- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Электрика и электроника
- Замена бензонасоса на Рэме 2004 г
Вопрос Замена бензонасоса на Рэме 2004 г
- Distillberg
- Не в сети
- Захожу иногда
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 268
- Спасибо получено: 34
9 года 10 мес. назад - 9 года 10 мес. назад #334821
от Distillberg
Distillberg ответил в теме Re: Замена бензонасоса на Рэме 2004 г
От Волги он вообще не в баке стоит. Просто цепляемся к магистрали и прикручиваем его к кузову.
И ещё вопрос - как решить проблему разных толщин трубки гофрированной от бензонасоса к штуцеру регулятора давления? Хомутом там не подтянешь. Велика разница диаметров.
И ещё вопрос - как решить проблему разных толщин трубки гофрированной от бензонасоса к штуцеру регулятора давления? Хомутом там не подтянешь. Велика разница диаметров.
Последнее редактирование: 9 года 10 мес. назад пользователем Distillberg.
- aleks13
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1140
- Спасибо получено: 150
9 года 2 мес. назад #368826
от aleks13
aleks13 ответил в теме Замена бензонасоса на Рэме 2004 г
Ну вот и до меня беда докатилась!
В субботу ночью приехал на дачу. Все хорошо, никаких признаков не было! А в воскресенье бешка заводиться отказался. Первым делом залез под капот, снял колпачек с топливной рампы. Жена включила зажигание, я нажал на "пипку" - бенз не прыснул. Сдох топливный насос. Пинания бака и стенания не помогли. Клиент не подавал признаков жизни. Позвонил DimOkу - снимай бак, сливай бензин и колхозь. Вроде бы ничего сложного, но! Напоминаюя, нахожусь в 100 км от белокаменной, машина стоит на грунте возле дома.
Притащили 2 домкрата, доску, чтобы бак не рухнул на землю ( бенза в нем литров 70 было). И полезли под машину.
Бак крепится на 2 металлических скобах ( выгрнутых по форме бака). С обной строны они садятся в пазы , а вот с другой крепятся на длинный болт (шляпка на 13) и гайку на 15!!!! Длинна болта сантиметров 10! Вариант с головкой отпадает! Каким-то чудом нашли 2 рожковых ключа на 15! Т.к. бак до меня наверное никто не снимал, то открутить это - целая проблема. Лили вдешку, стучали, короче, 3 часа секаса и первая гайка пошла! Открутили гайки почти до конца, так чтобы бак не рухнул и не оторвать провода и трубки. Очень сильно помогло то, что я сделал год назад бешке бодик 3х-дюймовый. Эти 8 см дают больше пространства для возни под машиной.
Дальше откручиваем переднюю гайку до конца, подложив под бак кирпичей , т.е. так, чтобы он повис под углом, чтобы был доступ к верхней части бака. Берем фонарик , отвертки, тонкогубцы и полезли.
Там видим клему на колбе топливноно насоса. Вытаскиваем красный стопор и отвёрткой аккуратно поддеваем в стык разъёма и вытаскиваем. Дальше дело за трубками. Империческим путём приходим к выводу, что они держатся на стопорных П-образных скобах. Отверткой поддеваем центральную часть и начинаем вытягивать. Скоба , по закону подлости, конечно же ломается, но как оказалось в дальнейшем, это не сташно. Вытаскиваем тонкогубщами зубцы и трубка снимается.
Дальше вытаскиваем штуцер, который идет к заливной горловине, для сброса давления. И соответственно откучиваем хомут на шланге , который идёт от заливной горловины и отсоединяем.
Больше бак ничего не сдерживает. Аккуратно опускаем на домкратах на землю и вытаскиваем из под машины. Очищаем от грязи, пылесос , веник в помощь. Видим металлическое стопорное кольцо вокруг колбы. Берем металлическое что-то ( у нас был клин), вставляем в маленькую прямоугольную прорезь и долбим, чтобы кольцо начало поворачиваться против часовой стрелки (если не попутал) . При этом постоянно работаем пылесосом и льём вдшку. Когда кольцо выйдет из зацепления ,то его снимаем и аккуратно вытаскиваем колбу с насосом.
На всякий случай снимаем клему с насоса (он в нижней части ,такой цилиндр) и напрямую пробуем кинуть провода на насос от аккумулятора. Вердикт об подыхании насоса подтверждён. Аккуратно достаём насос и колбы, его по периметру держат 3 пластиковых овальных зажима с отверстиями для стопоров. 3-мя отвертками их разжимаем, вставляем гвоздики (коих на даче вагон). Вытаскиваем фильтрующую сетку. А дальше самое весёлое. Нужно снять насоса трубку пластиковую, по которой он качает топливо в верхнюю часть конструкции. Она сидит так плотно , что сдернуть её никак. Поэтому отпилили ножовкой по металлу пластиковый выход из насоса, на который эта трубка одета и раскрошили плоскогубцами этот кусочек внутри трубки и удалили все осколки тонкогубцами. В последствие ,как оказалось, это было правильное решение, т.к. найти такую же по диаметру - практически не реально. Дальше я взял насос и покатил в Москву. Да, реально ,на бешку подходит насос от 2110.
Куплен был bosch 0 580 453 453 , производительность 60 литров в час , давление 3,5 бар. 2450 руб.
Если у вас есть запас по времени , то возьмите лучше bosch 0 580 453 470 , производительность 100 литров в час , давление 4бар. В наличие его нигде не было, только под заказ , ждать 2 дня (в экзисте). У меня времени не было. Поэтому взял, что было. Обязательно вместе с насосом купите фильтрующую сетку ,т.к. старая к нему не подойдёт.
Прикатил обратно на дачу. Отец уже слил весь бенз из бака, благо шланг и канистры были.
Начинаем инсталляцию.
Т.к. на насосе этом плюс и минус поменяны местами, то и на клеме нужно их поменять. Берем тонкую отвертку (часовую) или толстую иглу и со стороны разьёма запихиваем между контактом и корпусом клемы, пока усик на контакте не утопится и контакт не выпадет. Усик отгибаем потом обратно. Меняем местами провода и готово. Теперь самое сложное. На насове диаметр выходной трубки больше, чем на старом. Поэтому трубка не одевается. Мы брали чайник с кипятком, кружку и клали конец трубки на 3-5 минут в кружку с кипятком , т.к. фена промышленного само собой нету. Эта процедура дает возможность чуток размягчить пластик. Засовываем в трубку тонкогубцы и начинаем "насаживая прокручивать", чтоб её расширить. Потребовалось ококло 5 таких процедур. После того как трубку натянули на выход насоса ( пришлось применить силушку и упорство) дополнительно поставили металлический хомут (чтоб уж наверняка не соскочила).
Втыкаем сетку в новый насос, чтобы выступ на нижней части насоса зашел в паз на сетке. Гнем сетку(внутни нее пластиковый каркас) и аккуратно засовываем в посадочное место. Насос новый чуть меньше старого и сетка другая, поэтому он не очень плотно сидит в посадочном. Ну и фиг с ним. Всё равно по другому никак.
Колбу поставили в ведро с бензом , кинули провода с аккума - бенз полился ! Ура!
Теперь сборка! Между колбой и баком лежит уплотнительное кольцо, его протираем и смазываем литолом. Запихиваем всю конструкцию в бак. Берем металлическое кольцо , вставляем в пазы. Нажимаем , чтобы колба полностью зашла в бак. А дальше опять металлическим клином и кувалдочкой проворачиваем до полного зацепа кольцо по часовой стрелке.
Дальше уже все просто. Бак вешаем на задний кронштейн. Подсоединяем фишку , трубки ( запихиваем обратно П-скобки или их составные части если они сломались как у меня ,а новых нету - чтоб не вывались на ходу изолента и пластиковые хомуты в помощь). Когда все подключено - сажаем бак и на первый кронштейн, прикручиваем шланг к горловине заливной. Затягиваем бак на кронштейнах до упора. Заливаем бензин в бак . Лезем под капот. Опять снимаем колпачек с топливной раммы. Один давит на нипель - другой включает зажигание! Воздух из системы удален и бенз пошёл! Победа! Закручиваем колпачек и заводим! Движок ожил! Ура!!!!!!!! Счастью нет предела! А теперь танцы с бубнами, радостные вопли дикарей и ритуальный костер в с мясом и пивасом!
Как-то так! Извините , что без фото. Как-то не до них было. Итак съём и разборка - 6 часов, чесание репы - 2 часа ( в общем), сборка и установка 2,5 часа.
Сегодня прошёл 200 км, разницы вообще не заметил. Прёт как и раньше!
Рэм 1500 4х4, 4,7 дрыгатель, 2005 г.в.
Денег - 2500 деревянных.
Если вдруг у кого такое случится - мой телефон 89853641824 Александр. Помогу чем смогу.
В субботу ночью приехал на дачу. Все хорошо, никаких признаков не было! А в воскресенье бешка заводиться отказался. Первым делом залез под капот, снял колпачек с топливной рампы. Жена включила зажигание, я нажал на "пипку" - бенз не прыснул. Сдох топливный насос. Пинания бака и стенания не помогли. Клиент не подавал признаков жизни. Позвонил DimOkу - снимай бак, сливай бензин и колхозь. Вроде бы ничего сложного, но! Напоминаюя, нахожусь в 100 км от белокаменной, машина стоит на грунте возле дома.
Притащили 2 домкрата, доску, чтобы бак не рухнул на землю ( бенза в нем литров 70 было). И полезли под машину.
Бак крепится на 2 металлических скобах ( выгрнутых по форме бака). С обной строны они садятся в пазы , а вот с другой крепятся на длинный болт (шляпка на 13) и гайку на 15!!!! Длинна болта сантиметров 10! Вариант с головкой отпадает! Каким-то чудом нашли 2 рожковых ключа на 15! Т.к. бак до меня наверное никто не снимал, то открутить это - целая проблема. Лили вдешку, стучали, короче, 3 часа секаса и первая гайка пошла! Открутили гайки почти до конца, так чтобы бак не рухнул и не оторвать провода и трубки. Очень сильно помогло то, что я сделал год назад бешке бодик 3х-дюймовый. Эти 8 см дают больше пространства для возни под машиной.
Дальше откручиваем переднюю гайку до конца, подложив под бак кирпичей , т.е. так, чтобы он повис под углом, чтобы был доступ к верхней части бака. Берем фонарик , отвертки, тонкогубцы и полезли.
Там видим клему на колбе топливноно насоса. Вытаскиваем красный стопор и отвёрткой аккуратно поддеваем в стык разъёма и вытаскиваем. Дальше дело за трубками. Империческим путём приходим к выводу, что они держатся на стопорных П-образных скобах. Отверткой поддеваем центральную часть и начинаем вытягивать. Скоба , по закону подлости, конечно же ломается, но как оказалось в дальнейшем, это не сташно. Вытаскиваем тонкогубщами зубцы и трубка снимается.
Дальше вытаскиваем штуцер, который идет к заливной горловине, для сброса давления. И соответственно откучиваем хомут на шланге , который идёт от заливной горловины и отсоединяем.
Больше бак ничего не сдерживает. Аккуратно опускаем на домкратах на землю и вытаскиваем из под машины. Очищаем от грязи, пылесос , веник в помощь. Видим металлическое стопорное кольцо вокруг колбы. Берем металлическое что-то ( у нас был клин), вставляем в маленькую прямоугольную прорезь и долбим, чтобы кольцо начало поворачиваться против часовой стрелки (если не попутал) . При этом постоянно работаем пылесосом и льём вдшку. Когда кольцо выйдет из зацепления ,то его снимаем и аккуратно вытаскиваем колбу с насосом.
На всякий случай снимаем клему с насоса (он в нижней части ,такой цилиндр) и напрямую пробуем кинуть провода на насос от аккумулятора. Вердикт об подыхании насоса подтверждён. Аккуратно достаём насос и колбы, его по периметру держат 3 пластиковых овальных зажима с отверстиями для стопоров. 3-мя отвертками их разжимаем, вставляем гвоздики (коих на даче вагон). Вытаскиваем фильтрующую сетку. А дальше самое весёлое. Нужно снять насоса трубку пластиковую, по которой он качает топливо в верхнюю часть конструкции. Она сидит так плотно , что сдернуть её никак. Поэтому отпилили ножовкой по металлу пластиковый выход из насоса, на который эта трубка одета и раскрошили плоскогубцами этот кусочек внутри трубки и удалили все осколки тонкогубцами. В последствие ,как оказалось, это было правильное решение, т.к. найти такую же по диаметру - практически не реально. Дальше я взял насос и покатил в Москву. Да, реально ,на бешку подходит насос от 2110.
Куплен был bosch 0 580 453 453 , производительность 60 литров в час , давление 3,5 бар. 2450 руб.
Если у вас есть запас по времени , то возьмите лучше bosch 0 580 453 470 , производительность 100 литров в час , давление 4бар. В наличие его нигде не было, только под заказ , ждать 2 дня (в экзисте). У меня времени не было. Поэтому взял, что было. Обязательно вместе с насосом купите фильтрующую сетку ,т.к. старая к нему не подойдёт.
Прикатил обратно на дачу. Отец уже слил весь бенз из бака, благо шланг и канистры были.
Начинаем инсталляцию.
Т.к. на насосе этом плюс и минус поменяны местами, то и на клеме нужно их поменять. Берем тонкую отвертку (часовую) или толстую иглу и со стороны разьёма запихиваем между контактом и корпусом клемы, пока усик на контакте не утопится и контакт не выпадет. Усик отгибаем потом обратно. Меняем местами провода и готово. Теперь самое сложное. На насове диаметр выходной трубки больше, чем на старом. Поэтому трубка не одевается. Мы брали чайник с кипятком, кружку и клали конец трубки на 3-5 минут в кружку с кипятком , т.к. фена промышленного само собой нету. Эта процедура дает возможность чуток размягчить пластик. Засовываем в трубку тонкогубцы и начинаем "насаживая прокручивать", чтоб её расширить. Потребовалось ококло 5 таких процедур. После того как трубку натянули на выход насоса ( пришлось применить силушку и упорство) дополнительно поставили металлический хомут (чтоб уж наверняка не соскочила).
Втыкаем сетку в новый насос, чтобы выступ на нижней части насоса зашел в паз на сетке. Гнем сетку(внутни нее пластиковый каркас) и аккуратно засовываем в посадочное место. Насос новый чуть меньше старого и сетка другая, поэтому он не очень плотно сидит в посадочном. Ну и фиг с ним. Всё равно по другому никак.
Колбу поставили в ведро с бензом , кинули провода с аккума - бенз полился ! Ура!
Теперь сборка! Между колбой и баком лежит уплотнительное кольцо, его протираем и смазываем литолом. Запихиваем всю конструкцию в бак. Берем металлическое кольцо , вставляем в пазы. Нажимаем , чтобы колба полностью зашла в бак. А дальше опять металлическим клином и кувалдочкой проворачиваем до полного зацепа кольцо по часовой стрелке.
Дальше уже все просто. Бак вешаем на задний кронштейн. Подсоединяем фишку , трубки ( запихиваем обратно П-скобки или их составные части если они сломались как у меня ,а новых нету - чтоб не вывались на ходу изолента и пластиковые хомуты в помощь). Когда все подключено - сажаем бак и на первый кронштейн, прикручиваем шланг к горловине заливной. Затягиваем бак на кронштейнах до упора. Заливаем бензин в бак . Лезем под капот. Опять снимаем колпачек с топливной раммы. Один давит на нипель - другой включает зажигание! Воздух из системы удален и бенз пошёл! Победа! Закручиваем колпачек и заводим! Движок ожил! Ура!!!!!!!! Счастью нет предела! А теперь танцы с бубнами, радостные вопли дикарей и ритуальный костер в с мясом и пивасом!
Как-то так! Извините , что без фото. Как-то не до них было. Итак съём и разборка - 6 часов, чесание репы - 2 часа ( в общем), сборка и установка 2,5 часа.
Сегодня прошёл 200 км, разницы вообще не заметил. Прёт как и раньше!
Рэм 1500 4х4, 4,7 дрыгатель, 2005 г.в.
Денег - 2500 деревянных.
Если вдруг у кого такое случится - мой телефон 89853641824 Александр. Помогу чем смогу.
Спасибо сказали: Дядя Юра, Dim Ok Авто-Профит, tonik, Алексей
- micik
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 78
- Спасибо получено: 10
8 года 6 мес. назад #391084
от micik
micik ответил в теме Замена бензонасоса на Рэме 2004 г
Ув. читатели, может пригодится кому.Озадачился заменой бензонасоса, так как прошлым летом в волгограде (по жаре) задергался при старте со светофора, и решил не ждать повторения.
Сайт US-Auto предложил только Aircraft за 12 000 руб, и я прочитав тему пошел на рынок, подбирать боша по указанным тут номерам. Все это стоит там в пределах 1500-1600 рублей. Дядечка из магазина бош глядя на то что я ему принес вспомнил что уже видел похожее и нашел мне бензонасос от мерса W221, какой то фирмы Krauf. За 5 000.
Он продается с пластмассовым модулем, но сам полностью идентичен нашему, становится без переделок. Единственная проблема была в сборке его внутри нашей колбы. Если вдруг будет по нему косяк какой то, отпишусь в этой теме. Фотку упаковки вложу.
Сайт US-Auto предложил только Aircraft за 12 000 руб, и я прочитав тему пошел на рынок, подбирать боша по указанным тут номерам. Все это стоит там в пределах 1500-1600 рублей. Дядечка из магазина бош глядя на то что я ему принес вспомнил что уже видел похожее и нашел мне бензонасос от мерса W221, какой то фирмы Krauf. За 5 000.
Он продается с пластмассовым модулем, но сам полностью идентичен нашему, становится без переделок. Единственная проблема была в сборке его внутри нашей колбы. Если вдруг будет по нему косяк какой то, отпишусь в этой теме. Фотку упаковки вложу.
Спасибо сказали: Петр33
Модераторы: Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, badvik, Окорок, Эдуард