- Форум
- Выбор и покупка Dodge Ram
- Выбор, сравнение, покупка
- Обсуждение моделей и модификаций
- надежность.....
Вопрос надежность.....
- Ivan
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 475
- Спасибо получено: 121
Пробег 93 т/км. Менял только расходники и втулки/стойки стабилизаторов. Поставил амортизаторы Бильштайн 5100. И все.
Машина очень динамичная и предсказуемая, расход 13 ДТ. Надежная. Понятно, что простая и брутальная, но надежная.
Заказал SPORT 1500 14 MY. Приходит через 2 недели. Переживаю, как "там", какой он, размеры опять же.
Собственно сам вопрос:
Многие "пересели" на RAM с Митсубиши - RAM надежнее чем П4 ????
И второй вопрос - стоимось эксплуатации относительно П4 ??
P.S.
По з/ч к П4 - да, у дилера цены "как сбитый боинг", но это самый "добрый" дилер(у нас).
Купил з/ч, масло в Exist - и на ТО.
Дилера RAM вообще рядом нет у нас в Сибири.
- Yar_Kiev
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 864
- Спасибо получено: 289
Ivan пишет: Здравствуйте! Вопрос от новичка. Сейчас передвигаюсь на Паджеро 4 - 200 сил дизель 11 года.
Пробег 93 т/км. Менял только расходники и втулки/стойки стабилизаторов. Поставил амортизаторы Бильштайн 5100. И все.
Машина очень динамичная и предсказуемая, расход 13 ДТ. Надежная. Понятно, что простая и брутальная, но надежная.
Заказал SPORT 1500 14 MY. Приходит через 2 недели. Переживаю, как "там", какой он, размеры опять же.
Собственно сам вопрос:
Многие "пересели" на RAM с Митсубиши - RAM надежнее чем П4 ????
И второй вопрос - стоимось эксплуатации относительно П4 ??
P.S.
По з/ч к П4 - да, у дилера цены "как сбитый боинг", но это самый "добрый" дилер(у нас).
Купил з/ч, масло в Exist - и на ТО.
Дилера RAM вообще рядом нет у нас в Сибири.
У меня был 3-литровый Outlander XL. На 60 тыс поменял передние рычаги, ну и так по мелочи за время эксплуатации: то ручник, то стекло лобовое без причины треснуло, колодки и диски уходили, как сумасшедшие. А стоимость на сервисе всего просто заоблачная.
Что касается Рэма, то он , конечно, большой, но к этому быстро привыкаешь. Еще он жрет много, к этому привыкнуть труднее))
По надежности сказать трудно (у меня все хорошо, но люди иногда жалуются), ломается все, но стоимость по сравнению с Мицубиши гораздо меньше.
- Юрич
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1998
- Спасибо получено: 605
Yar_Kiev пишет:
Юрич пишет:
Yar_Kiev пишет:
Solarys пишет:
Ленчик пишет:
Хотелось бы посмотреть на Прадик, который хоть какое-то время повозит 700))) И интересно где он их повозит? В багажничке?)) Извините, но прадо - это просто отстой по всем параметрам. А ремонт - космос! А они ломаются.
Поэтому я не вижу вообще смысла сравнивать прадо и РЭМ. Это разные классы во всем. Каким боком они вообще сравниваются?
сразу видно человека, который на Прадо не ездил
Не буду спорить,.Не пойму только почему форуме Рэма надо хвалить прадо?
ну не хочешь не хвали, а ругать то зачем? тем более, что ты их не эксплуатировал.
а вот у меня в семье Рам прекрасно уживался с GX
а вот в том, что их сравнивать нельзя, тут ты прав на 200%
- Solarys
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 472
- Спасибо получено: 27
Прада у меня была 5 лет и пробег при продаже 250т.Возил клинкер по 1500кг и еще много всего.Рам разваливается намного быстрее.У вас прадо был или так,потрындеть?Yar_Kiev пишет:
Solarys пишет:
Ленчик пишет: У меня одна поменялась под 90000, вторая пока дышит 120000 миль. Для грузовика (!!! чё ж его с Паджерой-то ровнять?) разве плохо? Да и не самый дорогой этот вид ремонтных работ. И цена родной детали незаоблачна.
Плохо конечно.Как грузовик его используют всего лишь 5 процентов от пробега.А многие вообще воздух возят.Да и не грузовик рам ни разу.По крайней мере 1500.Грузоподъемность всего 700кг.Таха и прадик берет столько же,но это не грузовики.На праде подшипники ходят под 200т.Вод и задумаешся)
Хотелось бы посмотреть на Прадик, который хоть какое-то время повозит 700))) И интересно где он их повозит? В багажничке?)) Извините, но прадо - это просто отстой по всем параметрам. А ремонт - космос! А они ломаются. Поэтому я не вижу вообще смысла сравнивать прадо и РЭМ. Это разные классы во всем. Каким боком они вообще сравниваются?
Что касается грузоподъемности, то в РЭМ и тонна при желании иногда влезет (без злоупотребления). А прадо небось сразу развалится.
- Yar_Kiev
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 864
- Спасибо получено: 289
Юрич пишет:
Yar_Kiev пишет:
Юрич пишет:
Yar_Kiev пишет:
Solarys пишет:
Ленчик пишет:
Хотелось бы посмотреть на Прадик, который хоть какое-то время повозит 700))) И интересно где он их повозит? В багажничке?)) Извините, но прадо - это просто отстой по всем параметрам. А ремонт - космос! А они ломаются.
Поэтому я не вижу вообще смысла сравнивать прадо и РЭМ. Это разные классы во всем. Каким боком они вообще сравниваются?
сразу видно человека, который на Прадо не ездил
Не буду спорить,.Не пойму только почему форуме Рэма надо хвалить прадо?
ну не хочешь не хвали, а ругать то зачем? тем более, что ты их не эксплуатировал.
а вот у меня в семье Рам прекрасно уживался с GX
а вот в том, что их сравнивать нельзя, тут ты прав на 200%
Хе-хе))
повыбирал отдельные отрывки из того, что я писал и процитировал. Если уж отвечаешь, то надо полностью цитату приводить))
А ругаю я потому, что они мне не нравятся, ни за время моей короткой эксплуатации, ни по отзывам друзей: у одного 2,7 четыре года, у другого 4л. Единственное, то им нравится - это езда по полям. Так что это я еще не ругаю. Ты бы их послушал))) А GX - это не прадо, это Лексус. Тут и подход неколько иной, и машина другая.
Давайте лучше все-таки писать о Рэме.
И да, мы тут все пишем просто личные мнения и опыт. Так что не обижайтесь, если мнения не совпадают с вашими. Как говорится, сколько людей, столько и мнений)) Наверное, надо совпасть со своей машиной. А прадо, честно, рассматривал в качестве покупки, правда, больше из-за общественного мнения, но вот не понравилось и все тут, не нашел я ни одного положительного момента (все-таки за 200 км езды можно составить первоначальное мнение), кроме шильдика Тойота, что на любителя))
- Solarys
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 472
- Спасибо получено: 27
Странный ты.Ругаешь авто ничего о нем не зная и проехам 200км.А нравится или не нравится-это не повод хаить.Да и твои друзья наверное не новые авто брали,а прилично поезженные.Отсюда и все их недовольства.Но в этом машина не виновата.Да,а в чем глобальная разница между gx и прадой?В чем разность подхода?Yar_Kiev пишет:
Юрич пишет:
Yar_Kiev пишет:
Юрич пишет:
Yar_Kiev пишет:
Solarys пишет:
Ленчик пишет:
Хотелось бы посмотреть на Прадик, который хоть какое-то время повозит 700))) И интересно где он их повозит? В багажничке?)) Извините, но прадо - это просто отстой по всем параметрам. А ремонт - космос! А они ломаются.
Поэтому я не вижу вообще смысла сравнивать прадо и РЭМ. Это разные классы во всем. Каким боком они вообще сравниваются?
сразу видно человека, который на Прадо не ездил
Не буду спорить,.Не пойму только почему форуме Рэма надо хвалить прадо?
ну не хочешь не хвали, а ругать то зачем? тем более, что ты их не эксплуатировал.
а вот у меня в семье Рам прекрасно уживался с GX
а вот в том, что их сравнивать нельзя, тут ты прав на 200%
Хе-хе))
повыбирал отдельные отрывки из того, что я писал и процитировал. Если уж отвечаешь, то надо полностью цитату приводить))
А ругаю я потому, что они мне не нравятся, ни за время моей короткой эксплуатации, ни по отзывам друзей: у одного 2,7 четыре года, у другого 4л. Единственное, то им нравится - это езда по полям. Так что это я еще не ругаю. Ты бы их послушал))) А GX - это не прадо, это Лексус. Тут и подход неколько иной, и машина другая.
Давайте лучше все-таки о Рэме.
- Юрич
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1998
- Спасибо получено: 605
а я вот если сам не эксплуатировал, то и с чужих слов и спорить не буду.
а GX от Прады отличается отделкой салона и пневмой на жопе, это чтоб ты на будущее знал (у друзей поспрашивай )
и Solarys прав..
ну, что уделали? признавайся давай
- Yar_Kiev
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 864
- Спасибо получено: 289
2,7 продали полтора года назад, 4л еще нет, но там есть и другая машина.
Про отделку и пневму знаю. Говорят, на пневме гораздо лучше. Родна подвеска мне по езде показалась просто телегой. Я пишу личные ощущения. Жена на заднем сиденье прыгала по всему сиденью. Салон прадо слишком прост, динамика, особенно, на 2,7 отсутствует, шумоизоляция так себе, рулится тоже не очень. Я не нашел плюсов. Почему я не могу иметь своего мнения? Друзья жаловались на поломки. Лексус в плане подвески, салона и шумоизоляции получше будет.Плюс комплектация. Плюс у Лексуса более мощный двигатель. Поэтому я думаю, что он все же получше будет существенно.
Если у вас другое мнение, создавайте тему про прадо в курилке и перенесем обсуждение туда.
