Вопрос Обкатка нового двигателя с гбо
- gp_ram
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 12
- Спасибо получено: 5
- Александр
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2193
- Спасибо получено: 800
- А. Корчагин
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1105
- Спасибо получено: 313
согласен полностью !!!!!! Но многие думают что на чем работает к тому и привыкает движка !!! Так что катаите на гбоАлександр пишет: Не имеет значения
- Алексей 007
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 554
- Спасибо получено: 105
А где фотки нового красавца? )
- А. Корчагин
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1105
- Спасибо получено: 313
очень спорно!!!!!Алексей 007 пишет: Я думаю лучше на газу. Ведь на газу двигатель работает не на полную мощность, очень мягко, нет всякой детонации и прочей хрени (скорость горения газа на много меньше чем у бензина), а для обкатки это очень хорошо.
- Валентин
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1589
- Спасибо получено: 321
- Umai
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 113
- Спасибо получено: 60
- servikk
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2139
- Спасибо получено: 696
- Филипп
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3681
- Спасибо получено: 262
- А. Корчагин
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1105
- Спасибо получено: 313
А на самом деле, газ бережет двигатель автомобиля.
Газо-воздушная смесь имеет более плавные характеристики горения. Поэтому двигатель на газе работает более мягко. Нет ударных нагрузок (или они меньше) при резком увеличении оборотов. Газ попадает в цилиндр в испаренном состоянии, а значит большинство примесей и вредных веществ – тяжелых фракций, грязи и тд. не попадают в двигатель. Мотористы знают, что двигатель автомобиля, работавшего на газе, чистый, не имеет отложений и нагара. Газ не разжижает моторное масло и масло дольше сохраняет свои свойства.
скопировано но я полностью согласен!
и в двигателе всегда остается маслнная пленка!!!
и ему легче!
- А. Корчагин
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1105
- Спасибо получено: 313
решать вам!все одинаково!
- Olekos 9-12
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 4239
- Спасибо получено: 354
Главное - ненагруженный режим работы. Хотя бы без перегазовки. Уже будет достаточно.
И последующая своевременная (3500 миль) замена масла.
- Валентин
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1589
- Спасибо получено: 321
- А. Корчагин
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1105
- Спасибо получено: 313
вот истина!!!!!! я за!Olekos 9-12 пишет: Обкатка, притирка и прочее успеет пройти пока масло и присадки в нем деградируют, что от газа, что от бензина.
Главное - ненагруженный режим работы. Хотя бы без перегазовки. Уже будет достаточно.
И последующая своевременная (3500 миль) замена масла.
- Umai
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 113
- Спасибо получено: 60
Алексей пишет: вопервых газ не может струится и обтекать там паровая фаза!!!!! так что не говорите глупость!!!![/quote
Даже не знаю как Вам, такому серьезному и ответить.
Может ещё смайликов натыкать? А тогда и Ваши мысли заструятся по дереву жизни?