- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Подвеска и тормоза
- Слабые места 2500 или Не такие уж и слабые
Вопрос Слабые места 2500 или Не такие уж и слабые
- adam1978
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 763
- Спасибо получено: 68
Казалось что это на наших машинках эти детали- расходники, с другой стороны прикинул что за 87000 миль (140 тыс км) пробега с новья поменял все шаровые - 2 раза и крестовины приводов тоже 2 раза. Получается в среднем раз в 70 тыс км. ( первый комплект шаровых мог бы ездить и дольше как теперь я понял)
Второй комплект шаровых ездил 65 тыс миль, крестовины максимум 50 тыс миль. Может не так это и мало, но эксплуатация у меня бережная,без оффроуда.
П,С, удивил меня Норд-авто , что на Рябиновой, года 2 я туда не заезжал, а тут в наличии оказались и шаровые и крестовина и колодки тормозные на 2500 ( все оригинал). Приятно...
- ZAhAR(Валера)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1851
- Спасибо получено: 617
- ZAhAR(Валера)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1851
- Спасибо получено: 617
- Орбесс
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 10
- Спасибо получено: 0
- ZAhAR(Валера)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1851
- Спасибо получено: 617
- Орбесс
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 10
- Спасибо получено: 0
- ZAhAR(Валера)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1851
- Спасибо получено: 617
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
Собственно о шаровых и крестовинах на 2500 Дизель...
Казалось что это на наших машинках эти детали- расходники, с другой стороны прикинул что за 87000 миль (140 тыс км) пробега с новья поменял все шаровые - 2 раза и крестовины приводов тоже 2 раза. Получается в среднем раз в 70 тыс км. ( первый комплект шаровых мог бы ездить и дольше как теперь я понял)
Второй комплект шаровых ездил 65 тыс миль, крестовины максимум 50 тыс миль. Может не так это и мало, но эксплуатация у меня бережная,без оффроуда.
П,С, удивил меня Норд-авто , что на Рябиновой, года 2 я туда не заезжал, а тут в наличии оказались и шаровые и крестовина и колодки тормозные на 2500 ( все оригинал). Приятно...
вот новость то. в наличии есть.
это должно быть в наличии в любом сервисе, где делают такие машины.
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Если с амортизацией (падением цены), то это офигенный результат.Все, включая резину и зап\части.Топливо + 4.6р\км
По топливу для ДТ с учетом цены со скидками 25 и средним расходом трасса город 16 л - у меня 4.00
ТО не напрягает - выходило 7-8тр с оригинальными фильтрами и синтетикой, колодок не менял. Меньше рубля на км.
А про ремонты пока не знаю. Я только жижу в АКПП менял в связи с протеканием картера коробки - за полтора ведра 5000р.
А никто не встречал кар-индексы РЭМа (собственно то, что мы и считаем + страховки, налоги) ?
- ZAhAR(Валера)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1851
- Спасибо получено: 617
- Филипп
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3681
- Спасибо получено: 262
- vadim 444
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1146
- Спасибо получено: 165
Про налоги забыл - 63тр за два года
Херасе , че за налог то злобный у вас У Нас в Питере старше 5 лет 65 рупий с кабылы
- ZAhAR(Валера)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1851
- Спасибо получено: 617
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Тверское ЗС тоже втрое подняло налог с прошлого года до 85р. По другому этим даунам бюджет не наполнить. Знал бы зарегистрировал с другом месте.В 2007 первого брал - в МСК 9тр было, а местные - 24 в год насчитывали
- susanin
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 690
- Спасибо получено: 80
ZAhAR писал(а):
Тверское ЗС тоже втрое подняло налог с прошлого года до 85р. По другому этим даунам бюджет не наполнить. Знал бы зарегистрировал с другом месте.В 2007 первого брал - в МСК 9тр было, а местные - 24 в год насчитывали
бл.! где в другом то ? в ичкерии если тока! у нас тож до 85 задрали. хе. им , а не налог