Вопрос Сайлентблоки рессор. Размеры. Подбор.
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
- Patefon12
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 689
- Спасибо получено: 104
- panzerwagen
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 652
- Спасибо получено: 348
Да Да Да! именно такая, норм встает в переднее ухо рессоры 1500 и заменяет собой52113552асromandos77 пишет:
такая???panzerwagen пишет: Вчера рессору снимал на 1500ом 2007, передний сайлент в хлам 52113552ас
Был куплен за 300р в магазине сайлентблок от газели(не знаю откуда) внешняя обойма из трех лепестков сминаемая, запрессовался как родной) правда он чуть шире чем нужно, решается наличием болгарки) и болт нужен тоже от газели(наш тоньше)
Доволен аки слон)
- panzerwagen
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 652
- Спасибо получено: 348
1. Листы идеально подходят от ЗиЛ 130 передние, тебуют укорачивания и сверления 3 отверстия 10,5 в диаметре, одно 14, на лист.
2. Сайлентблок передний Газель-Соболь №SB70-101 болт тоже нужен от газели.
3. В задний сайлент идеально встают втулки от уаза 469-2902028пу, во втулки вставляется внутренняя обойма от старого сайлентблока, болт остается родной( обойма у меня была уже оторвана, просто соскоблил остатки резины)
4. Антискрипы от Волги, плоские. Меняю их уже второй раз, первые почти стерлись.
Нищебродско конечно, но, как это часто бывает, на яму загнали кардан шприцануть, и понеслоось
- reed
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 59
- Спасибо получено: 3
Про саленты, газелевский конечно альтернатива, но входит он уж очень плотно, пришлось обточить фаску, что бы просто пошел в посадочное.
По заднему саленту, был у меня от Mitsubishi L-200 2005 года, Покупал вместе с листом #1 на гефесте (Питерские, делают рессоры и прочее), но в листе уже была и осталась в гараже, померил она точ в точ но немного длинее 3-4 мм, при чем сама внутренняя втулка, легко УШМ подрезается и все.
Что не удобно, так это рассверливать уши со стороны бензобака и выпрессовывать старые саленты (просто умотался).
- OFFROAD-MASTER
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 228
- Спасибо получено: 162
пока полет нормальный, цена гуманная
- reed
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 59
- Спасибо получено: 3
Дубовости не добавило (хотя думал будет, как на Л-200), отрабатывает хорошо, собственно рессоры они и в африке...
- Артем
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 200
- Спасибо получено: 46
почитал эту ветку и пошел в гараж
сам снимал сам ставил, на ремонт отдавал в гефест шушары спб. замена дыух листов, замена противоскрипных, заменты сайлентов( поставили от блэйзера с проставочными втулками) все сами точили и ставили. все вместе обошлось, а вот не помню )))) толи 9 толи 12. на все ушло 2 дня
по поводу подбора листов смотрел что подходят по толщине и ширине от газ53 по 1750 за лист но проблема в том что изгиб чуть не тот, радиус больше. исходя из этого пошел в гефест, всем доволен.
... надо с памятью что-то делать. месяц прошел а уже вылетело... мда..
- ЯШа
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5488
- Спасибо получено: 813
Теперь бы еще и с передими нижними рычагами так же разобраться, может кто тоже колхозил как?
- panzerwagen
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 652
- Спасибо получено: 348
Ян, рад, что все удалось, у меня год уже миновал на них оказывается... Время летитЯШа пишет: спасибо, Панцерваген, за подсказку. поменял задние сайленты. Четко встали.
Теперь бы еще и с передими нижними рычагами так же разобраться, может кто тоже колхозил как?
Тема рабочая, я про свои забыл) Перед не делал, не знаю.
- Артем
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 81
- Спасибо получено: 3
- ЯШа
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5488
- Спасибо получено: 813
см. пункт 3panzerwagen пишет: Ну вот я и закрыл вопрос с рессорами
1. Листы идеально подходят от ЗиЛ 130 передние, тебуют укорачивания и сверления 3 отверстия 10,5 в диаметре, одно 14, на лист.
2. Сайлентблок передний Газель-Соболь №SB70-101 болт тоже нужен от газели.
3. В задний сайлент идеально встают втулки от уаза 469-2902028пу, во втулки вставляется внутренняя обойма от старого сайлентблока, болт остается родной( обойма у меня была уже оторвана, просто соскоблил остатки резины)
4. Антискрипы от Волги, плоские. Меняю их уже второй раз, первые почти стерлись.
Нищебродско конечно, но, как это часто бывает, на яму загнали кардан шприцануть, и понеслоось
- Артем
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 81
- Спасибо получено: 3
- PASHA_RAM
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 41
- Спасибо получено: 2
Всё отлично ! ну а как же быть с верхней втулкой, которая находится в верхней части крепления?panzerwagen пишет: Ну вот я и закрыл вопрос с рессорами
1. Листы идеально подходят от ЗиЛ 130 передние, тебуют укорачивания и сверления 3 отверстия 10,5 в диаметре, одно 14, на лист.
2. Сайлентблок передний Газель-Соболь №SB70-101 болт тоже нужен от газели.
3. В задний сайлент идеально встают втулки от уаза 469-2902028пу, во втулки вставляется внутренняя обойма от старого сайлентблока, болт остается родной( обойма у меня была уже оторвана, просто соскоблил остатки резины)
4. Антискрипы от Волги, плоские. Меняю их уже второй раз, первые почти стерлись.
Нищебродско конечно, но, как это часто бывает, на яму загнали кардан шприцануть, и понеслоось
- PASHA_RAM
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 41
- Спасибо получено: 2