- Форум
- Выбор и покупка Dodge Ram
- Выбор, сравнение, покупка
- Обсуждение моделей и модификаций
- надежность.....
Вопрос надежность.....
- Jakson
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 932
- Спасибо получено: 312
silver31 пишет: на паджерике 4-ом задние подшипники поменял после 180 000 тысяч пробега... .
Повезло, мы на таком же при пробеге 12 000 заднюю правую ступицу поменяли. И это при городской езде!
- Jakson
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 932
- Спасибо получено: 312
Обычное дело. Это крышка центрального ящика. Достаточно прижать локтем или открыть и все проходит.badvik пишет: не знаю как железо, но скрипы в салоне уже начали раздражать, пробег 23 000 км. Именно в центральной консоли, полагаю, из-за обилия жестких мелких пластмассовых деталюшек.
Собираюсь у своей вычислить точки скрипа и проклеить, например фетром.
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Мицубиши - вселенское зло. Надежны до поры до времени, а если что случилось - запчасти по цене не сравнить с РЭМом. По мне так комфортнее поменять 2 раза спокойно деталь как расходник по 200$, чем один раз прилипнуть на всю 1000$.Jakson пишет:
silver31 пишет: на паджерике 4-ом задние подшипники поменял после 180 000 тысяч пробега... .
Повезло, мы на таком же при пробеге 12 000 заднюю правую ступицу поменяли. И это при городской езде!
- Искатель
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 344
- Спасибо получено: 66
Ram с 2010 года вроде считается отдельным брэндом. Он уже вроде и не доджWhite ShadoW пишет: я бы сказал, что обобщать надежность на рэмы статистику поломок авто марки додж не совсем корректно
- Юрич
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1998
- Спасибо получено: 605
555 (Сергей) пишет:
Мицубиши - вселенское зло. Надежны до поры до времени, а если что случилось - запчасти по цене не сравнить с РЭМом. По мне так комфортнее поменять 2 раза спокойно деталь как расходник по 200$, чем один раз прилипнуть на всю 1000$.Jakson пишет:
silver31 пишет: на паджерике 4-ом задние подшипники поменял после 180 000 тысяч пробега... .
Повезло, мы на таком же при пробеге 12 000 заднюю правую ступицу поменяли. И это при городской езде!
+100 , объездил 5 штук Паджер 2-3 поколение,
Мицубиши досвидос (жалко капсом нельзя) и не сравнивайте
- silver31
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 667
- Спасибо получено: 185
Не знаю,как вы ездите...7 лет паджеро-4,более 200000тыс пробега-2 задних подшипника,2-рулевых наконечника,три раза втулки стабилизатора,ну и передний кардан-мой косяк,естественно расходники...может просто повезло-но в общем доволен-может повезло...555 (Сергей) пишет:
Мицубиши - вселенское зло. Надежны до поры до времени, а если что случилось - запчасти по цене не сравнить с РЭМом. По мне так комфортнее поменять 2 раза спокойно деталь как расходник по 200$, чем один раз прилипнуть на всю 1000$.Jakson пишет:
silver31 пишет: на паджерике 4-ом задние подшипники поменял после 180 000 тысяч пробега... .
Повезло, мы на таком же при пробеге 12 000 заднюю правую ступицу поменяли. И это при городской езде!
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
Jakson пишет:
Обычное дело. Это крышка центрального ящика. Достаточно прижать локтем или открыть и все проходит.badvik пишет: не знаю как железо, но скрипы в салоне уже начали раздражать, пробег 23 000 км. Именно в центральной консоли, полагаю, из-за обилия жестких мелких пластмассовых деталюшек.
Собираюсь у своей вычислить точки скрипа и проклеить, например фетром.
нет, именно центральная консоль - где магнитола, климат и крутилка АКПП - там же получается куча всяких мелких пластмассушек, вот они и по очереди вызванивают мозг. Две основные я зубогрызками внизу у консоли аккуратно поджал, а вот остальное надо разбирать, наверное.
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Их политика в ценах запчастей довела до того, что б/у машины массово крадут на "золотые" запчасти. Прикинь стоимость страховки на Лансер Х - КАСКО 20% стоимости авто. А живой пример под боком - в мороз и от соли протек радиатор вариатора (с кулачок люминька) 11000 руб., а за собой потащил вариатор - 180000 руб.при цене машины - 300000 руб.silver31 пишет:
Не знаю,как вы ездите...7 лет паджеро-4,более 200000тыс пробега-2 задних подшипника,2-рулевых наконечника,три раза втулки стабилизатора,ну и передний кардан-мой косяк,естественно расходники...может просто повезло-но в общем доволен-может повезло...555 (Сергей) пишет:
Мицубиши - вселенское зло. Надежны до поры до времени, а если что случилось - запчасти по цене не сравнить с РЭМом. По мне так комфортнее поменять 2 раза спокойно деталь как расходник по 200$, чем один раз прилипнуть на всю 1000$.Jakson пишет:
silver31 пишет: на паджерике 4-ом задние подшипники поменял после 180 000 тысяч пробега... .
Повезло, мы на таком же при пробеге 12 000 заднюю правую ступицу поменяли. И это при городской езде!
П.С. РЭМ рулит!!!
- silver31
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 667
- Спасибо получено: 185
соглашусь что цены у официалов космос-они просто .......ли,обслуживал все сам,и застряли они с модельным рядом ,поэтому и взял Рима,но не хотелось бы ошибиться в нем555 (Сергей) пишет:
Их политика в ценах запчастей довела до того, что б/у машины массово крадут на "золотые" запчасти. Прикинь стоимость страховки на Лансер Х - КАСКО 20% стоимости авто. А живой пример под боком - в мороз и от соли протек радиатор вариатора (с кулачок люминька) 11000 руб., а за собой потащил вариатор - 180000 руб.при цене машины - 300000 руб.silver31 пишет:
Не знаю,как вы ездите...7 лет паджеро-4,более 200000тыс пробега-2 задних подшипника,2-рулевых наконечника,три раза втулки стабилизатора,ну и передний кардан-мой косяк,естественно расходники...может просто повезло-но в общем доволен-может повезло...555 (Сергей) пишет:
Мицубиши - вселенское зло. Надежны до поры до времени, а если что случилось - запчасти по цене не сравнить с РЭМом. По мне так комфортнее поменять 2 раза спокойно деталь как расходник по 200$, чем один раз прилипнуть на всю 1000$.Jakson пишет:
silver31 пишет: на паджерике 4-ом задние подшипники поменял после 180 000 тысяч пробега... .
Повезло, мы на таком же при пробеге 12 000 заднюю правую ступицу поменяли. И это при городской езде!
П.С. РЭМ рулит!!!
- Solarys
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 472
- Спасибо получено: 27
Ленчик пишет: У меня одна поменялась под 90000, вторая пока дышит 120000 миль. Для грузовика (!!! чё ж его с Паджерой-то ровнять?) разве плохо? Да и не самый дорогой этот вид ремонтных работ. И цена родной детали незаоблачна.
Плохо конечно.Как грузовик его используют всего лишь 5 процентов от пробега.А многие вообще воздух возят.Да и не грузовик рам ни разу.По крайней мере 1500.Грузоподъемность всего 700кг.Таха и прадик берет столько же,но это не грузовики.На праде подшипники ходят под 200т.Вод и задумаешся)
- Solarys
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 472
- Спасибо получено: 27
Вот такая же фигня.Особенно в морозbadvik пишет: не знаю как железо, но скрипы в салоне уже начали раздражать, пробег 23 000 км. Именно в центральной консоли, полагаю, из-за обилия жестких мелких пластмассовых деталюшек.
- Yar_Kiev
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 864
- Спасибо получено: 289
Solarys пишет:
Ленчик пишет: У меня одна поменялась под 90000, вторая пока дышит 120000 миль. Для грузовика (!!! чё ж его с Паджерой-то ровнять?) разве плохо? Да и не самый дорогой этот вид ремонтных работ. И цена родной детали незаоблачна.
Плохо конечно.Как грузовик его используют всего лишь 5 процентов от пробега.А многие вообще воздух возят.Да и не грузовик рам ни разу.По крайней мере 1500.Грузоподъемность всего 700кг.Таха и прадик берет столько же,но это не грузовики.На праде подшипники ходят под 200т.Вод и задумаешся)
Хотелось бы посмотреть на Прадик, который хоть какое-то время повозит 700))) И интересно где он их повозит? В багажничке?)) Извините, но прадо - это просто отстой по всем параметрам. А ремонт - космос! А они ломаются. Поэтому я не вижу вообще смысла сравнивать прадо и РЭМ. Это разные классы во всем. Каким боком они вообще сравниваются?
Что касается грузоподъемности, то в РЭМ и тонна при желании иногда влезет (без злоупотребления). А прадо небось сразу развалится.
- Yar_Kiev
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 864
- Спасибо получено: 289
- Юрич
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1998
- Спасибо получено: 605
Yar_Kiev пишет:
Solarys пишет:
Ленчик пишет: У меня одна поменялась под 90000, вторая пока дышит 120000 миль. Для грузовика (!!! чё ж его с Паджерой-то ровнять?) разве плохо? Да и не самый дорогой этот вид ремонтных работ. И цена родной детали незаоблачна.
Плохо конечно.Как грузовик его используют всего лишь 5 процентов от пробега.А многие вообще воздух возят.Да и не грузовик рам ни разу.По крайней мере 1500.Грузоподъемность всего 700кг.Таха и прадик берет столько же,но это не грузовики.На праде подшипники ходят под 200т.Вод и задумаешся)
Хотелось бы посмотреть на Прадик, который хоть какое-то время повозит 700))) И интересно где он их повозит? В багажничке?)) Извините, но прадо - это просто отстой по всем параметрам. А ремонт - космос! А они ломаются. Поэтому я не вижу вообще смысла сравнивать прадо и РЭМ. Это разные классы во всем. Каким боком они вообще сравниваются?
Что касается грузоподъемности, то в РЭМ и тонна при желании иногда влезет (без злоупотребления). А прадо небось сразу развалится.
сразу видно человека, который на Прадо не ездил
- Yar_Kiev
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 864
- Спасибо получено: 289
Юрич пишет:
Yar_Kiev пишет:
Solarys пишет:
Ленчик пишет: У меня одна поменялась под 90000, вторая пока дышит 120000 миль. Для грузовика (!!! чё ж его с Паджерой-то ровнять?) разве плохо? Да и не самый дорогой этот вид ремонтных работ. И цена родной детали незаоблачна.
Плохо конечно.Как грузовик его используют всего лишь 5 процентов от пробега.А многие вообще воздух возят.Да и не грузовик рам ни разу.По крайней мере 1500.Грузоподъемность всего 700кг.Таха и прадик берет столько же,но это не грузовики.На праде подшипники ходят под 200т.Вод и задумаешся)
Хотелось бы посмотреть на Прадик, который хоть какое-то время повозит 700))) И интересно где он их повозит? В багажничке?)) Извините, но прадо - это просто отстой по всем параметрам. А ремонт - космос! А они ломаются. Поэтому я не вижу вообще смысла сравнивать прадо и РЭМ. Это разные классы во всем. Каким боком они вообще сравниваются?
Что касается грузоподъемности, то в РЭМ и тонна при желании иногда влезет (без злоупотребления). А прадо небось сразу развалится.
сразу видно человека, который на Прадо не ездил
Не буду спорить, я на 2,7 и 4-литровом проехал в своей жизни километров 200 всего по асфальту, из них больше на 4 л. На дизельном ездил только пассажиром, и только он мне и более-менее понравился. Те, на которых я ездил - просто жесть, реально телега по комфорту и никакие по динамике, особенно меня удивил 4л, от него-то я ожидал больше. Может, устаревший коробас виноват...
Не пойму только почему форуме Рэма надо хвалить прадо?