Вопрос Мучает вопрос при покупке!
- dsebu
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 139
- Спасибо получено: 58
Надумал я надумал купить Додж РАМ!
Есть вопросы которые очень актуальны для меня и думаю любого покупателя полноразмерного пикапа.
1. Хочу Додж РАМ PW 2011г., и чтобы не иметь сложностей в эксплуатации нашел вариант с категорией "В" в ПТС.
Такие варианты поподаются, как с Додж РАМ 2500 так и с Форд Ф-250, и их немало! Какие меня могут ждать проблемы в будущем?
Например: не постановка на учет и перевод в категорию "С"....
Или если с ГАИ я решу вопрос с их "интересами", то не будет ли потом проблем при выезде в Европу с такими не соответствиями?
Может еще где то можно огребстись? Категорию "С" принципиально не хочу, т.к. на нее сдавать надо и придется обращать внимание на знаки для грузовиков и на поведение ДПСников, проще переплатить транспортный налог (благо разница небольшая), а еще полосы отдельные на границе... брррр...
2. И еще вопрос (а возможно и вторая причина почему не хочу с категорией "С"): не нашел нигде обсуждение темы про обязательную установку с 01 апреля 2013г. ТАХОГРАФОВ на грузовую технику с весом более 3,5 тн осуществляющую междугороднее движение. Так как я связан с грузоперевозками, то наслышан что всякие газели и мелкие грузовички ДПСники будут гонять и в хвост и в гриву! Думаю большие пикапы мимо тоже не пропустят, особенно если проверяя права увидят в них букву "С".
Если это уже обсуждалось, то заранее извините и помогите ссылкой.
Надеюсь ваши ответы на мои вопросы помогут многим с выбором или подготовят к возможным сложностям!))
- Быстроff
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 19
- Спасибо получено: 3
так что только 1500 и законная В
- Dim Ok Авто-Профит
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 2224
- Спасибо получено: 1203
- kot333
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1780
- Спасибо получено: 491
- V.V.
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 479
- Спасибо получено: 157
- татарин
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 79
- Спасибо получено: 5
- dsebu
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 139
- Спасибо получено: 58
тахографы это для юрлиц. не парься.
Не верно! Если интересно, а это не может быть неинтересно, даю ссылки:
forums.drom.ru/special/t1151905602-p96.html Примерно в середине развернутое описание ситуации!!! Очень интересно!
Ну и еще обсуждение:
www.onlinepetition.ru/acf8a6/petition.html
www.os1.ru/article/firm/2012_08_A_2012_08_09-16_29_43/
Выложу кое-какие выкладки по тексту:
"1 апреля 2013 года вступает в силу, Приказ Минтранса России от 13 февраля 2013 г. № 36 «Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категорий и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, правил использования, обслуживания и контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства»
Зарегистрирован в Минюсте России 7 марта 2013 г., рег. № 27574
Опубликованный в "Российской газете", Федеральный выпуск №6029 13.03.2013 г."
.... Дальше описание многих несоответствий и
"Но, несмотря на это, на основании Приказа № 36 вступают и изменения в КоАП РФ в части ст. 11.23, согласно которой ответственности подлежат все без исключения владельцы транспортных средств, не оборудованных тахографом, вне зависимости от формы собственности и назначения. Штрафы там не детские – от одной тысячи до пятидесяти тысяч рублей, в зависимости от должности."
И "Сам Приказ Минтранса был принят настолько «наспех», что вступает в противоречие с Федеральными Законами, Техрегламентом №720 и Конституцией РФ. Но это противоречие «никто не заметил» и внесли поправки в действующий КоАП.
С 1 апреля 2013 года всем инспекторам ГИБДД РФ даны разъяснения - карать всех подряд не взирая на ранги."
Скажу непосредственно про Новосибирск: 27 марта проведена пресс-конференция, где объявили, что с 01 апреля начинают штрафовать всех владельцев грузового автотранспорта осуществляющих междугороднее движение без тахографа. А меня ДПСники, как собственника миксеров предупредили, что и в городе начнется то же самое!
Интересно как будет с пикапами???
- dsebu
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 139
- Спасибо получено: 58
А чем не подходит 1500. И ещё - Рам на дороге ведет себя как легковой автомобиль, а форд даже Ф150 полное ощущение, что седишь в грузовике. Выбирай, что тебе нравится.
Я уже определился, это Додж РАМ! Смущает надежность 1500 в сибирских условиях, у нас и гравийка и бездорожье и температура за -35 норма.)
Может быть я и зря думаю о Power Wagon, в экстремальном внедорожье я не езжу, а с средним и 1500 справится....? И кемпер в кузове наверное увезет.. Но хочется надежный аппарат, чтобы после 200 т.км не пропала уверенность в длительных поездках!! Как то часто менять машины уже надоело. Я Хаммере Н3 наездил с нуля 170 т.км, отлично он месит грязь, надежности за глаза, но понимаю, что может чего то и отвалиться где-нибудь далеко от дома. Поэтому отдал его жене! И теперь получается езжу уже на ее машине!)))
Я думал, что передне мостовой крепче и надежнее, а PW еще крепче и надежнее! Я не прав??? Может заблуждаюсь и перекурив весь форум не сделал правильных выводов???
