×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Прошу помощи у сервисменов и людей, знающих физику

Подробнее
13 года 10 мес. назад - 13 года 10 мес. назад #63449 от Get
О пациенте

Старый Лансер. Пробег под 300 тыс. Все годы работает как часы, у меня в собственности "с нуля".
Несколько лет назад я подарил его своему водителю.

Проблема

Несколько месяцев назад у Лансера возникла неприятная хрень. С утра, будучи непрогретым, он порой (в 70% случаев где-то) плохо заводится. Т.е. иногда стартер приходится крутить до изнеможения аккумулятора. При этом попытки оперировать педалью газа никак не влияют на результат. Если в конце концов он заводится, то до следующего утра ездит совершенно без проблем, двигатель работает, как часы. Если оставить его днем часа на 3-4 тоже заводится хорошо.
Кстати примерно в 30% случаев - он заводится и с утра. Точно так же он прекрасно заводился, когда его оставляли на ночь сервисменам. Ну, это известный закон подлости.

Что поменяно

В попытке угадать, мой водитель поменял:
- датчики (коленвал, распредвал)
- бензонасос
- свечи
- высоковольтные провода
- топливный фильтр
- промыл бак и топливопроводы
- почистил инжекторы
- что-то еще, кажется...
Но ничего не поменялось.

Вопрос


По идее, либо проблема с искрой, либо с топливом.
При этом если тупо крутить стартер -- она разрешается.
Только на холодную.
При кручении стартера - никаких вспышек, подхватов, никакого дыр-дыра. Заводится сразу. Но крутить надо минутами.
Что это может быть, какие предположения?
Последнее редактирование: 13 года 10 мес. назад пользователем Get.
Подробнее
13 года 10 мес. назад #63451 от otez_pimen
В списке не хватает расходомера воздуха.Мне кажется его имеет смысл как минимум почистить,дабы его исключить. С аналогичной проблемой сталкивался на BMW.
Подробнее
13 года 10 мес. назад #63453 от Александр ЮГ
Катушка зажигания не пробита? При влаге на ней может бить на корпус а не в распределитель. Но это видно и временами даже слышно.
Подробнее
13 года 10 мес. назад #63458 от Mys
ViZaVi писал(а):

Катушка зажигания не пробита? При влаге на ней может бить на корпус а не в распределитель. Но это видно и временами даже слышно.

В этом есть здравый смысл.Когда стемнеет надо открыть капот и Внимательно посмотреть. B)
Подробнее
13 года 10 мес. назад #63472 от Get

В списке не хватает расходомера воздуха.


А он там есть вообще? Это деталь системы подачи топлива?

Катушка зажигания не пробита?


Ну, в таком случе логично предположить, что существовала бы зависимость с сыростью и погодой. Такой зависимости нет. Это, конечно, посмотрим... Но я думаю, что маловероятно. Перед тем как менять провода щелчки пробоя пытались услышать, вроде их нет.
Подробнее
13 года 10 мес. назад #63473 от otez_pimen
Я конечно стесняюсь спросить,но насколько понимаю, речь идёт об инжекторном моторе.Чего греха таить с лансером знаком крайне поверхностно, но между воздушным фильтром и впускным коллектором ничего ,кроме резиновой гофры, нет.
Подробнее
13 года 10 мес. назад #63475 от ramka
надо просто выбрать правильный сервис, и если даже она заводилась в сервисе раз-два-три, надо её домучить до конца - дефект должен проявиться. если нет желания оставлять машину надолго, поскольку дефект плавающий, тогда либо ждать, когда наступить полный "абзац", либо заменить всю остальную электронику (что не всегда дёшево). а вот так гадать на кофейной гуще :laugh: проще составить список ещё не замененных деталей, а мы галочки будем ставить.
под "правильным" сервисом подразумевается сервис, готовый действительно заняться проблемой, а не взять денег за диагностику и с резюме на данный момент ошибок нет отпустить с миром!
Подробнее
13 года 10 мес. назад - 13 года 10 мес. назад #63484 от Get
Уважаемый ramka (хотя иногда мне даже кажется, что вы виртуал одного господина, если ошибаюсь, простите, все лень айпи протрекить :) ) !

