Вопрос Китайский автопром..... Ваше мнение
- Rjevskii
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1134
- Спасибо получено: 563
Стали известны самые безопасные автомобили 2013 года. Соответствующий рейтинг опубликовала организация Euro NCAP, занимающаяся проведением независимых краш-тестов и регулярно составляющая рейтинги автомобильной безопасности.
Всего в 2013 году эксперты Euro NCAP провели краш-тесты 33 новых автомобилей 7 различных классов. По результатам испытаний, автомобили, набравшие наибольшее количество баллов за защиту взрослых пассажиров, детей и пешеходов, получили звание лучших в своем классе.
Главная сенсация: в списке самых безопасных автомобилей 2013 года есть китайский автомобиль! Им стал седан Qoros 3, который по результатам краш-теста обошел многие европейские модели, и был признан самым безопасным в классе компактных семейных седанов.
Самым безопасным автомобилем в классе «супермини» эксперты Euro NCAP назвали электрокар Renault ZOE. Лучшим полноразмерным семейным седаном был признан Lexus IS 300h, лучшим компактным внедорожником — Jeep Cherokee, а самыми безопасными микровэнами оказались сразу два автомобиля — Kia Carens и Ford Tourneo Connect. Наконец, в представительском классе самым безопасным оказался Maserati Ghibli.
Напомним, что по итогам рейтинга Euro NCAP в прошлом году самыми безопасными моделями были названы Renault Clio, Volvo V40, BMW 3-й серии, Fiat 500L, Ford B-Max, Ford Kuga, Hyundai Santa Fe и Ford Transit.
auto.mail.ru/article.html?id=44999&sent=1#articlepoll
- white_devil
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 894
- Спасибо получено: 216
А вообще машины они делают не плохие (уж точно лучше российского автопрома)
- Dim Ok Авто-Профит
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 2224
- Спасибо получено: 1203
Умом понимаю, что рано или поздно это случится, но сердцем все таки американцыwhite_devil пишет: Ну рано или поздно поднебесная догонит мировых авто гигантов. и видимо этот момент совсем близко
- Jakson
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 932
- Спасибо получено: 312
Огромное количество выпускаемой в Китае электроники и бытовой техники, под известными брендами, уже давно не огорчает своим качеством. Понятно, что технологии контролируют представители именитых концернов, но работает там местное население, и производственная культура крепнет именно в их головах!
- Yar_Kiev
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 864
- Спасибо получено: 289
Они и так уже ВСЕ делают. Китайский автомобиль - это что-то неправильное по сути...
- Dim Ok Авто-Профит
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 2224
- Спасибо получено: 1203
В точку!Yar_Kiev пишет: С одной стороны - конкуренция на руку потребителям, а с другой - не хотелось бы этого китайского распространения.
Они и так уже ВСЕ делают. Китайский автомобиль - это что-то неправильное по сути...
- white_devil
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 894
- Спасибо получено: 216
Yar_Kiev пишет: С одной стороны - конкуренция на руку потребителям, а с другой - не хотелось бы этого китайского распространения.
Они и так уже ВСЕ делают. Китайский автомобиль - это что-то неправильное по сути...
Поверьте! От этого никуда не денешься...
Да и со временем качество у всех падает, а они делают все лучше и лучше
- МИХА81
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 646
- Спасибо получено: 75
- gl00m
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 486
- Спасибо получено: 155
МИХА81 пишет: А не закончится ли это все пшиком? Пока да китайцы наращивают производство и повышают качество, а не может это закончится тем что кроме Китая их автомобили никому не будут нужны.
Как американские автомобили?
- white_devil
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 894
- Спасибо получено: 216
Европа не просто так запретила ввоз китайских машин. Большинство потребителей будут покупать что дешевле, а не что имеет бренд, если конечно качество не полное г...о, а Китай улучшил качество (судя по началу темы)
- Yar_Kiev
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 864
- Спасибо получено: 289
Если кризис будет так же продолжаться, скоро никакие автомобили будут никому не нужныМИХА81 пишет: А не закончится ли это все пшиком? Пока да китайцы наращивают производство и повышают качество, а не может это закончится тем что кроме Китая их автомобили никому не будут нужны.
Тогда каждый введет защиту внутреннего рынка и своего производителя. Хотя китайский рынок и так самый большой.
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
Yar_Kiev пишет:
Если кризис будет так же продолжаться, скоро никакие автомобили будут никому не нужныМИХА81 пишет: А не закончится ли это все пшиком? Пока да китайцы наращивают производство и повышают качество, а не может это закончится тем что кроме Китая их автомобили никому не будут нужны.
Тогда каждый введет защиту внутреннего рынка и своего производителя. Хотя китайский рынок и так самый большой.
Кризис на Западе уже давно закончился, если кто не в курсе. Почти везде.
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
Yar_Kiev пишет: С одной стороны - конкуренция на руку потребителям, а с другой - не хотелось бы этого китайского распространения.
Они и так уже ВСЕ делают. Китайский автомобиль - это что-то неправильное по сути...
Почему?
- МИХА81
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 646
- Спасибо получено: 75
Я бы так не сказал, американские автомобили пользуются спросом, может такого как был когда то нет, но все же.Как американские автомобили?
- МИХА81
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 646
- Спасибо получено: 75
Китайский рынок самый большой, а доступны ли даже китайские машины большинству китайцев, если они не будут брать кредиты.Если кризис будет так же продолжаться, скоро никакие автомобили будут никому не нужны
Тогда каждый введет защиту внутреннего рынка и своего производителя. Хотя китайский рынок и так самый большой.