×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Рыбалка в крещение и ее последствия..

Подробнее
11 года 6 мес. назад #190240 от Ficus
а не дешевле было про трактор забыть? эвакуация со дна морского хлопотное занятие наверное?
Подробнее
11 года 6 мес. назад #190243 от Iva

Ficus пишет: а не дешевле было про трактор забыть? эвакуация со дна морского хлопотное занятие наверное?


Финансовая сторона- затраты на водолаза, а вечерами как то надо время убивать при жизни в деревне.
Спасибо сказали: Ficus
Подробнее
11 года 6 мес. назад #190460 от Iva
Восстанавливаю в память очередную историю, если интересно, то как будет готова выложу в этой теме, а вы хоть от влечетесь от дел государевых, а то как пчелы все в трудах. Ни кто не против?
Спасибо сказали: Sebastian Pererro, aleks13
Подробнее
11 года 6 мес. назад #190461 от driver25
Все ЗА!!))))
Спасибо сказали: Iva
Подробнее
11 года 6 мес. назад #190472 от Sebastian Pererro
Давай, ждем с нетерпением! :woohoo:
Подробнее
11 года 6 мес. назад #190478 от Dokas
Давай, пиши еще!
Подробнее
11 года 6 мес. назад #190526 от Iva
Вот наваял на ваш суд.


"Переправа, переправа берег левый"

Мы с друзьями уже лет 25 как встречается, иногда с семьями но больше чисто мужским коллективом. Выезжаем на природу, озеро не далеко, места красивые, подъезд удобный, но один раз решили усложнить себе жизнь и выехать на новое место. Ребята туда отправились на машинах, а я, Иван Алексеевич и еще мой родственник решили отправиться на лодке через озеро. Почему было принято такое решение, просто было удобно, поскольку Иван Алексеевич жил как раз в деревне, здесь находился и наш корабль "прогресс 2 м". Теперь и уже 5 лет живу в соседней деревне, влюбился в эти места и уехал из города. К слову Иван был не простым жителем деревни а председателем колхоза, уважаемым человеком. В общем первая часть коллектива нас уже ждала в назначенном месте и мы отправились к ним водой, через озеро, рядом, даже с берега видно. Конечно мотор нужно было проверить на работоспособность за ранее, но нам вроде как и не далеко, если что и на веслах доберемся. Вечер удался на славу, хорошая компания, уха, обсуждение новостей, во общем было все что необходимо для праздника жизни. Улеглись за полночь. Утром ребята быстро собрались по домам, остались только нас трое, весь экипаж крейсера. Погода стала портится, не настолько что бы испугать мою команду, но ветер крепчал. Капитан, то есть я, отдал команду "на борт", но матросы были в разобранном состоянии, короче балласт. Пришлось несколько минут поработать портовым краном, ну все, груз на борту, можно отчаливать. Мотор весело запел свою песню, порт прописки на другой стороне акватории находился в прямой видимости, а члены экипажа в носу корабля продолжали нести вахту, спали. Волна уже разгулялась серьезная, белые гребни бились о борт лодки. Отойдя от берега метров на 200 мотор внезапно умирает, несколько попыток запуска результата не дают. Наш корабль с бесценным грузом на борту, как айсберг, понесло к тому месту, откуда мы только что отошли. Видимо стихший шум мотора или что то еще подействовало на моряков, нет они не схватились за весла и не стали безудержно бороться с волной, но они стали потихоньку поднимать головы. Поняв, что один капитан не в состоянии нести вахту, Иван Алексеевич, как джин, достал откуда ни возьмись бутылочку "монастырской избы", открыл, отхлебнул и решил что пора принимать руководство кораблем на себя. Растолкал соседа по кубрику и предложил занять нам место на веслах. На корабле назревал бунт, нет я не против весел, просто лодка "прогресс" не предназначена для хождения с их помощью в такой ветер. Пока происходило "разоружение" взбунтовавших матросов нас прибило к берегу, не много в стороне от того места откуда отходили. Визуальный осмотр мотора, да и что можно посмотреть когда корма лодки на волнах выписывает такую траекторию, что мама не горюй, ни каких результатов не принес. Волной и ветром лодку разворачивало боком к берегу пытаясь выбросить ее как щепку на сушу и удержать ее не было ни какой возможности. Кое как экипаж вытащил нос корабля на грунт, когда мотор оказался в воздухе произвел очередную попытку запуска. И о чудо, он затарахтел, не совсем устойчиво, но все таки вселил надежду на успешное возвращение. Поспешно был выполнен спуск из дока на воду и мы, практически с песней, продолжили путь. Но не долго музыка играла и метров через 200 нас постигла та же беда, мотор не запускался, да и ветер не много поменял свое направление и нас понесло с сторону, где до берега около восьми километров. Желания продолжать попытки оживления двигателя у меня больше не возникало, да и силушки были уже на исходе. Нелегкое это дело эксплуатация подвесного мотора, стоявшего на балансе сельского жителя, отсутствие стартера, колпака мотора, половина крепежа- ржавая проволока, это как пускач у трактора, веревочка с палкой, намотал, дернул, намотал, дернул и так до бесконечности, главное результат один, только шум ветра и волны. Успокаивало то, что в той стороне куда нас несло, была деревня ну и соответственно можно было от кого нибудь позвонить, мобильная связь в ту эпоху отсутствовала. Иван Алексеевич предложил сделать еще несколько попыток оживить наше пламенное сердце, но руки у меня уже болели не шутку, да и казалось что я могу уже почесать пятку не нагибаясь, как Юрий Никулин в "Кавказкой пленнице", поэтому получил отказ с моей стороны. Тем временем нам не много оставалось дрейфовать до деревни, но по моим расчетам прибивало нас не совсем там где хотелось, но выбора не было, все лучше чем до бесконечности на волне болтаться. Команда от близкого берега взбодрилась, но путешествовать пешком до деревни отказалась, остались на охране вверенного имущества. Путь предстояло не долгий, метров 400 до сельского магазина. Продавец, на удивление, оказалась на рабочем месте, что большая редкость на деревне. Быстро позвонил жене Ивана Алексеевича, обрисовал ситуацию и попросил найти Евгения, главного героя предыдущего повествования. Евгений в ту пору работал в колхозе главным инженером, то есть заместителем Ивана Алексеевича. Через пять минут в магазин перезвонили и я в кратце повторил нашу историю уже Евгению. Дело сделано, оставалось только ждать помощи и я пошел на место стоянки нашего плав средства. За время моего отсутствия экипаж окончательно разрядил "орудия главного калибра" и находился в том же состоянии что и утром. От деревни, где проживал председатель, по дороге, вокруг озера километров 20 будет до места нашей вынужденной стоянки. Минут через 40 появилась красная нива Евгения, да о БМВ х5 он тогда еще даже и не мечтал, жизнь меняется и не в худшую сторону. Все так не сказанно были рады его прибытию, что если бы кто то это увидел, подумал, не виделись лет десять, не меньше, хотя расстались только утром. За лодку не переживали, знали что ни кто не возьмет, сняли мотор и собрались было уже грузиться, но Евгений быстро внес коррективы в наши планы. Оказалось что его срочно вызывали в райцентр и возиться с нами у него не было времени, дела государственной важности, но и бросить нас погибать тоже не мог, друг все таки. Открывает дверь багажника, и безудержно радует меня, достает еще один мотор "ветерок" и банку с бензином, загружает наш, снятый с лодки и отправляется по делам. Да, мотор выглядел внешне еще хуже предыдущего, но зная отношение Евгения к технике, в его работоспособности я не сомневался (без иронии, он очень грамотный специалист).
Моментом все установлено на свои места, команда на удивление бойко оказалась на борту. Запуск, мотор сразу ожил и мы пошли домой и это чудо техники вызывало столько гордости за страну и положительных эмоций, что не описать. Минут через 10 прошли место нашей ночевки, звук мотора радовал слух, уже видна гавань, счастью нет предела но вдруг и этот мотор глохнет. Я реально почти заплакал, ветер нас понес в обратном направлении, а моряки смотрели на меня такими глазами, как будто только что нас торпедировала немецкая подводная лодка. Мыслей уже ни каких не было, но внутренний голос подсказал "поменяй банки с бензином". Переключиться с бака на бак плевое дело, несколько попыток и мотор завелся, через 10 минут мы были на берегу. В общей сложности переправа длиной в полтора километра заняла у нас 11 часов времени и оставила не забываемые впечатления. На берегу оркестра конечно не было, но мозг вынесла лекция супруги Ивана Алексеевича. Вот такая история.
Спасибо сказали: Sebastian Pererro, Garry NYC, Ficus
Подробнее
11 года 6 мес. назад - 11 года 6 мес. назад #190542 от Garry NYC
Замечательный рассказ)) :cheer:
Ох уж эти совковые ветерки/вихри/прибои...с ними на рыбалке как с любимой девушкой,не ловля,а сплошная еб.... :woohoo:

Вложения:
Последнее редактирование: 11 года 6 мес. назад пользователем Garry NYC.
Спасибо сказали: Iva
Модераторы: РыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуардЧембар