Вопрос Long Bed conversion
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
Короче, я прошу отговорить или приговорить, мне без разницы. Цена пофиг, все пофиг, КРОМЕ, надежности РАМЫ. Мне похрен на практичность и парковку, потому что....в обшем, мне действительно без разницы. Ничего, кроме прочности рамы меня в этом вопросе не беспокоит. Поэтому прошу совета. Как, ваше ИМХО относится к такому тюнингу (см видео обязательно!). Мне без разницы, пользовали вы такую машину или нет, потому что их вообще мало и все в мерикосии. Мне просто интересно ваше имхо да и все. Поделитесь, если не лень.
P.S. Да и вообще. Увидел тут объяву на форуме о продаже 1500 квада за 1200 рублей.Думаю, может взять на время, пока 3500-й не закажу...Очень мне хеми понравился, хоть покатаюсь Ладно, это не по теме топика воообще-то.
- vitosian
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 2081
- Спасибо получено: 288
Вот она мечта ремовода !
Да вообще где здравый смысл на Rame по городу на работу ездить да в гипермаркет за покупками !
И жрет много !
Да плевать нравиться и все тут
- Данцер
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1858
- Спасибо получено: 1042
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
vitosian пишет: И спарку !
Спарка и так, и так. Хоть и отговаривали меня трезвые умы, но "патамушта хачу" победило с разгромным счетом...Но вот Лонгбед дело иное. Тут раму пилить пополам. А это как серпом по яйцам, так-то
- vitosian
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 2081
- Спасибо получено: 288
Я как то смотрел читал об этих ребятах в штатах вреде как довольны и ездят без нареканий .
Если бы заслать своего человека с этими кентами по общаться ?
Вот я думаю всем интересно было бы !
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
- Nikas13
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 56
- Спасибо получено: 6
Хотя тема интересная, и я думаю что там этим занимаются не самоделкины
- vitosian
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 2081
- Спасибо получено: 288
Мега и лонг !
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Только мне нравился не целиковый, а типа вставки. Фотка была на форуме, сейчас не найду, тоже синий.
С точки зрения технологии сделать надежно можно.
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
Nikas13 пишет: Я выкладывал уже эту ссылку, народ зафукал. www.longbedmegacab.com/gallery.html
Хотя тема интересная, и я думаю что там этим занимаются не самоделкины
Никита, это я вас зафукал, потому что вы мне соль на рану сыпанули Не обижайтесь. На самом деле вопрос стоит так: если бы лонгбед выпускался прямо на заводе, я бы взял не раздумывая. Но лонгбед, раму которого распилили пополам в мастерской, а потом сварили с удлинителями - надежен ли он??? Крепка ли рама? А если она сломается пополам на скорости 120 км/ч на какой-нибудь дорожной "волне"? Этот вопрос меня заботит. Я читал и смотрел про гарантию, обещания, что это узел крепче стоковой рамы и т.д и т.п. Пока мое состояние такое: и хочется, и колется!
Но убедит меня только заверения 424 владельцев растянутых Рэмов в том, что они уже 2-3 года и в хвост, и в гриву дрючат свои машины, а рама только крепче становится)) Как-то так. Ибо живу я не америке, где за сломанную раму я могу это ателье за уши притянуть, а в раше, где условия пожестче...
А пока хочу просто услышать мнения...Любые. Типа: "Леха, ты сдурел??Зачем тебе этот пенис экстендер, тем более, что он переломится через год. Точно тебе говорю как технарь-сварщик сопроматовец со стажем в 110 лет."
Или "леха, если есть возможность, бери без оглядки. То, как ребята делают - вызывает уважение. Видно, что профи. Это я тебе как технарь....бла-бла-бла."
В таком духе, в общем
- vitosian
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 2081
- Спасибо получено: 288
При желании можно все посчитать в цифрах ! Те же автобусы на длинной базе с двумя осями и грузовики ! Не переламываются если конечно спецом не убивать . Грузить щебень до опупения что бы морда при старте подпрыгивала ! Все будет хорошо .
Мое мнение . В железяках понимаю !
Я за !
Себе бы взял но не располагаю энной суммой !
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
555 (Сергей) пишет: Лимузины делают и лонгбед сделают.
Только мне нравился не целиковый, а типа вставки. Фотка была на форуме, сейчас не найду, тоже синий.
С точки зрения технологии сделать надежно можно.
С вставкой видел только Long Hauler. Но у него Лонгбед + вставка сколько-то. То есть еще длиннее. Думаю, за 7 метров
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
vitosian пишет: Технически они делают грамотно ! Да зависит от марки стали и качества сварочного шва и . Но я думаю что на заводе так же не лучше делают !
При желании можно все посчитать в цифрах ! Те же автобусы на длинной базе с двумя осями и грузовики ! Не переламываются если конечно спецом не убивать . Грузить щебень до опупения что бы морда при старте подпрыгивала ! Все будет хорошо .
Мое мнение . В железяках понимаю !
Я за !
Себе бы взял но не располагаю энной суммой !
Буду исследовать вопрос Уж очень хочется, как говорят ребята в этом клипе mega cab, long bed - the full package
И вот что черт меня дернул!!!!!!
- ZAhAR(Валера)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1851
- Спасибо получено: 617
При современных технологиях шов получается крепче мат.металла.
четвертый год перегружаю РЕМа на 70-80% - лопины были ток на верхней опоре пер.аморта и кронштейне верхней продольной тяги, но это коньчившиеся амортизаторы повлияли.
Рама крепкая у РЕМа.
...(вздыхая) Даж копы пофиг, ток мани нема
- Nikas13
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 56
- Спасибо получено: 6