- Kostia
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2039
- Спасибо получено: 270
- Kostia
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2039
- Спасибо получено: 270
ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ОСНАЩАЕМЫХ ТАХОГРАФАМИ
Тахографами оснащаются следующие категории и виды транспортных средств, выпускаемые в обращение и находящиеся в эксплуатации на территории Российской Федерации:
транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых не превышает 5 тонн (категория M2);
транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых превышает 5 тонн (категория M3);
транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу свыше 3,5 тонны, но не более 12 тонн (категория N2);
транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу более 12 тонн (категория N3);
за исключением:
транспортных средств категории M2, M3, осуществляющих городские и пригородные регулярные перевозки в соответствии с Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. N 112 <1>;
Где здесь физическое лицо, владеющее автомобилем максимальной массой до 5 т, использующее его для личных нужд?
autovokzal.org/pages.php?id=51172
- dsebu
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 139
- Спасибо получено: 58
Поверьте, я только за то чтобы было не надо и не приставали!
Но разве РАМ 2500 и выше это не категория N2? И в тексте нигде не написано, что это касается только юридических лиц! Об этом и идут сейчас обсуждения, что по тексту приложения 2 и приказа 36 наказывать можно всех владельцев грузовиков! Например многие владельцы Kia Bongo и Газелей обсуждают ставить тахографа или пошло все лесом..)
- kot333
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1780
- Спасибо получено: 491
но потрудитесь критически подходить к интернет страшилкам.
и смотреть не только конечный приказ минтранса но и откуда этот приказ взялся
вот есть страшный приказ минтранса
autovokzal.org/pages.php?id=51172
однако ежели разуть глаза то в шапке увидим следующе
Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 23 ноября 2012 г. N 1213 "О требованиях к тахографам, категориях и видах оснащаемых ими транспортных средств, порядке оснащения транспортных средств тахографами, правил их использования, обслуживания и контроля их работы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 48, ст. 6714) приказываю:
ок. смотрим чежтам накалякал наш Медведев
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 ноября 2012 г. N 1213
О ТРЕБОВАНИЯХ К ТАХОГРАФАМ, КАТЕГОРИЯХ И ВИДАХ ОСНАЩАЕМЫХ ИМИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ПОРЯДКЕ ОСНАЩЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ТАХОГРАФАМИ, ПРАВИЛАХ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, ОБСЛУЖИВАНИЯ И КОНТРОЛЯ ИХ РАБОТЫ
В соответствии со статьей 20 Федерального закона "О безопасности дорожного движения " Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Установить, что:
требования к тахографам, категории и виды оснащаемых ими транспортных средств, правила их использования, обслуживания и контроля их работы утверждаются Министерством транспорта Российской Федерации по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации и Министерством внутренних дел Российской Федерации;
порядок оснащения транспортных средств тахографами устанавливается Министерством транспорта Российской Федерации.
2. Реализация полномочий, устанавливаемых в соответствии с настоящим постановлением, осуществляется Министерством транспорта Российской Федерации в пределах установленной Правительством Российской Федерации предельной численности работников центрального аппарата Министерства и бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству на руководство и управление в сфере установленных функций.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 апреля 2013 г.
Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ
о а про чо двадцатая статья то.
а вот про чо
Статья 20. Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям при осуществлении ими деятельности, связанной с эксплуатацией транспортных средств
за сим лекцию закончил дипломированный юрист (правда квалификацию не подтверждал уже) я
- dsebu
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 139
- Спасибо получено: 58
Спасибо за наводку, сейчас механник подробнее общается с юристами Ассоциации независимых перевозчиков. Те пока упираются и говорят что все равно попадают физ лица. Конечно время покажет!
По поводу Додж РАМ, если я не хочу проблем в будущем, лучше не рисковать с категориями, а взять сразу 1500 нового!
Надеюсь не развалится на МТ резине))
Чую пора звонить Геннадию и записываться в очередь на 1500 с восьми ступкой...!
- ПOM
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 53
- Спасибо получено: 0
dsebu пишет: Victor
А чем не подходит 1500. И ещё - Рам на дороге ведет себя как легковой автомобиль, а форд даже Ф150 полное ощущение, что седишь в грузовике. Выбирай, что тебе нравится.
Я уже определился, это Додж РАМ! Смущает надежность 1500 в сибирских условиях, у нас и гравийка и бездорожье и температура за -35 норма.)
Может быть я и зря думаю о Power Wagon, в экстремальном внедорожье я не езжу, а с средним и 1500 справится....? И кемпер в кузове наверное увезет.. Но хочется надежный аппарат, чтобы после 200 т.км не пропала уверенность в длительных поездках!! Как то часто менять машины уже надоело. Я Хаммере Н3 наездил с нуля 170 т.км, отлично он месит грязь, надежности за глаза, но понимаю, что может чего то и отвалиться где-нибудь далеко от дома. Поэтому отдал его жене! И теперь получается езжу уже на ее машине!)))
Я думал, что передне мостовой крепче и надежнее, а PW еще крепче и надежнее! Я не прав??? Может заблуждаюсь и перекурив весь форум не сделал правильных выводов???
у нас в Северном Казахстане зимой часто стоят морозы -35, с утра -40. После недели езды запотели передние амортизаторы, сальники раздатки, еще через неделю начали капли масла появлятся под машиной. То был мой РАМ 2006 года. Любви моей к Раму не убавилось, - щась двигаюсь на 2010-ом уже вторую зиму, но только до -35-36С. Сделал для себя вывод что если температура ниже 40 то дешевле на такси двигаться или забрать FJ Сruiser у жены (проверено что японские резинки и аморты покрепче будут), да и запчасти всегда в наличиe. Правда РАМ заводится в любой мороз без проблем - опять же где то до - 38С
- Филипп
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3681
- Спасибо получено: 262