×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос На продажу РАМ 2500 5.9 тд

Подробнее
14 года 3 нед. назад #52260 от Antar
Antar ответил в теме На продажу РАМ 2500 5.9 тд
DDD999 писал(а):

Наш ответ Н2 - Кади Эскалэйд :cheer: - проходимость , но комфорт +++[/quote]

+ громадные налоги...
Подробнее
14 года 3 нед. назад #52261 от DDD999
DDD999 ответил в теме На продажу РАМ 2500 5.9 тд
Antar писал(а):

DDD999 писал(а):

Наш ответ Н2 - Кади Эскалэйд :cheer: - проходимость , но комфорт +++


+ громадные налоги...[/quote]

а с Н2 конечно крохотные :cheer: :cheer:
Подробнее
14 года 3 нед. назад #52262 от Kuzen
Kuzen ответил в теме На продажу РАМ 2500 5.9 тд
Antar писал(а):

DDD999 писал(а):

Наш ответ Н2 - Кади Эскалэйд :cheer: - проходимость , но комфорт +++


+ громадные налоги...[/quote]
на Н-2 налоги тож неплохие , 390 с чем-то американских мустангов.
Подробнее
14 года 3 нед. назад #52271 от Цыган
Цыган ответил в теме На продажу РАМ 2500 5.9 тд
Нафиг Эскалэйд, нафиг Н2. Наш ответ индивидуально доведенный до ума для каждого хозяина РЭМ. :cheer: Кому комфорт, кому проходимость, кому понт и крутость.
Подробнее
14 года 3 нед. назад #52278 от ЯШа
ЯШа ответил в теме На продажу РАМ 2500 5.9 тд
Car-a-puzz писал(а):

yan05 писал(а):

Mys писал(а):

Хорошая Тачка,да и цена (мне кажется адекватная).Николай удачной тебе продажи.Смотрю многие после Рама на Хамер пересаживаются.Почему пока не понял.


Потому, что Рэм - хорошая тачка, и людям скучно - ничего не ломается, ездит хорошо!!!
Поэтому и меняют на Хаммер, чтоб не скучно было жить! :laugh:
Н1 - вот машина!!!


может немного подпорчу настроение, но второй Хаммер ломается в разы реже даже 2500-го Рэма, а вот более бестолкового автомобиля на каждый день, чем Н-1 придумать сложновато :laugh:


ну мне сложновато представляется и 2500й в качестве машины на каждый день :cheer:
а Н1 просто МАШИНА. Ну почти и как Додж Рэм :laugh: :laugh:
Н2 тож ничего, а вот Н3 и Н4!!!! - мутации просто какие-то.
Подробнее
14 года 3 нед. назад #52295 от микола
микола ответил в теме На продажу РАМ 2500 5.9 тд
ну мне сложновато представляется и 2500й в качестве машины на каждый день :cheer:
а Н1 просто МАШИНА. Ну почти и как Додж Рэм :laugh: :laugh:
Н2 тож ничего, а вот Н3 и Н4!!!! - мутации просто какие-то.[/quote]

ну у меня рам на каждый день и ничего
Подробнее
14 года 3 нед. назад #52299 от Car-a-puzz
Car-a-puzz ответил в теме На продажу РАМ 2500 5.9 тд
2 yan05

Абсолютно согласен с Миколой - тут у многих Рэм может и не единственная машина в семье, но основная это точно!
Подробнее
14 года 3 нед. назад #52300 от ЯШа
ЯШа ответил в теме На продажу РАМ 2500 5.9 тд
и я абсолютно согласен с Миколой
Подробнее
14 года 2 нед. назад #52348 от SQUAMIGER
SQUAMIGER ответил в теме На продажу РАМ 2500 5.9 тд
По Н1 могу тебе сказать следующее: никого не слушай, есть возможность -БЕРИ!!!
Говорю это тебе как человек который за последние 3 года последовательно ездил на Nissan Titan 5,6 LE, Infiniti QX56 (дорестайл), Dodge Ram 1500 5,9 Sport, Hummer H2 2003, соответственно SUV, Hummer H1(170 hp). Причём 1500 и Н2 владел паралельно на протяжении 8,5 месяцев поэтому есть что сказать (первые 2 затрагивать не буду поскольку эти авто немного из "другой оперы"):
1. Огромный плюс Доджа - его динамика на низах, у Н2 к примеру при переключении с первой - провал, а кто регулярно топит получает проблемы с коробкой и раздаткой.
2. По Н2 могу сказать что автомобиль очень понравился он действительно гораздо надёжнее доджа, за исключением случаев:
1. Когда к Вам попадает автомобиль после гонщика-дебила (как минимум перебор коробки+замена раздатки поскольку ремонтировать её в 80% случаев просто нецелесообразно по деньгам).
2. Любители врубать все блокировки когда уже поздно попадают на новый передний мост (особенно до 2005 года), довольно слабые передние тяги, которые при мне люди рвали неоднократно.
3. Из др проблем после 120 тыс км. пробега часто вылетает датчик EVAP, вылетают датчики детонации(все говорят про воду в "колодцах" и гниению проводки как следствию, но к Хамерам это никаого отношения не имеет в отличии от Тах, отписываю это поскольку сам сталкивался на своём с этой проблемой и знаю покрайней мере 4 человек кто сталкивался с подобной проблемой).
3. Приходится менять крышку бака из-за потери герметичности, также аммортизаторы багажника (после 120 тыс км).
4. От "коктейля Лужкова" цветут арки, рама.
5. Необходимо периодически подтягивать трос ручки багажника, в противном случае он рвётся либо соскакивает причиняя массу хлопот (надо внимательно смотреть при покупке).
6. б/у машин часто встречается провисшая дверь водителя и реже пассажиров из-за того, что за неё держутся при выходе.
7. На задних дверях часто вырван а затем неумело вклеян карман двери, поскольку на него наступают и он вырывается,
8. У машин с задней пневмоподвеской часто страдают (проводка датчиков, мозги и штуцеры самого компрессора), часто протираются подушки, особенно у тех, кто лазить в грязь любит, лично я не стал рисковать и переставил машину на пружины и сделал бодилифт жопы поскольку торсионны при покупки были вкручены и машина имела приподнятый перед (продажа 2 датчиков, шланга подкачки, компрессора и практически новых подушек окупила моё мероприятие с лихвой вместе с перепрошивкой, чтобы убрать SERVICE AIR SUSPENTION, если эта надпись не раздражает - останешся ещё в большом плюсе и не верь тем
кто говорит что пружины очень жёсткие, различие есть но не критичное).
8. У панели приборов машин до 2005 (светлые датчики) года часто ломаются датчики перепаивать и чинить бессмысленно. Обычно ставится новая панель, но при продаже возникает вопрос о скрутке пробега.
9. Дверные ручки - слабое место у тех кто дёргает со всей силы.
10. Дорестайлинговые(2002-05) зеркала часто закисают на складывание, а после удара обо что-либо начинают складываться на скорости, к тому же снимаются снаружи. Цена вопроса в шатах около 800 дол/пара за новые.
11. Все машины с 2004 года комплектуются люком, которые часто текут.
Покупать настоятельно рекомендую авто только американской сборки( калининград мало того что В, ещё и кучу косяков имеет вплоть до поменяных деталей итд.) и желательно после 2006 года(улучшенная АКПП, усиленный передний мост(с 2005), новая панель приборов(с 2005), рестайлинговые зеркала (с 2006), только с чёрным салоном и сразу же после покупки переставить жопу на пружины.
12. Слабое место стык задних расширителей арок и кузова (часто облезает краска и образуются выбоины до металла, особенно зимой).
