×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Вреден или не вреден лифт для Рэма?

Подробнее
10 года 2 мес. назад #277268 от bombato
Вообще, интересно узнать, есть отличия для 1500/2500/3500 у лифта? Скажем более старшие версии более лояльны к лифту?

Допустим если лифтовать 3500й, качественным 6` лифтом за ~5килобаксов каким нить BDS (например), ставить R20-22 x 37 колеса, там опять какие-то узлы начинают полюбому сыпаться и раму пилить надо или нет?

Должен же быть какой-то универсальный рэм под эти дела, 1500й понятно вроде как просто большой паркетник, а как же другие? Просто хочется реальный неубиваемый танк с лифтом и силовыми бамперами, а не то что будет звенеть и сыпаться притом что в него прилично вложили.
Подробнее
10 года 2 мес. назад #277271 от PIRAT
Разница между 1500 и остальными принципиальная, пружинная / пневма, привода, а не мосты. Вобщем матчасть, поэтому все по другому.......
Подробнее
10 года 2 мес. назад - 10 года 2 мес. назад #277277 от bombato
мат части обучаться некогда) я не технарь) хочется знать факты, а не самому до них додумываться, когда уже есть готовый опыт.
Последнее редактирование: 10 года 2 мес. назад пользователем bombato.
Подробнее
10 года 2 мес. назад #277278 от PIRAT
Я и не предлагаю учить мат часть. В недрах форума есть разделы подробно описывающие комплектации : База знаний - Модельный ряд. А если зайти в ветку Разделы , то невероятные открытия поджидают тебя!!!!! :whistle:
Подробнее
10 года 2 мес. назад - 10 года 2 мес. назад #277287 от bombato
Судя по форуму, 2500й лифтуется на раз, и ему это нипочем, в отличие от 1500, тот уже страдает :whistle: .
Последнее редактирование: 10 года 2 мес. назад пользователем bombato.
Подробнее
10 года 2 мес. назад #277288 от PIRAT
Главная проблема 1500 это внутренние гранаты ШРУЗов , а 2500 мост :whistle:
Подробнее
10 года 2 мес. назад #277290 от bombato
где про это конкретно почитать и че с ними?
Подробнее
10 года 2 мес. назад #277291 от PIRAT
В этой самой ветке примерно с 1 по 6 страницу, братец очень подробно. Удачи и помни тюнинг - ЗЛО!!!!
Подробнее
10 года 2 мес. назад #277292 от bombato
я уже всю ветку Лифт перерыл, если че :)
А рэма у меня еще нет, я собираюсь. и собираюсь протюнить как надо сразу.
Подробнее
10 года 2 мес. назад #277294 от shaman
Я сейчас буду менять привода но не потому что умерли от лифта, а банально порвались наружнии пыльники , а так как пробег ужо 169 т.миль решил превентивно их поменять... У проставок есть свой косяк , в другой теме уже писал про это ... Передние проставки если ставить как есть то шток амортизатора будет иметь люфт на толщину проставки, убив штатные аморты и увидев почему , исправил этот косяк... т. е. прежде чем ставить надо смотреть чтоб все работало правильно....
Спасибо сказали: PIRAT
Подробнее
10 года 2 мес. назад - 10 года 2 мес. назад #277443 от bombato
пичалька в общем.
насколько мне понятно из всей переваренной информации, наиболее приспособлен к лифту и вваливанию по плохим дорогам это 2500 Power Wagon. Но я так понял несмотря на киты по 3000-5000 зелени, это еще не гарантия надежности. Типо якобы все эти супервнедорожные аммы текут на морозах, а всякие там гранаты да шаровые разваливаются после того как проедешь где-нибудь по полям и лугам.
Последнее редактирование: 10 года 2 мес. назад пользователем bombato.
Подробнее
10 года 2 мес. назад #277446 от Искатель
Искатель ответил в теме Re: Вреден или не вреден лифт для Рэма?

bombato пишет: Типо якобы все эти супервнедорожные аммы текут на морозах, а всякие там гранаты да шаровые разваливаются после того как проедешь где-нибудь по полям и лугам.

А вы хотите гонять по бездорожью и чтобы ничего не разваливалось? :pinch:
Это из серии на елку влезть и штанов не разорвать :)
Хотя, конечно, как ездить.
Подробнее
10 года 2 мес. назад - 10 года 2 мес. назад #277447 от bombato
Ну на жигулях я гоняю по грунтовкам, промеж больших ям, ниче не развалилось :laugh: а рамы от этого разваливаются :silly:
вообще основное назначение: чтобы пролетать лежачие полицейские, бордюры, ухабистые грунтовки, глинистые обочины, чтобы в поле не застрять, когда относительно сухо, типа такого, а на сильном бездорожье как правило все равно ездишь аккуратно, и в ямы размером с колесо не влетаешь,а объезжаешь или потихоньку.
Последнее редактирование: 10 года 2 мес. назад пользователем bombato.
Подробнее
10 года 2 мес. назад #277449 от PIRAT
НЕ совсем так , есть киты рекомендованные Мопар. И я говорю о том, что есть ПоверВагон например на Билштайне. Но надо понимать это уже категория С и все с этим связанное. Определись какая конкретно конфигурация автомобиля тебе нужна, боевая раллийная или экспедиционник. Бюджет постройки такой машины в обоих случаях плюс цена и это минимально достаточно! Оптимально еще + столько - же! Оно тебе надо? Куда в Дакар собрался остынь дружище! Стоимость раллийной машины WRC в районе Миллиона! а она маленькая! Камаз Мастер в Дакаре это в районе полутора за экипаж....... Можно сделать просто лучше чем сток и все, а дубасить можно и на стоке только не долго и не далеко :whistle: Соответственно эти показатели увеличиваются сопоставимо вложениям , но все ломается все равно :(
Подробнее
10 года 2 мес. назад #277450 от Voffka
Реально не убиваемый танк сделать не получится! Даже танки ломаются)))
Дорогой кит за 3000-5000к зелени, ничего кроме возможности установки больших колес не даст.
Принцип спортивных снарядов, будь то F1 или Париж-Дакар, доехать до финиша и развалиться))) если этого не произошло, значит потенциал реализован не полностью. Никто не ставит задачу ездить вечно не ломаясь и не скрипя.
Любой кит будет требовать подгонки и настройки.
Модераторы: БоняАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард