- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Тюнинг и аксессуары
- Лифт, шины, диски
- Рычаги подвески для 2500/3500 на ШС
Вопрос Рычаги подвески для 2500/3500 на ШС
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
ну чтож вы споритеTAKEZO пишет:
romandos77 пишет:
Угол штатный при 4.5"TAKEZO пишет:
romandos77 пишет:
Эт кому вы про лифт расказываетеTAKEZO пишет: для начала объективного разговора о демпфировании родных сайлентов, попробуйте его сжать/смять в тисках. в ШС кёрри используется полиуретан в качестве обоймы, и демпфирование есть. Хотя чисто теоретически, многим эти рычаги не нужны)) и рэм то многим не нужен, диван друзей на дачу отвезти, раз в год - не в счет.. Для тех кто однажды серьезно, озадачится лифтом подвески, поймет что необходимость замены рычагов неизбежна.
Могу показать машину с лифтом 4.5 " на родных рычагах управляемость изумительная запас на лифт еще дюйма полтора
родные сайленты очень даже мягенькие для машины весом от 3.5 тонн
я никому ничего не рассказываю про лифт и не навязываю, предложил, кому надо - тому надо, кому не надо - не надо.. все!)))) И мне искренне лень объяснять про то, какой угол рычагов становится при лифте 4.5 дюймов, и как этот угол влияет на комфорт, управляемость и тд..
В дальнейшей дискуссии участие принимать не хочу. всем удачи.
Мне ниЧего объяснять не надо
Просто вы написали
Для тех кто однажды серьезно, озадачится лифтом подвески, поймет что необходимость замены рычагов неизбежна.
А я говорю что не обязательно и всего лишь
Сделайте изделие такое же или лучьше турена а главное дешевле
Обкатайте сделайте сравнительный тест и вы очень круто подниметесь в глазах общественности
А пока сайлентблоки рулят а шс долгого и непрактично
угол штатный не может быть. увод моста так же, на коротких рычагах не мал. Хотя тут диалог на разом языке явно)) лучше не продолжать, я все равно ваши "допустимости" не пойму...
я не опускался, что в чьих то глазах подниматься, и тем более в рамках этого сообщества, никому ничего не навязываю и не доказываю.
изделие сделаю. просто поставлю и буду ездить, тестов и доказательств кому попало делать не планирую) кому надо, купит турен, карли или чтото другое.
я уже купил трубы и шарниров. будет время сделаю.
если вы не представляете лифт на 4.5" на штатных рычагах с сохранением их геометрии да еще и штатных пружинах и кстати амортизаторы тоже штатные можно оставить не значит что это небылица и цена вопроса долларов 800 уже сдесь
если хотите я попрошу Андрея и он любезно вам сфотографирует сие диво прям на машине
а кому надо вы правы купят
- Newlife
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 64
- Спасибо получено: 11
для доджа 2500 2013+
тогда можно попробовать сделать что то эдакое.
чисто теоретически. для поддержания договора
труба есть. подобное было. www.drive2.ru/l/6750236/
- Артем
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1354
- Спасибо получено: 505
Меня тута осенинило ведь прощще всего кусок трубы и резьбу для шс ки нарезал , Вот тебе и рычаг. Ну и потом сам дрочи с длинной и вылетом как хочешь,нас это не касается . А это не правильный подход. ( мне так кажется) Потому собственно и купил тамошние.И без регулируемых ШС и если они мне надоедут(едят) , то найти подходящий резиновый сайлент блок не будет проблем. А в варианте с резьбой , это уже стопроцентовый папа дос.
Ньюлайф .
Панара высший пилотаж. Приятно смотреть на работу.
Такезо .
Отвал лучше такой никому не показывать, если Вы собираетесь делать рычаги.
Про себя скажу , что я даже этого не сделаю. Просто взгляд со стороны.
Как известно в споре рождается кто то ( что то ) не помню. Но тема должна жить и развиваться.
Просто себя правильно преподнести нужно и мягко выдавив конкурентов , своим профессионализмом и умением поддержать дисскуссию. Как правило ( 90%) владельцев 2500 и 3500 ых технически подкованные люди и знают о чем говорят.
И если Вы найдете ключик к их сердцам. Маааленький ручеек дензнаков гарантираван.
Это для затравки, продолжения, рассуждений
С Глубачайшим Уважением.
- TAKEZO
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 470
- Спасибо получено: 109
Артем пишет: Доброе.
Такезо .
Отвал лучше такой никому не показывать, если Вы собираетесь делать рычаги.
.
Артем, отвал пятимянутка) надо было срочно бороться с стихией. все собрано из металлолома. Есть много других изделий, которые я делаю. и они высшего качества. ну так для инфы, правда к рэму никак не относятся..
Но по дискуссии и мнениям рэмоводов я понял, что неочем тут рассуждать, и нескем)
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
TAKEZO пишет:
Артем пишет: Доброе.
Такезо .
Отвал лучше такой никому не показывать, если Вы собираетесь делать рычаги.
.
Артем, отвал пятимянутка) надо было срочно бороться с стихией. все собрано из металлолома. Есть много других изделий, которые я делаю. и они высшего качества. ну так для инфы, правда к рэму никак не относятся..
Но по дискуссии и мнениям рэмоводов я понял, что неочем тут рассуждать, и нескем)
Уважаемый Такезо, поверьте моему многолетнему опыту по ремонту американского автопрома - я на своём веку переставил столько разнообразного тюнинга от дешевого до инкрустированного драгметаллами, от именитых брендов до нонейм чайна таун и "сделай сам", что дискутировать могу с кем угодно и как угодно, другое дело ВЫ - с таким пафосом зашли, рассказали какой ВЫ великий мастер, а мы тут так....чисто попИсать вышли. Куда нам, как говорится, из-за печки
Почитав про:
берется толстостенная труба из стали нужной марки и режется внутренняя резьба на концах
туда вкручиваются ШС Currie ( одни из лучших, а не что попало ) и контрятся гайками.
и вот это:
для начала объективного разговора о демпфировании родных сайлентов, попробуйте его сжать/смять в тисках. в ШС кёрри используется полиуретан в качестве обоймы, и демпфирование есть.
Большинству клубней уже очевидно, что специалист тот ещё, без обид, но знаний у ВАС, как по технике, так и по русскому языку на 2 с плюсом. Всё, что ВЫ делаете ....ВЫ делаете на глазок, а словосочетание просчитать подвеску для ВАС, как батман тандю для племени сурма. Качество оценить сложно, поскольку далеко, но представляю....
Помните бородатый анекдот?
Лекция для колхозников. Лектор:
- Товарищи колхозники. Перед вами череп Александра Македонского, где ему 7 лет. А вот этот череп, где ему 25 лет. И, наконец, череп умершего Александра Македонского. Вопросы есть?
Есть:
- Скажите, пожалуйста, как может быть у одного человека три черепа?
- А вы, простите, кто? - спрашивает лектор.
- Студент, мы тут картошку убираем.
- Вот и идите на хер. Лекция для колхозников.
Так вот здесь, на форуме, большинство студентов
Учиться, учиться и ещё раз учиться, как завещал великий Ленин.
Удачи!
- TAKEZO
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 470
- Спасибо получено: 109
Car-a-puzz пишет: [
Большинству клубней уже очевидно, что специалист тот ещё, без обид, но знаний у ВАС, как по технике, так и по русскому языку на 2 с плюсом. Всё, что ВЫ делаете ....ВЫ делаете на глазок, а словосочетание просчитать подвеску для ВАС, как батман тандю для племени сурма. Качество оценить сложно, поскольку далеко, но представляю....
Ого, эксперт по оценки знаний по форумам?)) устанавливать всякое разное и чинить это хорошо. Просчитать подвеску для меня, не сложно, 4 года успешно пользую 3 и 4 link калькуляторы, и друзьям помогаю. Если по теме - я понял что я не в то общество попал. И очень печально, что этот форум, клуб и аудитория не оправдывают надежд, в общении на технические темы. не утруждайте себя ответами мне - вы для меня не более чем буквы в интернете. Удачи.
- OTEC
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 444
- Спасибо получено: 78
- OTEC
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 444
- Спасибо получено: 78
- OTEC
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 444
- Спасибо получено: 78
- OTEC
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 444
- Спасибо получено: 78
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
вы для меня не более чем буквы в интернете. Удачи
Как собственно и Вы, всего Вам хорошего и успехов в столь нелёгком деле Надеюсь найдёте благодарных