Вопрос Вопрос к владельцам PW
- White ShadoW
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1845
- Спасибо получено: 480
- MoroZ32
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 230
- Спасибо получено: 37
- kot333
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1780
- Спасибо получено: 491
длинные свесы. масса . слишком широкая колея. и вообще размеры.
единственный плюс тяговитый мотор и локи в штате - правда в 9 случаях из 10 позволит лишь закопаться к центру земли достаточно быстро.
все эти басни про проходимость пвшек от маркетологов крайслера и городских владельцев оных для которых лужа в полметра уже море.
чтобы это ведро как то где то ехало ему нужны колеса от 40вых и взвод узбеков с бензопилами впереди.
- denis9
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 582
- Спасибо получено: 70
так правильно ибо)
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
Если идешь колея в колею прокладка решает процентов 10Анатолич пишет:
Прокладка на 90% решает как будет ехать машина...romandos77 пишет: Лэнд ровер дискавери в стоке уделает все вышеперечисленные машины
Я лично на 31 колесах проезжал там где патруль на 34 висел на мостах
Все остальное тех оснащение
- Димыч
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2015
- Спасибо получено: 449
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
- Димыч
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2015
- Спасибо получено: 449
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
- Глебыч
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 491
- Спасибо получено: 239
а вот категорически не соглашусь )kot333 пишет: Никакой особой проходимости у пв нет.
...
чтобы это ведро как то где то ехало ему нужны колеса от 40вых и взвод узбеков с бензопилами впереди.
- Interceptor
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 202
- Спасибо получено: 27
- XGhosT
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 363
- Спасибо получено: 37
HUMMER пишет: Скажите пожалуйста, кто нибудь сравнивал проходимость PW в стоке и класических современных внедорожников. (Круизер Патрол Хаммер Уаз и тд)
Ну или не в стоке...
В болотине на PW делать не чего (2.8 сухой вес, тянет ко дну).
Там, где требуется геометрия - в cтоке тоже грустно (длинная база и низко висящее яйцо 11.5").
В узком лесу - тоже грустно (широкий).
Но вот в остальных случаях PW хорош.
Как это ни странно но по пахоте поедет лучше более лёгких собратьев - на режиме "тапка-в-пол".
Момент и лошади делают своё дело - получается реактивный момент за счёт раскидывания грязи )))
В плюсы у PW блокировки, лебедка, защиты и локи. И - отключаемый стаб (рок-краулинг, привет! )
Я так вообще считаю что с таким весом это должно быть штатно если ехать c асфальта
- Wind
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 786
- Спасибо получено: 221
И что же это? И про проблему с закисшим разъемом стаба интересно...MoroZ32 пишет: Скажу одно есть у наших ПВ-шек одно очень слабое место в говнах.. и еще если они эти говны сырые, влажные и на худой конец вообще водянистые.... проверенно на себе то есть на машине
- kot333
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1780
- Спасибо получено: 491
да это без проблем. у нас ведь как. обладание фотоаппаратом делает человека фотографом. а обладание этим сараем добавляет плюс пицот к критическому мышлению.Глебыч пишет:
а вот категорически не соглашусь )kot333 пишет: Никакой особой проходимости у пв нет.
...
чтобы это ведро как то где то ехало ему нужны колеса от 40вых и взвод узбеков с бензопилами впереди.
правда от этого оно лучше не поедет ))
- Анатолич
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 565
- Спасибо получено: 60
По колее то как раз и многое решает прокладка. Особенно по зимней.romandos77 пишет:
Если идешь колея в колею прокладка решает процентов 10Анатолич пишет:
Прокладка на 90% решает как будет ехать машина...romandos77 пишет: Лэнд ровер дискавери в стоке уделает все вышеперечисленные машины
Я лично на 31 колесах проезжал там где патруль на 34 висел на мостах
Все остальное тех оснащение