Вопрос А давайте про Ford F-250 c дизелем поговорим?
- АлексйИ1976
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 545
- Спасибо получено: 1
Форд, 6.0л, Powerstroke (третье поколение), V8
Рабочий объём: 6.0л (363 куб. дюймов)
Диам. цил. х Ход поршня: 95.0мм х 104.9мм
Стандартная мощность: 325л.с. / 3,300 об.
Крут. момент: 760Нм / 2,000 об.
Степень сжатия: 18 единиц
Впрыск: Электронный
Наличие турбины: Есть, с изменяемой геометрией
Максимальная ТВГ: 675*C макс / 535*C рабочая
Третье поколение двигателя можно считать принципиально новым. Если не брать в рассчёт десяток деталей, пришедших с предыдущих двигателей, всё остальное в этом моторе новое. Во-первых, появился новый блок с заметно меньшими размерами цилиндров. Рабочий объём снизился на 1.3л. Появилась четырёхклапанная головка, турбина с изменямой геометрией, и форсунки, подающие двойной заряд топлива. ТВГ контролируются компьютером.
К сожалению, этот двигатель, несмотря на все технологические новинки, оказался недоведённым, и пробыл на конвеере всего три года. В настоящее время снят с производства. На смену ему пришёл 6.4л двигатель.
а вот про проблемы с этим мотором www.autoreview.ru/forum/forum39/topic7810/
- }|{e|{@
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 245
- Спасибо получено: 0
- }|{e|{@
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 245
- Спасибо получено: 0
- }|{e|{@
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 245
- Спасибо получено: 0
- }|{e|{@
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 245
- Спасибо получено: 0
- DDD999
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1857
- Спасибо получено: 13
Странная ситуация, Додж самый непопулярный полноразмерник из чисто штатовских в США, в России на первом месте.
я думаю это от того . что додж является носителем самых правильных двигателей как бензин 5.7Хеми так и дизель Камминз. Что для нас более важно , чем для америкосов .
- АлексйИ1976
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 545
- Спасибо получено: 1
- Shaitan
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 694
- Спасибо получено: 27
- АлексйИ1976
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 545
- Спасибо получено: 1
Форд F-Серии = 27,630 штук
Шевроле Сильверадо = 22,772 штуки
Додж Рэм = 9,957 штук
GMC Сиерра = 7,721 штука
Тойoта Тундра = 3,904 штуки
Ниссан Титан = 1,492 штуки
Шевроле Аваланш = 1,372 штуки
за 2 месяца фордов продается как у нас газелей за год
- Antar
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 2341
- Спасибо получено: 752
Вложения:
- denkorableff
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1739
- Спасибо получено: 5
- АлексйИ1976
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 545
- Спасибо получено: 1
- Валера
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1129
- Спасибо получено: 140
- Shaitan
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 694
- Спасибо получено: 27
===
Navistar VT 365, также продаваемый как Ford Power Stroke, является дизельным двигателем V8. Используется под маркой Power Stroke в автомобилях Ford F-Series Super Duty и под брендом Navistar в грузовых автомобилях International MXT. 6-литровый дизельный двигатель Power Stroke с турбонаддувом был в списке 10 лучших двигателей Ward's 10 Best Engines за 2003 год.
Navistar VT 365 — это V8 с 32 клапанами. Диаметр цилиндра 3,74 дюйма (95 мм), ход поршня — 4,13 дюйма (105 мм). Выходная мощность 325 л.с. (242 кВт) при частоте вращения коленчатого вала 3300 оборотов в минуту, а максиальный крутящий момент составляет 560 футов·фунты (759 Н·м) при частоте вращения коленвала 2000 оборотов в минуту. С 2005 года максимальный крутящий момент был увеличен до 570 футов·фунты при 2000 оборотах в минуту.
6,0-литровые VT365 пришли на смену 7,3-литровым T444E, которые также производились компанией Navistar International в Индианаполисе, но не были столь успешны. Большое количество гарантийных рекламаций (на 50 000 000 американских долларов за два года) заставило Форд прекратить их контракт с Navistar на изготовление V6-дизелей, и перечислить 70 000 000 долларов США корпорации Навистар в качестве компенсации за досрочное расторжение контракта. Форд рассматривал конкурента Navistar, компанию Камминс (Cummins), перед тем как принял решение самостоятельно проектировать новый дизельный двигатель V6, в настоящее время известный как DT17.
Хотя двигатели VT365 мучали проблемы, Форд всё ещё продаёт более 250 000 штук каждый год за доплату в размере 5 300 $ (по сравнению с комплектацией бензиновым двигателем), в своих грузовиках Super Duty. Проблемы двигателя VT375 включают: прохудившиеся топливные форсунки, утечку масла, и сломанные турбонагнетатели. С начала выпуска, вышло 77 бюллетеней технического обслуживания, связанных с этим двигателем.
www.truck.uz/gruzoviki/art/international-vt
===
- Валера
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1129
- Спасибо получено: 140