- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Электрика и электроника
- У кого как холодит кондей ? РАМ 1500 2011...
Вопрос У кого как холодит кондей ? РАМ 1500 2011...
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
На ниссанах (Патрули и Максима) и на Сонате кондей работал так, что рука секунд за 5-7 уже начинала конкретно замерзать..
Вопрос: это особенность РЭМа или у меня чего-то не так ?
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Пруф
П.С. Как хорошо иметь старый тип хладагента.
- veled323
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1312
- Спасибо получено: 352
на поверку не заезжал, пробег 72т.м 2009г.
- Дмитрий 500
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1365
- Спасибо получено: 310
- Валерон
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1770
- Спасибо получено: 301
- Hunter Siberian
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 579
- Спасибо получено: 252
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
Если понизить, морозит чувствительно))
Есть только замечания к алгоритму работы заслонок - почему-то чаще "холод" пускает в ноги и грудь.
На "немцах" такого не было, основной поток на лобовое и чуть-чуть в ноги, так комфортнее.
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
менял 1 месяц назад. Грунтовок не было, только асфальт.Забит салоный фильтр, поставьте новый и будет счастье
Вот это не делаю..надо попробовать..хотя думаю, что эффекта не будет..Не забывайте при пользовании кондёром переключать заслонку на внутренний забор воздуха
У меня именно так и настроено. Ручные установки в РЭМе радуют, потоки можно четко распределять.На "немцах" такого не было, основной поток на лобовое и чуть-чуть в ноги, так комфортнее.
- Алексей 007
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 554
- Спасибо получено: 105
dodgeram.ru/forum/benzinovye-dvigateli/296554-рабо...00-2014-м-г-5-7-hemi
И вот еще:
dodgeram.ru/forum/ремонт-и-обслуживание/353136-фре...свежий-ram-где-взять
У меня 14 год, претензии к кондею появились после 1 месяца эксплуатации. Сейчас подумываю о замене фреона.
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
Анатолич пишет:
менял 1 месяц назад. Грунтовок не было, только асфальт.Забит салоный фильтр, поставьте новый и будет счастье
Вот это не делаю..надо попробовать..хотя думаю, что эффекта не будет..Не забывайте при пользовании кондёром переключать заслонку на внутренний забор воздуха
У меня именно так и настроено. Ручные установки в РЭМе радуют, потоки можно четко распределять.На "немцах" такого не было, основной поток на лобовое и чуть-чуть в ноги, так комфортнее.
Может фильтр установлен неправильно?! вверх ногами или перекосило?!
Еще вариант - компрессор не включается, либо испаритель забит мусором.
На "климате" тоже есть ручные настройки, а вот режим auto не такой чуткий как хотелось)))
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
каюсь...ошибался..Так была же уже эта тема, причем в ней ты (Анатолич) писал что кондеем доволен:
исключено.Может фильтр установлен неправильно?! вверх ногами или перекосило?!
Да, кстати..фильтр может влиять только на скорость потока, но никак на его температуру...
- Hunter Siberian
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 579
- Спасибо получено: 252
- panzerwagen
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 652
- Спасибо получено: 348
Всегда при включенном кондее ставлю в рециркуляцию. На 2007г просто адский морозильник, на новых слабее, может потому-что крю.Hunter Siberian пишет: При внутреннем заборе воздуха Вы постепенно понижаете температуру воздуха проходящего через радиатор кондея, тем самым повышается КПД оного, Плюс ко всему сухой воздух прогреть или остудить проще чем влажный.
- Jakson
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 932
- Спасибо получено: 312
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
тоже заметил такуютенденциюJakson пишет: На современных автомобилях начали заботится о здоровье пассажиров. Электроника не допускает большой разницы температур наружного и внутреннего воздуха (если последний не имеет запредельное значение). А в хороших системах температура воздуха из дефлекторов незначительно прохладней воздуха салона. Норма 2-3 градуса ниже, не более. Ледяной воздух из дефлекртра - путь на больничный койку.