2 машины, шевинива разваливаться начала на полпути, джимники по приезду ходовую перебирали...Рэм и Патрол на 35х без поломок.
Что касается леса, то я пока не встретил такого, где испытал бы проблемы. А если не парится за краску, то вообще все просто.
- kot333
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1780
- Спасибо получено: 491
еще бы неплохо фотки бездорожья приложить ну и ведра героически его преодолевающего.
но это видимо не будет за отсутствием таковых
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
Просто я уже восемь лет катаюсь по соревнованиямАнатолич пишет:
Роман, хоть сколько "ну-ну" можно делать. Неоднократно видел как на подготовленных машинах люди ехали на лебедках, а на стоковых УАЗиках аккуратно ползли не застревая. Каждая ситуация индивидуальна...romandos77 пишет:
Ну-нуАнатолич пишет:
По колее то как раз и многое решает прокладка. Особенно по зимней.romandos77 пишет:
Если идешь колея в колею прокладка решает процентов 10Анатолич пишет:
Прокладка на 90% решает как будет ехать машина...romandos77 пишет: Лэнд ровер дискавери в стоке уделает все вышеперечисленные машины
Я лично на 31 колесах проезжал там где патруль на 34 висел на мостах
Все остальное тех оснащение
Был у меня свой зил 131 на камазе 4310 работал уралах и прочей ереси полноприводной в том числе гусиничной
Если в лесу рухнул в колею то хоть семи пядей во лбу а все решает дорожный просвет и зубастость резины
А если голову включать то можно и по асфальту обьехать
У нас две машины на 36 симэксе со всеми блоками и прочей хренью оснащение ну очень одинаковое
Одна тойота второй уаз
Уаз едет лучьше за счет дорожного просвета а проходимость в условиях леса у тойоты иногда выходит лучьше из за того что она короче и уже
уаз едет по колее за тойотой а тойота за уазом нет
Зато тойота нырнет меж деревьев а уаз не лезет
- HUMMER
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 373
- Спасибо получено: 38
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
kot333 пишет: пишите исчо. дизельный мегакэб в роли не застревающего проходимца особо доставил
еще бы неплохо фотки бездорожья приложить ну и ведра героически его преодолевающего.
но это видимо не будет за отсутствием таковых
Кот, у меня, как и у тебя, есть 80ка. И вот по сравнению с ней рэм по бездору мне нравится больше. Может, потому что он мне вообще нравится...Повторюсь, в болото предпочитаю не соваться ни на Рэме, ни на 80ке.
На Рэме мы заехали практически на вершину Воттоваары,что в Карелии. Тема была тут на форуме, незаконченная, правда. Бездорожье там специфическое, каменистое. Повторюсь, джимники сидели, нива сидела. Уазы, патрол и рэм не сидели.
Ты, кстати сам неск лет назад писал, что проходимость твоего trx сравнима с 80кой. Это ли не показатель.
Понятно, она разная бывает, проходимость. И в конечном итоге все сводится к квадрику, снежику или вертолету.
- kot333
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1780
- Спасибо получено: 491
основная проблема повервагона что он не едет так как выглядит. владельцы оного сначала сидят в любой луже
потом осознают что как то чето оно поедет исключительно по сухой широкой дороге. потом осознают что таких условий особо рядом нет.
впрочем туда куда я ездил на рэме на рапторе не поеду еще отвалицца чего