×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Прошу помощи у сервисменов и людей, знающих физику

Подробнее
13 года 10 мес. назад - 13 года 10 мес. назад #63502 от Mys
Можно посмотреть датчик лямбда-зонд.Да еще можно поменять мозги(микротрещина).
Последнее редактирование: 13 года 10 мес. назад пользователем Mys.
Подробнее
13 года 10 мес. назад #63514 от M-S
При поиске неисправности, чтобы исключить топливную причину, можно попробовать в момент прокрутки стартером брызнуть в воздухозабор жидкости для облегчения запуска двигателя. Если заведется - дело в топливной системе, не заведется - нужно смотреть электрическую часть.
Подробнее
13 года 10 мес. назад #63543 от Olekos 9-12
Мда... Ген, всё проще. У этих старушек повально на наших дорогах в релюхах начинает пропадать контакт на платах. У меня такое было на Омеге. Тоже пока нашёл стал заслуженным артистом по танцам с бубном.
Давай я как-нибудь к тебе на вечер заскочу и покавыряемся под пивко!
Подробнее
13 года 10 мес. назад #63545 от Olekos 9-12
Можно для проверки при включении стартера и незаведении постучать усиленно в облать где всякие релюхи или озги крепятся. От встряски контакт появится и всё.
Подробнее
13 года 10 мес. назад #63546 от Olekos 9-12
На горячую и мой заводился т.к. от расширения микротрещина в пайке закрывалась
Подробнее
13 года 10 мес. назад #63547 от Olekos 9-12
Это кстати проблема релюх и в поработавших своё стиральных и посудомоечних машинех. Т.е. там где есть вибрация.
Я неоднократно такое чинил.
Подробнее
13 года 10 мес. назад #63550 от ЯШа
Ув. Гет, пусть Ваш человек просто заменит проводку от бензонасоса.
Подробнее
13 года 10 мес. назад #63551 от Александр ЮГ
да у пассатов 3 версии тоже с этим косяк на приборке. На 7-10 году жизни начинает выходить из строя ключ на плате. Тупо отваливается от вибрации.

Кстати в качестве профилактики можно понасиловать блок предохранителей. 5 или больше операции по сунь-выню предохранителя из гнезда. Или просто вынуть и почистить или заменить, те что рулят зажиганием.

Маловероятно конечно. Но я так вылечил стопы на шкоде старенькой, почистил лапки и о чудо стопы загорелись.
Подробнее
13 года 10 мес. назад #63553 от ЯШа
Olekos писал(а):

Можно для проверки при включении стартера и незаведении постучать усиленно в облать где всякие релюхи или озги крепятся. От встряски контакт появится и всё.


либо здесь. +1
Подробнее
13 года 10 мес. назад #63560 от Car-a-puzz
+1 к посту M-S

При поиске неисправности, чтобы исключить топливную причину, можно попробовать в момент прокрутки стартером брызнуть в воздухозабор жидкости для облегчения запуска двигателя. Если заведется - дело в топливной системе, не заведется - нужно смотреть электрическую часть.


либо с другой стороны подойти к вопросу и банально скинув высоковольтный провод со свечи надеть его на "запасную" свечу положив её на ....да хоть на коллектор - дабы проверить наличие искры в момент запуска, а уж потом "рыть" в нужном направлении. Я, кстати, больше склоняюсь к электрическому траблу, а уж про только замененные детали....даже новые и оригинальные....я такие доводы клиента даже в расчёт никогда не беру - плавали знаем, у "них" брака ни фига не меньше! Так, что проверять надо ВСЁ, включая и новые детали

P.S. ту Get - Ген, не знаю расстрою я тебя или обрадую, но ramka это ramka (наш клиент), а Car-a-puzz это я - твой больной зуб :cheer: но почитав все посты следующие за его - он не так уж и далёк от истины......таким Макаром проще заменить vehicle assemble - Лансер в сборе!

P.P.S. да и ещё - не забываем про масляную компрессию.....ну это так, чтоб не скучно было диагностировать.

Удачи.
Подробнее
13 года 10 мес. назад #63563 от Jeep-usa
Да Гена!Всей жизни не хватит все это сделать :laugh:
Подробнее
13 года 10 мес. назад #63566 от Get
Ну, мыслей уже много высказано. :) Методом M-S проверим подачу топлива, методом Карапуза - искру.
Потом уже Олега с пивом.
Если не выйдет - заменим и vehicle assemble и human brain assemble.

Всем спасибо! :)
Подробнее
13 года 10 мес. назад #63568 от ramka
Уважаемый Геннадий. Я не клон и не бот, на всякий случай, просто, как и большинство здесь собравшихся, высказал своё имхо, не более того. Сам не раз сталкивался с "абортом по телефону" - никогда ничего путного из этого не выходило ни у кого! Список замененных деталей Вашим водителем яркий тому пример. Просто машиной нужно заниматься, и не каждый сервис будет муздыкать автомобиль с плавающим дефектом, потому я и обозначил "правильный" сервис, не какой-то конкретно, а просто тот, где люди занимаются ремонтом автомобилей, а не зарабатыванием денег исключительно. Для себя я такой сервис нашёл, чего и Вам желаю.
Подробнее
13 года 10 мес. назад #63589 от Андрей
интересно, сколько раз за жизнь этого авто повернули ключом в замке зажигания, может его тоже проверить, хотя Сергей прав, на тот момент как не заводится, искру в первую очередь проверить надо.
Модераторы: РыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуардЧембар