- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Тюнинг и аксессуары
- Пневмоподвески
- Пневмоподвеска задней оси РЭМА 1500 09года
Вопрос Пневмоподвеска задней оси РЭМА 1500 09года
- shaman
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1019
- Спасибо получено: 265
- veled323
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1312
- Спасибо получено: 352
У меня фотки не вставляются, а клапан у любого установщика газового оборудования.shaman пишет: А фоток нет клапанов чтоб понять что искать ? Беркут 20 тоже в кунге валяется , но родной меньше места занимает , а качает хорошо чего неожидал от размеров девайса ...
В начале поставил клапана от пневмосигнала, но он односторонний да все таки пропускает
- shaman
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1019
- Спасибо получено: 265
- shaman
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1019
- Спасибо получено: 265
- panzerwagen
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 652
- Спасибо получено: 348
Виктор, я только сегодня заказал на 14год: www.ebay.com/itm/Air-Lift-60818-AirLift-1000-Rear-...em58afaaa1a4&vxp=mtr , но без комплекта подкачки как-то не айс, ИМХО.виктор31 пишет: Есть желание установить пневмобаллоны вместо отбойников. У знакомого на Рам Спорт 1500 10 гв видел баллоны с выводом соска в район заправочной горловины, т.е. у него не стоит ни компрессор, ни ресивер, ничего, а при загрузке просто подключаешь компрессор к соску и закачиваешь сколько нужно. Но у него так с пиндосии пришло, а я хочу установить здесь. Может кто встречал подобное, а может у кого завалялось , я бы купил. Да кстати установка планируется на РАМ Спорт 1500 11 гв.
- shaman
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1019
- Спасибо получено: 265
- Валентин
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1589
- Спасибо получено: 321
Извините, что всрял не спросясь ,ноshaman пишет: Эти не вместо отбойников , а в пружины ставятся... Анатолич себе такие поставил ...
Подобную установку не рекомендуют, т.к баллоны нужно держать постоянно накаченные -иначе они перетераются пружинами и по этому задняя подвеска становиться более жёсткой.
Компрессор и рессивер по моему лучше всё таки ставить,т.к. появляется ещё возможность подкачки колёс и т.д.
- F470140
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1275
- Спасибо получено: 421
Подскажите что воткнуть чтобы встало вместо отбойников и без "доработки напильником" , ну и (как почитал) что бы об пружины не терлось ничего?
Читал , что есть подушки с интегрированным отбойником. Лифт 1,5
Воздух в машине есть.
Нужен совет:
- какие подухи подходят под мой лифт и под посадочные отверстия
- кнопки управления. (кстати на кнопке всего два выхода: 1 - с магистрали, 2- на подушку) стравливать как?
Не внутрь пружины а вот так:
- shaman
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1019
- Спасибо получено: 265
- Валентин
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1589
- Спасибо получено: 321
shaman пишет: Возник вопрос ... Стоит комплект TLC . При загрузке чуть меньше тонны каждые 30 - 50 км приходится подкачивать балоны иначе зад пробивает . Как найти где травит воздух , или я мог при установке накосорезить ?
МАзюкай все соединения водно-мыльным раствором или слушай где шипит.
При нормальном и правильном подсоединении давление постоянно и не падает даже за неделю с тонной груза.
- Impala
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1165
- Спасибо получено: 272
F470140 пишет: Подскажите что воткнуть
Если ставить тока на опу,то видимо только для грузоподьемности.(?)
На твоей фоте,установленные бублики-при серьезной нагрузке,дадут значительные крены в поворотах.
Такая установка-облехчает процесс крепления подушек,но значительно снижает эффективность самой установки их.
Хозяйкам на заметку,в качестве ,,почитать на ночь,,-
pnevmopodveska-club.ru/
Как бы по-темам где присутствуют Газели.....)))от 3 до 5 тинн в кузове-это уже пройдено.
- Александр
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 106
- Спасибо получено: 9
- Валентин
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1589
- Спасибо получено: 321
Александр пишет: Наконец-то выбрал время для установки комплекта TCL ( подушки + компрессор + манометр с кнопкой и с соском для подкачки ). Работы получилось на целый день. Во первых - нужно машину приподнять, чтобы подушки легче устанавливать. Во вторых - в верхних креплениях, в виде полумесяца, нужно новые отверстия сверлить, так как подушки в плотную к пружинам становятся. В третьих - пришлось добавить пластину ( толщиной 5 мм ) между нижнем креплением и подушкой, так как подушка прикасалась к креплению продольной реактивной тяги. Ну и конечно перестарался, штуцер в компрессор решил на подмотку закрутить. В общем резьба на компрессоре разлетелась и остался я без компрессора. Хорошо, что Сергей компрессор из комплекта не ставил, так что мне повезло ( в комплекте компрессор маленький и место под капотом нашлось удобное). Накачал единичку, машина поднялась на 5 см. Проехал немного, пока все хорошо. В субботу поеду с прицепом.
Если подушки установил на место отбойников , то единички с прицепом будет мало. Качай не стесняйся,иначе на кочках будут пробои. (Это если у ткбя сзади пружинная подвеска)
- Александр
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 106
- Спасибо получено: 9
- Валентин
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1589
- Спасибо получено: 321
Александр пишет: Для двухтонного прицепа вроде хватает, мне в принципе и пружин хватало, а для 3,5т конечно буду качать двойку.
Дело в том ,что зазор до отбойника на пустой машине всего 7 см. и авто на кочках плавно на отбойник садиться ,и мы этого не замечаем. Но если отбойник снят и установлена пневма ,то пробои весьма возможны.