×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Предложили в обмен на мой кэдди. Решил повеселить (удивить?) одноклубников

Подробнее
11 года 6 мес. назад #191785 от kot333
если добавить полтинник то можно попробовать купить 2004 год с пробегом тыщ в 70км и с доставкой в москву.
при условии что ты везучий человек и моторчег 2.4
Подробнее
11 года 6 мес. назад - 11 года 6 мес. назад #191798 от Ferg

kot333 пишет: если добавить полтинник то можно попробовать купить 2004 год с пробегом тыщ в 70км и с доставкой в москву.
при условии что ты везучий человек и моторчег 2.4


А что, моторчег 2.4 согласуется с везучестью? :)
Кстати, а что говорят "британские ученые" насчет мотора 3.0 на Альфарде?

ПыСы. Я в Москве-то, к счастью, уже давно не живу :)
Последнее редактирование: 11 года 6 мес. назад пользователем Ferg.
Подробнее
11 года 6 мес. назад #191800 от kot333
1mz хороший надежный двиг. ставился на всякие харьки. ну тобишь лексусы рх.
но за 850 рублей с таким двигом беспробежную не притащишь.
а пробежные я бы не брал. если увидишь втакую цену.
Подробнее
11 года 6 мес. назад #191807 от Dmitr

Ferg пишет:

kot333 пишет: а ты на какую сумму расчитываешь?
как правило если притащить с аукциона самому то за теже деньги получается тачка моложе и лучше чем продают на дроме


Эквивалентно стоимости моего.
cars.auto.ru/cars/used/sale/14202136-3dee.html


Ферг, для семьи нужно брать вот это .

(или на карс.ком )

Минивен - лучший семейный автомобиль, проверено мной :)
3 ряд - самый большой из всех.
Средний ряд убирается в пол.
3 ряд - убирается в пол или переворачивается в другую сторону (открыть заднюю дверь и сидеть на диване рыбу ловить :) )

Бери Таун энд Кантри Лимитед - жена и дети спасибо потом скажут :)
Обязательно длиннобазный и по возможности AWD (задние рессоры усиленные, аммортизатор с авторегулировкой)

В салоне - тишина, едет как корабль плывёт. Сдвижные двери и задняя - электрические.

P.S. Не бери до 2005 года - там диваны и кресла нужно вытаскивать, а не складывать в пол.
Не бери японцев - они не умеют машины нормальные делать :)
Спасибо сказали: Ferg
Подробнее
11 года 6 мес. назад #191808 от Ferg

kot333 пишет: 1mz хороший надежный двиг. ставился на всякие харьки. ну тобишь лексусы рх.
но за 850 рублей с таким двигом беспробежную не притащишь.
а пробежные я бы не брал. если увидишь втакую цену.


Предложили Альфард 2002 г. с пробегом 190 т. Пугает пробег. Или не бояться, с учетом объявленной надежности двигателя?
Подробнее
11 года 6 мес. назад #191809 от Ferg
2 Dmitr. Спасибо за совет. На взгляд - весьма приятный автомобиль. Ябвдул то есть, я бы взял :)
Спасибо сказали: Dmitr
Подробнее
11 года 6 мес. назад #191825 от kot333
190 это многовато. не сколько для самого движка сколько для навесном на нем и ходовой. я б не брал.
Подробнее
11 года 6 мес. назад #191829 от Роман

Dmitr пишет:

Ferg пишет:

kot333 пишет: а ты на какую сумму расчитываешь?
как правило если притащить с аукциона самому то за теже деньги получается тачка моложе и лучше чем продают на дроме


Эквивалентно стоимости моего.
cars.auto.ru/cars/used/sale/14202136-3dee.html


Ферг, для семьи нужно брать вот это .

(или на карс.ком )

Минивен - лучший семейный автомобиль, проверено мной :)
3 ряд - самый большой из всех.
Средний ряд убирается в пол.
3 ряд - убирается в пол или переворачивается в другую сторону (открыть заднюю дверь и сидеть на диване рыбу ловить :) )

Бери Таун энд Кантри Лимитед - жена и дети спасибо потом скажут :)
Обязательно длиннобазный и по возможности AWD (задние рессоры усиленные, аммортизатор с авторегулировкой)

В салоне - тишина, едет как корабль плывёт. Сдвижные двери и задняя - электрические.

P.S. Не бери до 2005 года - там диваны и кресла нужно вытаскивать, а не складывать в пол.
Не бери японцев - они не умеют машины нормальные делать :)

кроме японце мало кто умеет машины делать
Подробнее
11 года 6 мес. назад #191831 от Роман
то, что вы ездите на леворульных "японцах"- вообще к японии не имеет отношения.
Подробнее
11 года 6 мес. назад #191840 от Ferg

Роман пишет: то, что вы ездите на леворульных "японцах"- вообще к японии не имеет отношения.


Слышал эту версию от жителей Сибири и Дальнего Востока. А, интересно, почему?
Подробнее
11 года 6 мес. назад - 11 года 6 мес. назад #191855 от Kostia
Раньше автомобили для внутреннего Японского рынка существенно отличались по оснащению от Европейских версий "японцев". Качество тоже чуть лучше было (субъективно). В настоящий момент это уже не так актуально. Кроме тех случаев, когда модель собирают не в Японии а в Европе. Глобализация.
Последнее редактирование: 11 года 6 мес. назад пользователем Kostia.
Подробнее
11 года 6 мес. назад #191965 от kot333

Ferg пишет:

Роман пишет: то, что вы ездите на леворульных "японцах"- вообще к японии не имеет отношения.


Слышал эту версию от жителей Сибири и Дальнего Востока. А, интересно, почему?

на помойке лежат два кузова с рамами от 80ки
леворукая и праворукая
леворукая гнилая в говно
праворукая как с завода.

впринципе после 2000года особой разницы не стало. какчество праворулек чуть упало. леворулек чуть подтянулось
Подробнее
11 года 6 мес. назад #191967 от Роман
2000-2002гг у япов с антикоррозийным покрытием кузова эксперимент был в плане удешевления.опыт не удался. ошибки исправили. спорить можно долго по поводу кто лучше делает. но если сравнить состояние кузовов авто довольно таки не свежих , то разница очевидна. по надежности.... у всех автопроизводителей есть неудачные моменты. я никого не агитирую пересесть за правый руль.просто хочу сказать , что праворульные японцы - это абсолютно другие автомобили.
Подробнее
11 года 6 мес. назад #191974 от Ferg

Роман пишет: 2000-2002гг у япов с антикоррозийным покрытием кузова эксперимент был в плане удешевления.опыт не удался. ошибки исправили. спорить можно долго по поводу кто лучше делает. но если сравнить состояние кузовов авто довольно таки не свежих , то разница очевидна. по надежности.... у всех автопроизводителей есть неудачные моменты. я никого не агитирую пересесть за правый руль.просто хочу сказать , что праворульные японцы - это абсолютно другие автомобили.


Недавно, при проведении технологического цикла устранения неприятных запахов (технология "сухой туман" - заполнение автомобиля специальным проникающим дымом) сравнили два автомобиля - "древний" праворульный Мицубиси " 1998 года и свежую леворульную Тойоту 2008 года. Спустя 35 минут после обработки дым в Мицубиси никуда не ушел, тем самым показав хорошую герметичность автомобиля. В Тойоте же было "прозрачно" спустя 20 минут. Более того, при обработке последней было явственно видно, как дым "сифонит" изо всех щелей, коих оказалось предостаточно.
Второе наблюдение. Была у меня года три назад машина - Ниссан Серена, 2002 г. Тогда же вторым автомобилем был Ниссан Навара, 2008 г. Поставил их рядом, присмотрелся к капотам. В итоге, ЛКП древней Серены в разы лучше, чем у свежей Навары.
Подробнее
11 года 6 мес. назад #191995 от Роман
Модераторы: РыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуардЧембар