×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Вреден или не вреден лифт для Рэма?

Подробнее
9 года 3 мес. назад #345482 от Искатель
Искатель ответил в теме Re: Вреден или не вреден лифт для Рэма?

badvik пишет: Я думаю остановиться на Rancho QLL

Да, Виктор, остановись на ранчо - наконец появится реальный отзыв как они работают ;)
Когда кинги покупал, искал отзывы по ранчо. Противоречивые. От восторженных, до полностью противоположных.
Цена, лифт и возможность настройки привлекают. Причем, насколько я помню, есть приблуда для регулировки из салона авто.
Подробнее
9 года 3 мес. назад #345490 от АнатолиЧ
АнатолиЧ ответил в теме Re: Вреден или не вреден лифт для Рэма?

Искатель пишет:

badvik пишет: Я думаю остановиться на Rancho QLL

Да, Виктор, остановись на ранчо - наконец появится реальный отзыв как они работают ;)
Когда кинги покупал, искал отзывы по ранчо. Противоречивые. От восторженных, до полностью противоположных.
Цена, лифт и возможность настройки привлекают. Причем, насколько я помню, есть приблуда для регулировки из салона авто.

Из реальных пользователей Ранчо ни одного положительного не знаю...
Подробнее
9 года 3 мес. назад #345502 от MOHAX
B

Анатолич пишет:

Искатель пишет:

badvik пишет: Я думаю остановиться на Rancho QLL

Да, Виктор, остановись на ранчо - наконец появится реальный отзыв как они работают ;)
Когда кинги покупал, искал отзывы по ранчо. Противоречивые. От восторженных, до полностью противоположных.
Цена, лифт и возможность настройки привлекают. Причем, насколько я помню, есть приблуда для регулировки из салона авто.

Из реальных пользователей Ранчо ни одного положительного не знаю...


Я тоже
Подробнее
9 года 3 мес. назад #345584 от volkov
Приветствую. Если в тему, у меня лифт на 4 дюйма rough country, и амморты ранчо ( перед с регулировкой на 9 режимов, а задние без). Пробег за 2 года 40000, устраивают во всем, резина кстати 35-ая (315/70/18) mt,(дубовая) качаю на 2,2. При таком давлении передние амморты ставлю на 5 положение, проглатывает все, ничего не пробивает. кайфую.

P.S. На зиму снимаю их , ставлю (перед-родные, задние от лифт комплекта). ну и резина 275/60/20 и опять все устраивает.
вот такое сочетание для себя подобрал.
Спасибо сказали: RAM35
Подробнее
9 года 3 мес. назад - 9 года 3 мес. назад #345742 от Dimas465
Power Wagon колёсики 40"
Последнее редактирование: 9 года 3 мес. назад пользователем Dimas465.
Спасибо сказали: RAM35
Подробнее
9 года 3 мес. назад #345745 от badvik
Димас, в нем по ходовой что-нибудь от Доджа еще осталось? )))
А так - мегакруть!
Подробнее
9 года 3 мес. назад #345748 от Dimas465

badvik пишет: Димас, в нем по ходовой что-нибудь от Доджа еще осталось? )))
А так - мегакруть!

Мосты то точно родные.
Подробнее
9 года 3 мес. назад #345776 от DadyRam
Это 40ые тапки на хеми 5.7? или это дизель? Вагоны вроде токо бенз, ему не тяжело?
Подробнее
9 года 3 мес. назад #345787 от badvik
я думаю там ГП как минимум.. ну в общем очень большая.
Подробнее
9 года 3 мес. назад #345791 от АнатолиЧ
АнатолиЧ ответил в теме Re: Вреден или не вреден лифт для Рэма?

DadyRam пишет: Это 40ые тапки на хеми 5.7? или это дизель? Вагоны вроде токо бенз, ему не тяжело?

Куча народу умудряется кататься на Патрулях с 37-х тапками, которые крутит мотор 3 литра с моментом 370 и 160 лосями, а тут..
Подробнее
9 года 3 мес. назад - 9 года 3 мес. назад #345800 от AlexGel

badvik пишет: я думаю там ГП как минимум.. ну в общем очень большая.


Стандартная у него ГП, 4.56. Лифт, кажется, 5 или 6 дюймов и арки подрезаны.
На сколько я понял с постов на Land-cruiser.ru, ничего глобально не переделывалось (движок, коробка, мосты, раздатка). Подвеска, само собой, да бампера.
Последнее редактирование: 9 года 3 мес. назад пользователем AlexGel.
Подробнее
9 года 3 мес. назад #346201 от Dimas465
Особой разницы в динамике как то не заметил между 35" и 40".Наоборот кажется что до сотки быстрей разгоняется. Быстрей 150 км ч не пробовал ездить .На сотке 1500 оборотов.
Подробнее
9 года 3 мес. назад #346205 от АнатолиЧ
АнатолиЧ ответил в теме Re: Вреден или не вреден лифт для Рэма?

Особой разницы в динамике как то не заметил между 35" и 40".

Это заблуждение. Секундомер в помощь. Думаю, что до 100-ки против стока результат как минимум на 3 секунды упадет...
Подробнее
9 года 3 мес. назад - 9 года 3 мес. назад #346473 от Dimas465

Анатолич пишет:

Особой разницы в динамике как то не заметил между 35" и 40".

Это заблуждение. Секундомер в помощь. Думаю, что до 100-ки против стока результат как минимум на 3 секунды упадет...

Даже 5 сек разницы со стоком не имеет значения.Это грузовик а не гонка.Динамики и тяги вполне достаточно .
Главное проходимость улучшилась просто радикально.
Последнее редактирование: 9 года 3 мес. назад пользователем Dimas465.
Спасибо сказали: RAM35
Подробнее
9 года 3 мес. назад #346476 от Dimas465

AlexGel пишет:

badvik пишет: я думаю там ГП как минимум.. ну в общем очень большая.


Стандартная у него ГП, 4.56. Лифт, кажется, 5 или 6 дюймов и арки подрезаны.
На сколько я понял с постов на Land-cruiser.ru, ничего глобально не переделывалось (движок, коробка, мосты, раздатка). Подвеска, само собой, да бампера.

Раздатка повёрнута ,для оптимизации работы переднего кардана.
Модераторы: БоняАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард