×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Важно Установка пневмоподвески. Вопросы.

Подробнее
5 года 4 мес. назад #428457 от Get
Коллеги,

Хочу установить пневму на Chevy Express. У кого есть теоретические познания и практический опыт – прошу советовать.
Главная цель: снижение кренов и раскачки.

1. Стоит ли ставить? Не потеряю ли в комфорте/мягкости/плавности?
2. Только задняя или обе оси?
3. Где и какую ставить? У кого есть опыт?
Подробнее
5 года 4 мес. назад #428467 от Георгий
Георгий ответил в теме Установка пневмоподвески. Вопросы.
Автопрофит у Димы
Подробнее
5 года 4 мес. назад #428469 от Александр
Александр ответил в теме Установка пневмоподвески. Вопросы.
Раскачка это следствие работы амортизаторов - меняем их, меняем раскачку. Пневма или пружины в этом случае не важно. Поэтому надо просто посмотреть варианты других амортизаторов, например как в случае с 1500-ми - ставим Бильштайны и получаем совсем другой автомобиль.
С кренами бороться тяжелее и боюсь просто установкой пневмы не обойтись - нужны некие мозги которые будут управлять пневмой. И не знаю что сейчас лучше и доступнее гидросистема или пневмастстема - раньше ставили гидравлику. Просто установкой доп пневмобалонов от кренов не спастись!
Спасибо сказали: Get
Подробнее
5 года 4 мес. назад #428470 от АнатолиЧ
АнатолиЧ ответил в теме Установка пневмоподвески. Вопросы.
Александр все верно написал… почти.
Пневма даже увеличивает кренв и раскачку, если не накачана до предела. Нужно подобрать двухходовые аморты, лучше с выносными бачками и их настроить, как хочется. И второй момент: ставить нужно прогрессивные пружины с нелинейной жесткостью. На них машина значительно более собрана, крены сильно уменьшаютмч. Их делает Данила, можно просто загуглить.
Спасибо сказали: Get
Подробнее
5 года 4 мес. назад - 5 года 4 мес. назад #428471 от Get

С кренами бороться тяжелее и боюсь просто установкой пневмы не обойтись - нужны некие мозги которые будут управлять пневмой. И не знаю что сейчас лучше и доступнее гидросистема или пневмастстема - раньше ставили гидравлику.


А что за "некие мозги"? Есть примеры решений? Спасибо!
Уверен, что для экспресса – это серийная проблема.

И второй вопрос. А как подобрать аморты?
Последнее редактирование: 5 года 4 мес. назад пользователем Get.
Подробнее
5 года 4 мес. назад #428472 от Get

АнатолиЧ пишет: Александр все верно написал… почти.
Пневма даже увеличивает кренв и раскачку, если не накачана до предела. Нужно подобрать двухходовые аморты, лучше с выносными бачками и их настроить, как хочется. И второй момент: ставить нужно прогрессивные пружины с нелинейной жесткостью. На них машина значительно более собрана, крены сильно уменьшаютмч. Их делает Данила, можно просто загуглить.


Там сзади рессоры :) И хлипкие, судя по всему)
Подробнее
5 года 4 мес. назад - 5 года 4 мес. назад #428474 от АнатолиЧ
АнатолиЧ ответил в теме Установка пневмоподвески. Вопросы.
Рессоры можно заменить на пружины+пневму. Кпк на полторахе. Либо добавить пару листов.

Мозги, про которые говорит Саня, это система управления пневмо-гидроподвеской, как на Патруле или 570м. Дорогое очень будет решение.

Асорты пррдется, скорее всего, колхозить. Переделывать крепления под другие. Прелварительнт лучше пошариться по амеровским форумам, наверняка есть уже какие-то решения
Последнее редактирование: 5 года 4 мес. назад пользователем АнатолиЧ.
Подробнее
5 года 4 мес. назад #428477 от Александр
Александр ответил в теме Установка пневмоподвески. Вопросы.
Некие мозги это блок управления - ведь что то же должно давать сигнал на подкачку на кренящую сторону. Анатолич уже сказал где такие системы стоят - крузаки, лексусы, мерины, ренжроверы …
Про амортизаторы - думаю что есть уже решения, надо лишь проштудировать тамошние форумы, либо заглянуть в тот же бильштайн на предмет наличия именно на твой Экспресс или сравнить по размерам стоковых амортизаторов (чтобы не колхозить). Не могу сказать с уверенностью, но думаю что твой Экспресс построен на раме от какой то другой модели - вариант смотреть аморы на модель "донора".
В первую очередь я бы поискал замену аморам. С листами рессор это не простая игра - если нет готовых решений там, то надо про это забыть. Установка пневмы - очень дорого и большая проблема найти правильные руки. Но если уж очень хочется, то вариант один - смотреть в качестве донора какой-нибудь премиум джип с такой системой подходящий по весу с твоим экспрессом и тупо всё ставить с него.
Собственно это всё чем я могу помочь.
Подробнее
5 года 4 мес. назад #428480 от Jeep-usa
Ключевое во всех текстах-,,добавить пару листов,,.Эффективно и дешево))
Подробнее
5 года 4 мес. назад #428481 от Александр
Александр ответил в теме Установка пневмоподвески. Вопросы.

Jeep-usa пишет: Ключевое во всех текстах-,,добавить пару листов,,.Эффективно и дешево))

...и теряем ключевое - комфорт!
Подробнее
5 года 4 мес. назад #428484 от Jeep-usa
При таком весе этого авто,достаточно одного листа,и в комфорте он ничего не потеряет.Можно обратить внимание на "прогрессивные рессоры"
Подробнее
5 года 4 мес. назад #428486 от Александр
Александр ответил в теме Установка пневмоподвески. Вопросы.

Jeep-usa пишет: При таком весе этого авто,достаточно одного листа,и в комфорте он ничего не потеряет.Можно обратить внимание на "прогрессивные рессоры"

Полностью соглашусь, если уже есть тюненые варианты для конкретного авто - в противном случае получаем большую головоломку которая может ни к чему не привести.
И всё таки за валкость и расскачивание в большей степени отвечают амортизаторы - они должны гасить-сдерживать колебания подвески. А рессора в большей степени лишь поддерживает клиренс и выдерживает ту или иную жесткость на отбой или подъём при не ровной дороге. Найти грань с добавлением листов очень тяжело в нашей стране - это в штатах легко, там вариантов очень много. А у нас что - Газель, УАЗ, Газ, КАМАЗ и т.д., ничего общего и никаких прогрессивных рессор
Подробнее
5 года 4 мес. назад #428537 от АнатолиЧ
АнатолиЧ ответил в теме Установка пневмоподвески. Вопросы.
Да нормально у нас всё с металлом..Повторюсь. от ГАЗели или УАЗика-пикапа можно поставить листы. И норм будет ездить.
Хотя я сторонник пружин и пневмы. Мягче будет и диапазон регулировок выше
Подробнее
5 года 4 мес. назад #428560 от Dadu
Get,
Членствовал в клубе дядечка, повернутый на пневме.
Щас многие его вспомнят, его маленькое японское кубообразное ведро, в рапторе, с надписью РЖД и обалденным гудком от паровоза, регулярно приезжало на встречи под Живописным мостом.
Я думаю, лучше него про пневму не расскажет никто.
Подробнее
5 года 4 мес. назад #428563 от MOHAX

Dadu пишет: Get,
Членствовал в клубе дядечка, повернутый на пневме.
Щас многие его вспомнят, его маленькое японское кубообразное ведро, в рапторе, с надписью РЖД и обалденным гудком от паровоза, регулярно приезжало на встречи под Живописным мостом.
Я думаю, лучше него про пневму не расскажет никто.


Борис "impala"
Модераторы: БоняАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард