×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Обкатка нового двигателя с гбо

Подробнее
7 года 11 мес. назад #404977 от Сбитый летчик
Сбитый летчик ответил в теме Обкатка нового двигателя с гбо
Бензин - зло , газ - аДское зло ! НОвый двигатель обкатывать надо тОлько на солярке ;) !!!
Простите , неудержался :silly: ...
Спасибо сказали: Филипп
Подробнее
7 года 11 мес. назад #404978 от gp_ram

Алексей 007 пишет: Я думаю лучше на газу. Ведь на газу двигатель работает не на полную мощность, очень мягко, нет всякой детонации и прочей хрени (скорость горения газа на много меньше чем у бензина), а для обкатки это очень хорошо.
А где фотки нового красавца? )

Жду сертификацию и регистрацию B)
Вложения:
Подробнее
7 года 11 мес. назад - 7 года 11 мес. назад #404979 от gp_ram

Сбитый летчик пишет: Бензин - зло , газ - аДское зло ! НОвый двигатель обкатывать надо тОлько на солярке ;) !!!
Простите , неудержался :silly: ...


Спасибо всем за советы :whistle: Я не силен в менаники. Но нравится мнение - Если двигатель создан для бензина, на том и надо обкатывать :)
Вложения:
Последнее редактирование: 7 года 11 мес. назад пользователем gp_ram.
Подробнее
7 года 11 мес. назад #404981 от Александр
Александр ответил в теме Обкатка нового двигателя с гбо
Газ как бы сухой, но он не смывает масляную плёнку со стенок цилиндра.....
Спасибо сказали: А. Корчагин
Подробнее
7 года 11 мес. назад #404985 от Алексей 007
Алексей 007 ответил в теме Обкатка нового двигателя с гбо

Алексей пишет:

Алексей 007 пишет: Я думаю лучше на газу. Ведь на газу двигатель работает не на полную мощность, очень мягко, нет всякой детонации и прочей хрени (скорость горения газа на много меньше чем у бензина), а для обкатки это очень хорошо.

очень спорно!!!!!

Путаешься в показаниях... говоришь спорно, а ниже пишешь тоже самое :)
Подробнее
7 года 11 мес. назад #404986 от Алексей 007
Алексей 007 ответил в теме Обкатка нового двигателя с гбо

servikk пишет: Я бы обкатывал на бензине... Газ сухой - раз, октановое у газа выше - два, скорость сгорания газа больше - три... Все эти параметры вредны для нового, не притертого движка, которому в процессе обкатки нужна максимально смазанная и "влажная" среда, для исключения задиров на поршнях и прочих неурядиц, связанных с минимальными зазорами трущихся деталей нового двигателя... ИМХО

Сам себе противоречишь )) Чем выше октановое число, тем скорость горения ниже :)
А то что сухой - это да, не знаю хорошо это или плохо. С одной стороны цилиндр не смазывается топливо-воздушной смесью, а с другой газ не разжижает масло и не смывает масляную пленку.
Подробнее
7 года 11 мес. назад #404990 от servikk

Алексей 007 пишет:

servikk пишет: Я бы обкатывал на бензине... Газ сухой - раз, октановое у газа выше - два, скорость сгорания газа больше - три... Все эти параметры вредны для нового, не притертого движка, которому в процессе обкатки нужна максимально смазанная и "влажная" среда, для исключения задиров на поршнях и прочих неурядиц, связанных с минимальными зазорами трущихся деталей нового двигателя... ИМХО

Сам себе противоречишь )) Чем выше октановое число, тем скорость горения ниже :)
А то что сухой - это да, не знаю хорошо это или плохо. С одной стороны цилиндр не смазывается топливо-воздушной смесью, а с другой газ не разжижает масло и не смывает масляную пленку.

Да, всё правильно, я это и хотел сказать, описАлся... :) Скорость сгорания у газа ниже... Хотел написать "дольше", написал "больше"... :laugh:
Подробнее
7 года 11 мес. назад #404992 от Алексей Якутск
Алексей Якутск ответил в теме Обкатка нового двигателя с гбо
Ребята, может не прав, но по моему "обкатка" в старом понимании на современных автомобилях не актуальна. Понятно что не стоит на новой машине тащить пятитонный прицеп, а в остальном можно ездить в обычном режиме. Поэтому, мне кажется, на бензине или на газу вы будите ездить разницы нет.
Спасибо сказали: takeshi
Подробнее
7 года 11 мес. назад #404993 от Olekos 9-12
Olekos 9-12 ответил в теме Обкатка нового двигателя с гбо

Алексей Якутск пишет: Ребята, может не прав, но по моему "обкатка" в старом понимании на современных автомобилях не актуальна. Понятно что не стоит на новой машине тащить пятитонный прицеп, а в остальном можно ездить в обычном режиме. Поэтому, мне кажется, на бензине или на газу вы будите ездить разницы нет.

Обкатка и притирка будет на всех механизмах. Исключением может быть только, например, часовые механизмы и т.п. Но они не нагружены.
Любой нагруженный узел и механизм, где, тем более, применяются металлы и сплавы, будет в первое время обкатываться, притираться, накатываться и т.д.
В случае ДВС, где ещё и циклические температурные нагрузки, процесс обкатки выражен ещё явнее.
Принцип один: в парах трения и качения надо избегать нагрузки, чтобы происходил процесс накатки, а не истирания.
Спасибо сказали: gp_ram
Подробнее
7 года 11 мес. назад #404995 от Алексей Якутск
Алексей Якутск ответил в теме Обкатка нового двигателя с гбо

Olekos 9-12 пишет:

Алексей Якутск пишет: Ребята, может не прав, но по моему "обкатка" в старом понимании на современных автомобилях не актуальна. Понятно что не стоит на новой машине тащить пятитонный прицеп, а в остальном можно ездить в обычном режиме. Поэтому, мне кажется, на бензине или на газу вы будите ездить разницы нет.

Обкатка и притирка будет на всех механизмах. Исключением может быть только, например, часовые механизмы и т.п. Но они не нагружены.
Любой нагруженный узел и механизм, где, тем более, применяются металлы и сплавы, будет в первое время обкатываться, притираться, накатываться и т.д.
В случае ДВС, где ещё и циклические температурные нагрузки, процесс обкатки выражен ещё явнее.
Принцип один: в парах трения и качения надо избегать нагрузки, чтобы происходил процесс накатки, а не истирания.


Я понимаю и не отрицаю процессы, которые происходят в механизмах. Я всего лишь высказал свое мнение, что любая "штатная" эксплуатация равносильна обкатке. И никаких "особых" режимов в начальной стадии эксплуатации не нужно. Это мое личное мнение, я его ни кому не навязываю.
Подробнее
7 года 11 мес. назад #404996 от servikk

Алексей Якутск пишет: что любая "штатная" эксплуатация равносильна обкатке. И никаких "особых" режимов в начальной стадии эксплуатации не нужно. Это мое личное мнение, я его ни кому не навязываю.

Слово "штатная" тут ключевое... ГБО - не штатный девайс, и ДВС бензиновый.... ;)
Подробнее
7 года 11 мес. назад #404997 от Olekos 9-12
Olekos 9-12 ответил в теме Обкатка нового двигателя с гбо

Алексей Якутск пишет:

Olekos 9-12 пишет:

Алексей Якутск пишет: Ребята, может не прав, но по моему "обкатка" в старом понимании на современных автомобилях не актуальна. Понятно что не стоит на новой машине тащить пятитонный прицеп, а в остальном можно ездить в обычном режиме. Поэтому, мне кажется, на бензине или на газу вы будите ездить разницы нет.

Обкатка и притирка будет на всех механизмах. Исключением может быть только, например, часовые механизмы и т.п. Но они не нагружены.
Любой нагруженный узел и механизм, где, тем более, применяются металлы и сплавы, будет в первое время обкатываться, притираться, накатываться и т.д.
В случае ДВС, где ещё и циклические температурные нагрузки, процесс обкатки выражен ещё явнее.
Принцип один: в парах трения и качения надо избегать нагрузки, чтобы происходил процесс накатки, а не истирания.


Я понимаю и не отрицаю процессы, которые происходят в механизмах. Я всего лишь высказал свое мнение, что любая "штатная" эксплуатация равносильна обкатке. И никаких "особых" режимов в начальной стадии эксплуатации не нужно. Это мое личное мнение, я его ни кому не навязываю.

Не соглашусь. Вспомним рекомендации к советскими мопедам! Первые 500 километров кататься не перегазовывая и на 1-2передачах. Они были больше дворовые, но результат был налицо.
Вспомним про "обкаточное масло" в вазовский коробках))). Разумеется, всё это детище загубленных для массового производства допусков и посадок. Те, кто хорошо учил ТММ и Детали Машин меня поддержат!)
Ещё один момент. Я бы порекомендовал ещё и прогревать двигатель на ХХ перед каждой ездой.
Ибо, по теории ДВС именно в первые минуты на холодном двигателе идёт максимальный износ деталей. Поэтому я дико ненавижу, когда в сервисах газуют на холодном двигателе только для того, чтобы побыстрее перегнать машину.
Подробнее
7 года 11 мес. назад #405039 от Алексей Якутск
Алексей Якутск ответил в теме Обкатка нового двигателя с гбо

Olekos 9-12 пишет:

Алексей Якутск пишет:

Olekos 9-12 пишет:

Алексей Якутск пишет: Ребята, может не прав, но по моему "обкатка" в старом понимании на современных автомобилях не актуальна. Понятно что не стоит на новой машине тащить пятитонный прицеп, а в остальном можно ездить в обычном режиме. Поэтому, мне кажется, на бензине или на газу вы будите ездить разницы нет.

Обкатка и притирка будет на всех механизмах. Исключением может быть только, например, часовые механизмы и т.п. Но они не нагружены.
Любой нагруженный узел и механизм, где, тем более, применяются металлы и сплавы, будет в первое время обкатываться, притираться, накатываться и т.д.
В случае ДВС, где ещё и циклические температурные нагрузки, процесс обкатки выражен ещё явнее.
Принцип один: в парах трения и качения надо избегать нагрузки, чтобы происходил процесс накатки, а не истирания.


Я понимаю и не отрицаю процессы, которые происходят в механизмах. Я всего лишь высказал свое мнение, что любая "штатная" эксплуатация равносильна обкатке. И никаких "особых" режимов в начальной стадии эксплуатации не нужно. Это мое личное мнение, я его ни кому не навязываю.

Не соглашусь. Вспомним рекомендации к советскими мопедам! Первые 500 километров кататься не перегазовывая и на 1-2передачах. Они были больше дворовые, но результат был налицо.
Вспомним про "обкаточное масло" в вазовский коробках))). Разумеется, всё это детище загубленных для массового производства допусков и посадок. Те, кто хорошо учил ТММ и Детали Машин меня поддержат!)
Ещё один момент. Я бы порекомендовал ещё и прогревать двигатель на ХХ перед каждой ездой.
Ибо, по теории ДВС именно в первые минуты на холодном двигателе идёт максимальный износ деталей. Поэтому я дико ненавижу, когда в сервисах газуют на холодном двигателе только для того, чтобы побыстрее перегнать машину.


Да время то поменялось!!! Масла поменялись!!! Допуски поменялись!!! Мне кажется не правильно сравнивать двигатель "Риги" или "Верховины" и современный двигатель. С необходимостью прогрева согласен полностью, причем без разницы новый двигатель или пробежный.
В конце 80-х годов, я начинал трудовую деятельность с ученика моториста. Двигателя ГАЗ-52, ГАЗ-53, ЗИЛ 157, ЗИЛ 130 собирал, обкатывал "на холодную" и на "горячую".

Крайний раз с промышленной "обкаткой" столкнулся 2012г. в Лейпциге, на конвейере Порше.
Там каждая Панамера и Кайен проходят тестовый пробег на треке. По моему 3 круга. (Точно уже не помню). Тест пилоты их так "крутят", что в обычной эксплуатации машины такое вряд ли когда то увидят!!! И это новьё!!!! Я спросил про обкатку, на что немец выпучил глаза, и спросил: "Зачем, Порше дает гарантию на свои машины".

Возможно двигатели HEMI отличаются от Порше, но и от "Верховины " тоже. Кстати на мопедах по моему было всего 2 передачи.
Подробнее
7 года 11 мес. назад #405040 от Olekos 9-12
Olekos 9-12 ответил в теме Обкатка нового двигателя с гбо
Таким образом, мы всё-таки пришли к тому, что обкатка присутствует!
Немецкие автоконструкторы=манагеры уже не котируются. Гарантию они дают, но по их законам, через 3 года они "обязаны" поменять машину на новую.
Ни один HEMI при надлежащей эксплуатации и своевременном ТО досрочно не встал.
Возвращаясь к ТС я бы сказал, что принцип и процедура не поменяется ГБО это или бензин.
Тут, как с женщиной. Предварительные ласки никто не отменял))) независимо от того блондинка она, брюнетка или рыжая!))
Спасибо сказали: white_devil, Окорок
Подробнее
7 года 11 мес. назад - 7 года 11 мес. назад #405041 от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Обкатка нового двигателя с гбо
Обкатывать в щадящем режиме и хоть немного греть на Хх это правильно. Обратите внимание на ещё одну сторону. Для авто на газе (например ф-150) ставят поршневую, рассчитанную на более высокие температуры. Следовательно в поршневой при обкатке будем иметь более высокую температуру при невыбранных зазорах.
И про сухость газа странно. Старожилы Гбо всегда хвалились наличием включений смазки в газе для смазки компрессоров в процессе производства и транспортировки.
Последнее редактирование: 7 года 11 мес. назад пользователем 555 (Сергей).
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард