Вопрос Обкатка нового двигателя с гбо
- Сбитый летчик
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 158
- Спасибо получено: 96
Простите , неудержался ...
- gp_ram
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 12
- Спасибо получено: 5
- gp_ram
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 12
- Спасибо получено: 5
- Александр
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2193
- Спасибо получено: 800
- Алексей 007
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 554
- Спасибо получено: 105
Путаешься в показаниях... говоришь спорно, а ниже пишешь тоже самоеАлексей пишет:
очень спорно!!!!!Алексей 007 пишет: Я думаю лучше на газу. Ведь на газу двигатель работает не на полную мощность, очень мягко, нет всякой детонации и прочей хрени (скорость горения газа на много меньше чем у бензина), а для обкатки это очень хорошо.
- Алексей 007
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 554
- Спасибо получено: 105
Сам себе противоречишь )) Чем выше октановое число, тем скорость горения нижеservikk пишет: Я бы обкатывал на бензине... Газ сухой - раз, октановое у газа выше - два, скорость сгорания газа больше - три... Все эти параметры вредны для нового, не притертого движка, которому в процессе обкатки нужна максимально смазанная и "влажная" среда, для исключения задиров на поршнях и прочих неурядиц, связанных с минимальными зазорами трущихся деталей нового двигателя... ИМХО
А то что сухой - это да, не знаю хорошо это или плохо. С одной стороны цилиндр не смазывается топливо-воздушной смесью, а с другой газ не разжижает масло и не смывает масляную пленку.
- servikk
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2139
- Спасибо получено: 696
Да, всё правильно, я это и хотел сказать, описАлся... Скорость сгорания у газа ниже... Хотел написать "дольше", написал "больше"...Алексей 007 пишет:
Сам себе противоречишь )) Чем выше октановое число, тем скорость горения нижеservikk пишет: Я бы обкатывал на бензине... Газ сухой - раз, октановое у газа выше - два, скорость сгорания газа больше - три... Все эти параметры вредны для нового, не притертого движка, которому в процессе обкатки нужна максимально смазанная и "влажная" среда, для исключения задиров на поршнях и прочих неурядиц, связанных с минимальными зазорами трущихся деталей нового двигателя... ИМХО
А то что сухой - это да, не знаю хорошо это или плохо. С одной стороны цилиндр не смазывается топливо-воздушной смесью, а с другой газ не разжижает масло и не смывает масляную пленку.
- Алексей Якутск
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 60
- Спасибо получено: 28
- Olekos 9-12
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 4239
- Спасибо получено: 354
Обкатка и притирка будет на всех механизмах. Исключением может быть только, например, часовые механизмы и т.п. Но они не нагружены.Алексей Якутск пишет: Ребята, может не прав, но по моему "обкатка" в старом понимании на современных автомобилях не актуальна. Понятно что не стоит на новой машине тащить пятитонный прицеп, а в остальном можно ездить в обычном режиме. Поэтому, мне кажется, на бензине или на газу вы будите ездить разницы нет.
Любой нагруженный узел и механизм, где, тем более, применяются металлы и сплавы, будет в первое время обкатываться, притираться, накатываться и т.д.
В случае ДВС, где ещё и циклические температурные нагрузки, процесс обкатки выражен ещё явнее.
Принцип один: в парах трения и качения надо избегать нагрузки, чтобы происходил процесс накатки, а не истирания.
- Алексей Якутск
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 60
- Спасибо получено: 28
Olekos 9-12 пишет:
Обкатка и притирка будет на всех механизмах. Исключением может быть только, например, часовые механизмы и т.п. Но они не нагружены.Алексей Якутск пишет: Ребята, может не прав, но по моему "обкатка" в старом понимании на современных автомобилях не актуальна. Понятно что не стоит на новой машине тащить пятитонный прицеп, а в остальном можно ездить в обычном режиме. Поэтому, мне кажется, на бензине или на газу вы будите ездить разницы нет.
Любой нагруженный узел и механизм, где, тем более, применяются металлы и сплавы, будет в первое время обкатываться, притираться, накатываться и т.д.
В случае ДВС, где ещё и циклические температурные нагрузки, процесс обкатки выражен ещё явнее.
Принцип один: в парах трения и качения надо избегать нагрузки, чтобы происходил процесс накатки, а не истирания.
Я понимаю и не отрицаю процессы, которые происходят в механизмах. Я всего лишь высказал свое мнение, что любая "штатная" эксплуатация равносильна обкатке. И никаких "особых" режимов в начальной стадии эксплуатации не нужно. Это мое личное мнение, я его ни кому не навязываю.
- servikk
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2139
- Спасибо получено: 696
Слово "штатная" тут ключевое... ГБО - не штатный девайс, и ДВС бензиновый....Алексей Якутск пишет: что любая "штатная" эксплуатация равносильна обкатке. И никаких "особых" режимов в начальной стадии эксплуатации не нужно. Это мое личное мнение, я его ни кому не навязываю.
- Olekos 9-12
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 4239
- Спасибо получено: 354
Не соглашусь. Вспомним рекомендации к советскими мопедам! Первые 500 километров кататься не перегазовывая и на 1-2передачах. Они были больше дворовые, но результат был налицо.Алексей Якутск пишет:
Olekos 9-12 пишет:
Обкатка и притирка будет на всех механизмах. Исключением может быть только, например, часовые механизмы и т.п. Но они не нагружены.Алексей Якутск пишет: Ребята, может не прав, но по моему "обкатка" в старом понимании на современных автомобилях не актуальна. Понятно что не стоит на новой машине тащить пятитонный прицеп, а в остальном можно ездить в обычном режиме. Поэтому, мне кажется, на бензине или на газу вы будите ездить разницы нет.
Любой нагруженный узел и механизм, где, тем более, применяются металлы и сплавы, будет в первое время обкатываться, притираться, накатываться и т.д.
В случае ДВС, где ещё и циклические температурные нагрузки, процесс обкатки выражен ещё явнее.
Принцип один: в парах трения и качения надо избегать нагрузки, чтобы происходил процесс накатки, а не истирания.
Я понимаю и не отрицаю процессы, которые происходят в механизмах. Я всего лишь высказал свое мнение, что любая "штатная" эксплуатация равносильна обкатке. И никаких "особых" режимов в начальной стадии эксплуатации не нужно. Это мое личное мнение, я его ни кому не навязываю.
Вспомним про "обкаточное масло" в вазовский коробках))). Разумеется, всё это детище загубленных для массового производства допусков и посадок. Те, кто хорошо учил ТММ и Детали Машин меня поддержат!)
Ещё один момент. Я бы порекомендовал ещё и прогревать двигатель на ХХ перед каждой ездой.
Ибо, по теории ДВС именно в первые минуты на холодном двигателе идёт максимальный износ деталей. Поэтому я дико ненавижу, когда в сервисах газуют на холодном двигателе только для того, чтобы побыстрее перегнать машину.
- Алексей Якутск
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 60
- Спасибо получено: 28
Olekos 9-12 пишет:
Не соглашусь. Вспомним рекомендации к советскими мопедам! Первые 500 километров кататься не перегазовывая и на 1-2передачах. Они были больше дворовые, но результат был налицо.Алексей Якутск пишет:
Olekos 9-12 пишет:
Обкатка и притирка будет на всех механизмах. Исключением может быть только, например, часовые механизмы и т.п. Но они не нагружены.Алексей Якутск пишет: Ребята, может не прав, но по моему "обкатка" в старом понимании на современных автомобилях не актуальна. Понятно что не стоит на новой машине тащить пятитонный прицеп, а в остальном можно ездить в обычном режиме. Поэтому, мне кажется, на бензине или на газу вы будите ездить разницы нет.
Любой нагруженный узел и механизм, где, тем более, применяются металлы и сплавы, будет в первое время обкатываться, притираться, накатываться и т.д.
В случае ДВС, где ещё и циклические температурные нагрузки, процесс обкатки выражен ещё явнее.
Принцип один: в парах трения и качения надо избегать нагрузки, чтобы происходил процесс накатки, а не истирания.
Я понимаю и не отрицаю процессы, которые происходят в механизмах. Я всего лишь высказал свое мнение, что любая "штатная" эксплуатация равносильна обкатке. И никаких "особых" режимов в начальной стадии эксплуатации не нужно. Это мое личное мнение, я его ни кому не навязываю.
Вспомним про "обкаточное масло" в вазовский коробках))). Разумеется, всё это детище загубленных для массового производства допусков и посадок. Те, кто хорошо учил ТММ и Детали Машин меня поддержат!)
Ещё один момент. Я бы порекомендовал ещё и прогревать двигатель на ХХ перед каждой ездой.
Ибо, по теории ДВС именно в первые минуты на холодном двигателе идёт максимальный износ деталей. Поэтому я дико ненавижу, когда в сервисах газуют на холодном двигателе только для того, чтобы побыстрее перегнать машину.
Да время то поменялось!!! Масла поменялись!!! Допуски поменялись!!! Мне кажется не правильно сравнивать двигатель "Риги" или "Верховины" и современный двигатель. С необходимостью прогрева согласен полностью, причем без разницы новый двигатель или пробежный.
В конце 80-х годов, я начинал трудовую деятельность с ученика моториста. Двигателя ГАЗ-52, ГАЗ-53, ЗИЛ 157, ЗИЛ 130 собирал, обкатывал "на холодную" и на "горячую".
Крайний раз с промышленной "обкаткой" столкнулся 2012г. в Лейпциге, на конвейере Порше.
Там каждая Панамера и Кайен проходят тестовый пробег на треке. По моему 3 круга. (Точно уже не помню). Тест пилоты их так "крутят", что в обычной эксплуатации машины такое вряд ли когда то увидят!!! И это новьё!!!! Я спросил про обкатку, на что немец выпучил глаза, и спросил: "Зачем, Порше дает гарантию на свои машины".
Возможно двигатели HEMI отличаются от Порше, но и от "Верховины " тоже. Кстати на мопедах по моему было всего 2 передачи.
- Olekos 9-12
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 4239
- Спасибо получено: 354
Немецкие автоконструкторы=манагеры уже не котируются. Гарантию они дают, но по их законам, через 3 года они "обязаны" поменять машину на новую.
Ни один HEMI при надлежащей эксплуатации и своевременном ТО досрочно не встал.
Возвращаясь к ТС я бы сказал, что принцип и процедура не поменяется ГБО это или бензин.
Тут, как с женщиной. Предварительные ласки никто не отменял))) независимо от того блондинка она, брюнетка или рыжая!))
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
И про сухость газа странно. Старожилы Гбо всегда хвалились наличием включений смазки в газе для смазки компрессоров в процессе производства и транспортировки.