Вопрос Сайлентблоки рессор. Размеры. Подбор.
- DNK
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 203
- Спасибо получено: 103
Вобщим пришла и моя очередь менять сайлентблоки. 1500й, 2006г.
Оригинал 52113553АС - 50$/шт, в наличии не было
Moog К200276 - 25$/шт, есть! купил!
Приехали ставить
НЕ ПОДХОДЯТ! Они меньше чем надо в диаметре на 3мм, т.е. втулка болтается в ухе, как ложка в стакане.
Решил, буду колхозить-подбирать. Обмерял подробно новую втулку, обмерял посадочное место, втулки сдал, бабки забрал.
Вот что получилось по Moog К200276, который не подошёл на мою машину, в скобках дописаны размеры, которые "требует" моя рессора. Т.е. при подборе или изготовлении буду ориентироватся на них.
[attachment:6]20150312_141556.jpg[/attachment]
Где-то на форуме писали что с "Бычка" или "Валдая" подходит - попробую, а там посмотрим.
- Distillberg
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 268
- Спасибо получено: 34
- Patefon12
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 689
- Спасибо получено: 104
- White ShadoW
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1845
- Спасибо получено: 480
перед оригинал 52113552AC
зад оригинал 52113553AC
и какой-то из них (больший по размеру) вроде как и в передние нижние рычаги 4вд подходит, но еще руки не дошли померять.
- DNK
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 203
- Спасибо получено: 103
- DNK
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 203
- Спасибо получено: 103
White ShadoW пишет: перед и зад разные по диаметру. менял уже на своем.
перед оригинал 52113552AC
зад оригинал 52113553AC
и какой-то из них (больший по размеру) вроде как и в передние нижние рычаги 4вд подходит, но еще руки не дошли померять.
Не, Глеб.. С нижних передних рычагов сайленты размером с кулак, т.е. больше рессорных раза в 3-4.. и кстати у меня они как раз есть 2 шт. новых...
- White ShadoW
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1845
- Спасибо получено: 480
значит один из сайлентов рессор может подойти к вместо нижнего сайлента в месте крепления аморта.
передний башинг нижнего рычага (4вд 1500 2006-2008) 55366844AD
задний башинг нижнего рычага (4вд 1500 2006-2008) 55366746AE (хотя они вроде как на первый взгляд одинаковые)
- DNK
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 203
- Спасибо получено: 103
Те, что 40 вошли очень плотно - без запрессовки, но подстучать пришлось.
И серьги рассверлил до 16мм под болты 16.
Втулки обошлись в 4$.
п.с.В нижних передних рычагах сайленты вроде одинаковые. Те что есть у меня: D=64mm; d=18mm; H=72mm.
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
Так вы проблему с сайлентами на 2500 решили???Patefon12 пишет: Совсем недавно имел точно такие же проблемы с заменой сайлентблоков, но на 2500-м. Самый оптимальный способ это подбор по размерам прямо в магазине- берешь штангель и тупо заставляешь продавца тащить все приблизительно подходящее по размерам, желательно именно от рессор. Обратите внимание на сайленты от различных микроавтобусов. От Валдая, Газели и Зубренка не подойдут, ищите от иномарок.
Подобрали что нибудь???
- panzerwagen
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 652
- Спасибо получено: 348
Был куплен за 300р в магазине сайлентблок от газели(не знаю откуда) внешняя обойма из трех лепестков сминаемая, запрессовался как родной) правда он чуть шире чем нужно, решается наличием болгарки) и болт нужен тоже от газели(наш тоньше)
Доволен аки слон)
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
такая???panzerwagen пишет: Вчера рессору снимал на 1500ом 2007, передний сайлент в хлам 52113552ас
Был куплен за 300р в магазине сайлентблок от газели(не знаю откуда) внешняя обойма из трех лепестков сминаемая, запрессовался как родной) правда он чуть шире чем нужно, решается наличием болгарки) и болт нужен тоже от газели(наш тоньше)
Доволен аки слон)
- Patefon12
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 689
- Спасибо получено: 104
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
а может ткнёте носом прям в те которые ставилиPatefon12 пишет: На 2500-й сайлентблоки подобрал от 814-го мерседеса. Выточил наружные обоймы и с большим натягом запрессовал. Но можно было все сделать на порядок проще: резинки разбитых сайлентблоков удаляются из проушин очень легко(практически двумя пальцами), а вот развальцованные наружные обоймы родных сайлентблоков удалять не нужно и прямо в них запрессовывать сайленты от 814-го, предварительно обрезанные по длине. И все- секундное дело и стоят по 250р. за штуку.
- Patefon12
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 689
- Спасибо получено: 104
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356