13. На некоторых машинах подтекают габаритные огни расположенные на крыше, хотя и не часто.
Налог кстати во всех налоговых считают по разному. У меня лично был "легковой универсал" с категорией С. Лично мне сказали платить как за легковой, но после того, как я пришёл в налоговую с хорошим юристом, налог мне выставили грузовой, на американцев он и так часто приходит грузовой даже изначально от категории. Если брать пикап (SUT), то во первых они как правило грузовые бортовые по ПТС(грузоподъёмность 998 кг, следовательно проблем со вьездом в центр Москвы нет), во-вторых за редким исключением все на пружинах штатно, из минусов - очень дорогая родная крышка 999 дол. в штатах, что при таком размере - просто конкретно много, теряется большой тёплый багажник, хотя это кому как удобней.
Цены на расходники выше чем на РЭМ но не на много, за исключением пожалуй воздушного фильтра около 100 дол. (ориг)
Теперь об ощущениях по езде и эксплуатации:
1. Места мало только тем, кто ездил пассажиром на заднем сидении и гораздо больше чем в новом эскалейде, при моём росте в 2 метра ровно и соответствующей комплекции, думаю вполне могу сравнивать.
2. Люк для людей выше 195 с пышной шевелюрой может реально напрягать.
3. К обзору привыкаешь.
4. Машину в потоке уважают гораздо больше чем РЭМа.
5. Реально самый высокий внедорожник (штатно).
6. Расход по центру москвы 23-25, это при том что машина у меня была довольно старая. На новых от 2008 года - до 21.
7. Габариты от Доджа практически не отличаются, в управляемости гораздо удобнее из-за своей короткой базы.
8. Сидения более комфортные, регулировок больше но без излишеств как на ягуарах, например.
9. Для предних пассажиров машина комфортна, для задних гораздо меньнее (примерно как рэм)
10. Задние сидения(второй ряд) легко складываются и получается довольно большое пространство
11. Сиденье в багажнике - профанация. Размещается нормально только ребёнок, а багажник практически весь теряется.
12. У рестайлингового 2008 года Н2 393(409 -амер.) л.с. против 321(325) у доресрестайлинга. Он гораздо более приёмистый и ест меньше топлива, но уже несколько человек жаловались на работу пневмоподвески(тут на пружины по ходу дела переставить не удастся), некоторые блоки по электрике смещены вниз и в случае попадания воды автомобиль встаёт как вкопаный. Запчасти стоят дороже, чем на дорестайлинг. Автомобиль стал более управляемый, но и более "паркетный". Двадцатые хромированные диски уже у многих полезли.
Н3 никогда не рассматривал, поскольку вообще в него не помещаюсь :cheer: + у него рейка вместо моста спереди. Н4 - концепт, который так и не пошёл в производство.
Устал Я писать про Н1 отпишу позже :( На затравочку фотки моей новой машины
Вложения:
Подробнее
14 года 2 нед. назад #52350 от Дядя Юра
Дядя Юра ответил в теме На продажу РАМ 2500 5.9 тд
Макс,когда дашь прокатиться? :angry:
Подробнее
14 года 2 нед. назад #52352 от Jeep-usa
Jeep-usa ответил в теме На продажу РАМ 2500 5.9 тд
Нам богатых не понять! :laugh:
Подробнее
14 года 2 нед. назад #52355 от Цыган
Цыган ответил в теме На продажу РАМ 2500 5.9 тд
Jeep-usa писал(а):

Нам богатых не понять! :laugh:


+1 :laugh:
Подробнее
14 года 2 нед. назад #52358 от ЯШа
ЯШа ответил в теме На продажу РАМ 2500 5.9 тд
Не, Н1 - зверюга! Интересно, а в бортовом варианте таможится как грузовик?
Пы.Сы. Сегодня конвеер остановили навсегда :(
Подробнее
14 года 2 нед. назад #52412 от adam1978
adam1978 ответил в теме На продажу РАМ 2500 5.9 тд
Про Н-2 очень толково, а можно такой же отчетик по Н-1, ну очень интересно именно в такой же манере...
Подробнее
14 года 2 нед. назад - 14 года 2 нед. назад #52462 от SQUAMIGER
SQUAMIGER ответил в теме На продажу РАМ 2500 5.9 тд
Dr HEMI писал(а):

Макс,когда дашь прокатиться? :angry:


Думаю как пересечёмся

Нам богатых не понять!

Кто бы говорил :laugh:

Отчет по Н1 один будет чуть позже, я между прочим про Н2 ещё не всё дописал...
Последнее редактирование: 14 года 2 нед. назад пользователем SQUAMIGER.
Модераторы: РыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард