Вопрос О возможностях автомобиля
- big bes Алексей
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 760
- Спасибо получено: 246
- big bes Алексей
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 760
- Спасибо получено: 246
- Dim Ok Авто-Профит
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 2224
- Спасибо получено: 1203
- oligarh
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2048
- Спасибо получено: 1049
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
1. Порвать крестовины карданов
2. Порвать редуктор (скорее всего передний)
3. Порвать полуоси
4. Порвать шрусы
Честно - ты очень везучий человек Ведь ремонт мог потянуть на стоимость 130 ЗИЛа
Про лебедку молчу. В общем, аккуратней там...
- Dim Ok Авто-Профит
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 2224
- Спасибо получено: 1203
AlexGel пишет: Раз уж все прошли мимо еще одного момента: при заблокированных межколесных диффах ты мог:
1. Порвать крестовины карданов
2. Порвать редуктор (скорее всего передний)
3. Порвать полуоси
4. Порвать шрусы
Честно - ты очень везучий человек Ведь ремонт мог потянуть на стоимость 130 ЗИЛа
Про лебедку молчу. В общем, аккуратней там...
Согласен с вышеописанным при условии, что машина двигается с вывернутым рулем. Колеса У меня стояли прямо, покрытие однородное (асфальт) и не совсем понятен механизм выхода из строя перечисленных агрегатов (шрузов нет, по лебедке ясно).
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
Механизм выхода из строя - большая нагрузка, вот и все. Шрус/крестовина, не в этом суть, хоть и прошу прощения. Все время забываю об этом. У Hemi момент хороший, легко сломает самое слабое звено. Дело ваше, но я бы так делать точно не стал. Рывковый трос - самое оно в данной ситуации.Dim Ok пишет:
AlexGel пишет: Раз уж все прошли мимо еще одного момента: при заблокированных межколесных диффах ты мог:
1. Порвать крестовины карданов
2. Порвать редуктор (скорее всего передний)
3. Порвать полуоси
4. Порвать шрусы
Честно - ты очень везучий человек Ведь ремонт мог потянуть на стоимость 130 ЗИЛа
Про лебедку молчу. В общем, аккуратней там...
Согласен с вышеописанным при условии, что машина двигается с вывернутым рулем. Колеса У меня стояли прямо, покрытие однородное (асфальт) и не совсем понятен механизм выхода из строя перечисленных агрегатов (шрузов нет, по лебедке ясно).
- Юрич
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1998
- Спасибо получено: 605
Dim Ok пишет:
AlexGel пишет: Раз уж все прошли мимо еще одного момента: при заблокированных межколесных диффах ты мог:
Про лебедку молчу. В общем, аккуратней там...
Согласен с вышеописанным при условии,
вот так Дима, поможешь людям, а тебя потом будут тонким слоем на бутерброд намазывать, хм, пару дней
и 12 тыс. Варну пофигу, неюзанному (на рывок ведь не брал) и на асфальте, на блокировках, если только резину пожечь это не на ямах и пнях рулевку выламывать
не слухай, матчасть учи и все, молодец
- Ficus
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 819
- Спасибо получено: 306
- Dim Ok Авто-Профит
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 2224
- Спасибо получено: 1203
Ficus пишет: Меня вчера попросили дверь отжать в подъезд - магнит залип, трос привязал и на холстом ходу как пиво зажигалкой) все жители подъезда мокнующие под дождем были благодарны)
Зачетно
- otez_pimen
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 1180
- Спасибо получено: 425
Ficus пишет: Меня вчера попросили дверь отжать в подъезд - магнит залип, трос привязал и на холстом ходу как пиво зажигалкой) все жители подъезда мокнующие под дождем были благодарны)
Хорошо не с коробкой, а то тебя точно коньяком с шампанским завалили бы...
- Валентин
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1589
- Спасибо получено: 321
- Dim Ok Авто-Профит
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 2224
- Спасибо получено: 1203
- Валентин
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1589
- Спасибо получено: 321
- Валентин
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1589
- Спасибо получено: 321