- Solarys
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 472
- Спасибо получено: 27
Прям не знаю что и сказать...Вы случаем не про great wall hover сейчас?И салон и динамика и плавность и шумка у меня присутствовали.Думаю не только у меня.Ну да ладно.Кстати у прады тоже пневма на заднице.Yar_Kiev пишет: Оба Прадо из салона. Наездили они прилично. На их мнение я положится могу.
2,7 продали полтора года назад, 4л еще нет, но там есть и другая машина.
Про отделку и пневму знаю. Говорят, на пневме гораздо лучше. Родна подвеска мне по езде показалась просто телегой. Я пишу личные ощущения. Жена на заднем сиденье прыгала по всему сиденью. Салон прадо слишком прост, динамика, особенно, на 2,7 отсутствует, шумоизоляция так себе, рулится тоже не очень. Я не нашел плюсов. Почему я не могу иметь своего мнения? Друзья жаловались на поломки. Лексус в плане подвески, салона и шумоизоляции получше будет.Плюс комплектация. Плюс у Лексуса более мощный двигатель. Поэтому я думаю, что он все же получше будет существенно.
Если у вас другое мнение, создавайте тему про прадо в курилке и перенесем обсуждение туда.
- Ozzy
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2319
- Спасибо получено: 567
- Юрич
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1998
- Спасибо получено: 605
Yar_Kiev пишет: Оба Прадо из салона. Наездили они прилично. На их мнение я положится могу.
2,7 продали полтора года назад, 4л еще нет, но там есть и другая машина.
Про отделку и пневму знаю. Говорят, на пневме гораздо лучше. Родна подвеска мне по езде показалась просто телегой. Я пишу личные ощущения. Жена на заднем сиденье прыгала по всему сиденью. Салон прадо слишком прост, динамика, особенно, на 2,7 отсутствует, шумоизоляция так себе, рулится тоже не очень. Я не нашел плюсов. Почему я не могу иметь своего мнения? Друзья жаловались на поломки. Лексус в плане подвески, салона и шумоизоляции получше будет.Плюс комплектация. Плюс у Лексуса более мощный двигатель. Поэтому я думаю, что он все же получше будет существенно.
Если у вас другое мнение, создавайте тему про прадо в курилке и перенесем обсуждение туда.
я вот себе сейчас представил, вчера ты прокатил своих друзей на заднем сиденье РАМа
а сегодня они пишут на Прадо клубе...
"Рам говно, на заднем сиденье места нет, коленки упираются, шумки никакой, кузов дурацкий сзади, вообщем "Мы не нашли плюсов вообще.."
- silver31
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 667
- Спасибо получено: 185
+100 все позднается в сравнении.....Юрич пишет:
Yar_Kiev пишет: Оба Прадо из салона. Наездили они прилично. На их мнение я положится могу.
2,7 продали полтора года назад, 4л еще нет, но там есть и другая машина.
Про отделку и пневму знаю. Говорят, на пневме гораздо лучше. Родна подвеска мне по езде показалась просто телегой. Я пишу личные ощущения. Жена на заднем сиденье прыгала по всему сиденью. Салон прадо слишком прост, динамика, особенно, на 2,7 отсутствует, шумоизоляция так себе, рулится тоже не очень. Я не нашел плюсов. Почему я не могу иметь своего мнения? Друзья жаловались на поломки. Лексус в плане подвески, салона и шумоизоляции получше будет.Плюс комплектация. Плюс у Лексуса более мощный двигатель. Поэтому я думаю, что он все же получше будет существенно.
Если у вас другое мнение, создавайте тему про прадо в курилке и перенесем обсуждение туда.
я вот себе сейчас представил, вчера ты прокатил своих друзей на заднем сиденье РАМа
а сегодня они пишут на Прадо клубе...
"Рам говно, на заднем сиденье места нет, коленки упираются, шумки никакой, кузов дурацкий сзади, вообщем "Мы не нашли плюсов вообще.."
- silver31
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 667
- Спасибо получено: 185
- Юрич
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1998
- Спасибо получено: 605
silver31 пишет: хочу сказать что тему начал не для того что бы опустить Рэма.а для того чтобы понять слабые места моего нового-ЛЮБИМОГО-авто
абсолютно согласен
по мне так самая лучшая машина - эта та которая предсказуемая на 100%
если знаешь все болячки, так в чем проблема эксплуатации???
у меня был правда 3500, но это шаровые, крестовины кардана, ступицы, рулевка и помпа ( )
у 1500 нет камминза и следовательно проблемы в другой последовательности, не говоря уж об условий эксплуатации
- Solarys
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 472
- Спасибо получено: 27
Так вот про них и разговор)))Тесный,прожерлевый,грузоподъемность,сверчки,как внедорожник-фигня, ну и еще много чего.Плюс только один-внешний вид.Ну это на любителяsilver31 пишет: хочу сказать что тему начал не для того что бы опустить Рэма.а для того чтобы понять слабые места моего нового-ЛЮБИМОГО-авто
P.s. Вспомнил еще один плюс!Он дешевый.Тоеты и бехи всякие стоят чуть не вдвое дороже)))