Давайте вообще закроем форум, пусть все решают свои проблемы на "правильных" сервисах. Я не просил рассказать мне про выбор сервиса и его критерии.
Я всего лишь довольно подробно сформулировал задачу, потому что мне самому, как физику по образованию, интересен сей прецедент.
Гадать на кофейной гуще вас никто не просит, ровно как и ставить галочки.
Кстати, я бы послушал о том, что еще можно заменить, кроме расходомера. Трамблер заказан уже. Но все-таки.

Что происходит если долго крутить стартер? Вдруг появляется напряжение на свече? Топливо докачивается?

Прошу не оффтопить.
Последнее редактирование: 13 года 10 мес. назад пользователем Get.
Подробнее
13 года 10 мес. назад #63487 от Валерон
Get писал(а):

Уважаемый ramka (хотя иногда мне даже кажется, что вы виртуал одного господина, если ошибаюсь, простите, все лень айпи протрекить :) ) !

Давайте вообще закроем форум, пусть все решают свои проблемы на "правильных" сервисах. Я не просил рассказать мне про выбор сервиса и его критерии.
Я всего лишь довольно подробно сформулировал задачу, потому что мне самому, как физику по образованию, интересен сей прецедент.
Гадать на кофейной гуще вас никто не просит, ровно как и ставить галочки.
Кстати, я бы послушал о том, что еще можно заменить, кроме расходомера. Трамблер заказан уже. Но все-таки.

Что происходит если долго крутить стартер? Вдруг появляется напряжение на свече? Топливо докачивается?

Прошу не оффтопить.


может, бензонасос моск рушить
Подробнее
13 года 10 мес. назад #63491 от Get
Бензонасос заменен. Симптоматика не поменялась после замены.
Подробнее
13 года 10 мес. назад #63496 от Валерон
Get писал(а):

Бензонасос заменен. Симптоматика не поменялась после замены.


фильтр тонкой очистки...
форсунки почистить
мне каццо что проблема с подачей топлива
Подробнее
13 года 10 мес. назад #63498 от alex
Get писал(а):

В списке не хватает расходомера воздуха.


А он там есть вообще? Это деталь системы подачи топлива?

Катушка зажигания не пробита?


Ну, в таком случе логично предположить, что существовала бы зависимость с сыростью и погодой. Такой зависимости нет. Это, конечно, посмотрим... Но я думаю, что маловероятно. Перед тем как менять провода щелчки пробоя пытались услышать, вроде их нет.


otez_pimen прав. Скорей всего дело в датчике воздуха. Сталкивался с этим не один раз БМВ,Мерседес,Опель и т.д.
Подробнее
13 года 10 мес. назад #63499 от DDD999
когда стартером крутите , звуки авто не издает , на подобе тех - как не закрыты двери или ключ в замке оставлен ?
Подробнее
13 года 10 мес. назад - 13 года 10 мес. назад #63500 от otez_pimen
Я ни коим образом не говорю о замене росходомера.Достаточно для начала его (расходомер) попробывать почистить.Готов спорить в него ни разу не заглядывали.По практике такие плавающие неисправности самые засадные.Можно пойти по принципу, что всякий стук наружу вылезет, но это не правильно. Сам не единыжды перелопачивал массу лишнего. уверен, что отловить можно методом исключения. От простого к сложному. Лично убеждался в слабости проводки японцев к электролиту с наших зимних дорог. Проверить можно визуальным осмотром внутренностей электрических разъёмов.
Последнее редактирование: 13 года 10 мес. назад пользователем otez_pimen.
Подробнее
13 года 10 мес. назад #63501 от микола
Я бы проверил давление топлива в рампе, регулятор давления, расходомер воздуха, датчик температуры всасываемо воздуха, датчик положения дросельной заслонки.
Модераторы: РыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуардЧембар