×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Важно Установка пневмоподвески. Вопросы.

Подробнее
5 года 4 мес. назад #428564 от АнатолиЧ
АнатолиЧ ответил в теме Установка пневмоподвески. Вопросы.
Дядечка был повернут на пневмосигналах, а не подвеске. Это, мягко скажем, другая сфера…
Подробнее
5 года 4 мес. назад #428570 от Zhelezjakka
Регулировкой и настройкой амортизаторов занимается Андрей Соболев.
Его же товарищ, Александр (Абрамов, если не ошибаюсь) - пневмоподвеской. Ты его должен знать.
Еще я бы обратил внимание на стабилизатор, может подобрать с бОльшим диаметром...
Спасибо сказали: Александр
Подробнее
5 года 4 мес. назад #428571 от Zhelezjakka
Ещё одна мысль))
У Димы (АвтоПрофит) есть же наши (с 1500го) пневмы снятые, может рассмотреть как вариант установки её вместе с блоком управления?!
Проблему раскачки дополнительно решать подбором и настройкой амортизаторов.
Подробнее
5 года 4 мес. назад #428626 от bodydoc
Парни, прочитал тему, так как близка и прям нахожусь в восторге!!!!!! Я прям понимаю почему мне на мой вопрос про мосты РЭМа, вот так вот отвечали!
Тут прям прослеживается некая магия!!! Причём магия в каждой сфере! Если мосты то о даааа вот мы (без личностей) понимаем про наши мосты но вот так рассказывать не будем... Если раскачивает пневма то к Васе... (или Феде)...

А где ваши специалисты по базовым знаниям??? Не по высшей математике а по простой базе???

Бразеры, Пневма, в любом её проявлении, это упругий элемент, не более того! А амортизатор, загрубитель качения, по колхозному. По умному, наша подвеска колебательный контур, где на величину амплитуды влияет кинематика подвески( механика и характеристика упругого элемента) а на добротность(затухание) амортизатор. Колебательный контур, это связанная система, и изменяя одно, вы меняете характеристики всей системы.

Прежде чем ставить какие либо пневмо элементы, поймите что вы хотите от подвески, и от этого понимайте какие элементы ставить, принимая во внимание физическую возможность установки, оч рекомендую понимать реакцию пневмоэлементов, они разные от типа и это важно.

Ну а какую систему ставить простую или процессорную каждый из вас сам решит, по деньгам. Про заваливание кузова ответ не в выборе ситсемы...

ЗЫ, хотя как тут писали, хорошо задавать вопрос когда знаешь половину ответа....
Спасибо сказали: микола, Чембар
Подробнее
5 года 4 мес. назад #428641 от Zhelezjakka
Владислав, мы здесь не такие глупые как вы думаете)
Абсолютное большинство зрелые взрослые и с машинами дело имеют многие годы. Некоторые из автобизнеса, автоспорта, с техническим образованием и опытом.
Поэтому многие вопросы задаются коротко, и на первый взгляд странно, но активные участники понимают о чем речь и что задающий знает теорию и основы.
Спасибо сказали: Окорок, Plantaciy
Подробнее
5 года 4 мес. назад #428647 от bodydoc
О ! Извиняюсь за сообщение! перечитал, все профессионалы. Сорян парни.
Подробнее
5 года 4 мес. назад #428648 от АнатолиЧ
АнатолиЧ ответил в теме Установка пневмоподвески. Вопросы.

А где ваши специалисты по базовым знаниям??? Не по высшей математике а по простой базе???

Прошу пардона..а что такое "базовые знания" ? Что в себя они включают ?
Подробнее
4 года 8 мес. назад #434897 от Владимир
Владимир ответил в теме Установка пневмоподвески. Вопросы.
Простой ответ на простой вопрос, почему стало жесче, если пневма спущена получаем штатную подвеску, если накачать пневму немного, то есть до такого давления при котором клиренс не увеличивается, допустим 5бар это зависит от диаметра пневмы, будет жестко, даже очень, это как будто поставили рессоры более толстые, но уйдут крены, если накачать больше давление то клиренс увеличится и и станет мягче и чем больше увеличивается клиренс тем более мягче будет подвеска так как лишние сантиметры клиренса будет отрабатывать пневма, а уже потом вступает в дело рессора, но при этом может появится раскачка автомобиля, а может и не появится, это уже зависит от амортизаторов, достаточно ли они тугие чтобы держать большие раскачки кузова. Еще вариант и он на мой взгляд самый разумный это если есть несколько листов рессор убрать один или два, убирать через один, верхний коренной остается, следующий убираем, и качаем пневму чтобы вернулся заводской клиренс.
Пример на моем реме 1500 сзади пружинная подвеска и пневма бублики 114мм в диаметре, если их качать на 1бар то в принципе как штатная подвеска, при следующем увеличении до 5бар становится только жесче, при 5бар как будто подвеска вообще не ходит, а вто при последующем увеличении давления становится мягче при 10 барах у меня плюсом 10см и они мягкие, по трассе есть качки да и высокий дорожный просвет отрицательно сказывается на управляемости.
Подробнее
4 года 8 мес. назад #434901 от Владимир
Владимир ответил в теме Установка пневмоподвески. Вопросы.
Ещё очень важно чтобы левая и правая подушки были разделены, чтобы воздух из одной не перетекал в другую, иначе будут качения в стороны, как будто воду Везешь, сделать это можно например установив электроклапан, или простой и надёжный вариант как у меня, это сделать заужение на одной из подушек, у меня от компрессора идёт трубка 6мм пластик, далее тройник и в месте где левый контур входит в тройник внутрь трубки вставлен болт м4 с отрезанной шляпкой, внутри болта отверстие 0,8мм
Спасибо сказали: Get
Модераторы: БоняАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард