- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Электрика и электроника
- Аккумулятор для 1500 - параметры
Вопрос Аккумулятор для 1500 - параметры
- Паха Калуга 4х4
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 80
- Спасибо получено: 13
Простите, не удержался... встряну. Вы КАКИМ ОБРАЗОМ собираетесь потратить эти АмперЧасы? Крутить стартер 40 минут?.. не выключать свет на ночь?.. У аккумулятора есть ЕМКОСТЬ и (говоря языком литров) сколько вы выльете, столько и надо залить. Большая емкость позволяет в нестандартной ситуации иметь больше шансов. И нехрена не будет вашему генератору. А по поводу второго - ставьте УРА-200 (или дорогой разделитель) и вообще нет проблем.Ivan пишет: А я думал, АКБ нужен для запуска авто и работы некоторых систем при незапущенном двигателе?
Нет?
А когда авто заведен, все делает гена. Или почти все.
Потому что ему еще нужно восстановить заряд АКБ, который мы потратили
на стартер, вебасто и т.п.
И чем больше вы ставите емкость, тем больше потери заряда -саморазряд, паразитные токи,
потери от снижения кпд батареи.
Думаю, если АКБ потерял 10 Амперчасов, то что бы восстановить зарядку 85 -го- на него нужно потратить предположим 14 Ач.
А изготовленный по той же технологии 115-й попросит больше.
А если в кузов поставить 10х 132- х АКБ от Краза - машина будет
заводиться с полпинка, но гена будет работать только на заряд АКБ, и не будет его восполнять, а потребители будут вытягивать свои Амперы и в конце концов эта машина встанет..
Правда будет это через год. Или два .
Вывод прост- если ставить на стоковый гену, то ставить нужно более технологичный АКБ, с
более высоким кпд.
Брал гелевую Оптиму на другой авто. Вот это батарейка.. Ничего ей не нужно. Просто работает - и все.
ПыСы под капотом 90 гель, в кузове 200 гель, цель - бесперебойное питание лагеря на рыбалке (морозилка, насос, освещение и т.д.) , всё завязано через УРА. На ходу заряжается от родного гены, пока стоим - через инвертор от бензогенератора.
- Паха Калуга 4х4
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 80
- Спасибо получено: 13
- Паха Калуга 4х4
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 80
- Спасибо получено: 13
- А. Корчагин
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1105
- Спасибо получено: 313
- Паха Калуга 4х4
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 80
- Спасибо получено: 13
Если ставим устройство развязки, то первым подключаем акб меньшей емкости... Подключаем примерно так:Алексей пишет: Народ третий день читаю и вот другой вопрос есть раздницы какой аккумулятор подключать первым а каким вторым например один 70 другой 90 (к примеру ) ! Сначала провода на 90 а потом с него на 70 или наоборот? Это первый вопрос а второй вопрос получается все провода питания машины запитываются с первого а второй просто параллельно подключен к нимуже?
подробности тут НЕ реклама
- А. Корчагин
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1105
- Спасибо получено: 313
- Паха Калуга 4х4
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 80
- Спасибо получено: 13
нету
почитайте ТУТ
- Алексей Седаков
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 587
- Спасибо получено: 51
Из своего опыта по автозвуку,она переключает заряд с одного аккума на другой, те ген заряжает только один аакумАлексей пишет: А что выполняет кнопка с фиксацией на схеме ? Или простыми словами для чего она когда ей пользоваться ?
- А. Корчагин
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1105
- Спасибо получено: 313
А почему не подключить их без этой штуки к примеру?
- Паха Калуга 4х4
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 80
- Спасибо получено: 13
Это просто силовое реле, с контроллером напряжения, оно ничего не переключает, оно просто подает напряжение на 2-й АКБ при превышении 13,2 в в основной цепи.Алексей Седаков пишет:
Из своего опыта по автозвуку,она переключает заряд с одного аккума на другой, те ген заряжает только один аакумАлексей пишет: А что выполняет кнопка с фиксацией на схеме ? Или простыми словами для чего она когда ей пользоваться ?
- Паха Калуга 4х4
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 80
- Спасибо получено: 13
Алексей пишет: Так ген заряжает один акумулятор или когда первый сел то второй можно подключить ему на помощь?
А почему не подключить их без этой штуки к примеру?
С этой штукой мы получаем две независимых цепи... это первое. С этой штукой зарядка второго АКБ начинается, только когда в сети нормальное напряжение, т.е. когда генератор не загружен зарядкой 1-го и бортовыми потребителями, Т.Е. мы снимаем лишнюю нагрузку с гены и избегаем недозаряда.
- А. Корчагин
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1105
- Спасибо получено: 313
Но если его можно включить вручную для помощи первому то и при зарядке основного можно включить и он будет заряжаться параллельно )?
- Паха Калуга 4х4
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 80
- Спасибо получено: 13
Так точно, поэтому лучше ставить кнопку без фиксации. Держим - заводим - отпускаем. Иначе можно забыть выключить и потеряем все преимущества такого подключения.Алексей пишет: Спасибо большое за разъяснение !
Но если его можно включить вручную для помощи первому то и при зарядке основного можно включить и он будет заряжаться параллельно )?
- Александр
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 486
- Спасибо получено: 122
Я на Саню не обижаюсь, не парься Тут пока на выхах был понаписали уже вагон всего и даже правильные схемы приложили. Попробуй теперь сказать, что наш спор прошел зря Насчет "легкой" неграмотности даже спорить не буду )) Моя стезя это мотор, коробки, наддув, настройки и прочие "странности", но просто к тому, что не знакомо досконально, подходжу с точки зрения логики. Если у тебя цепь расчитана на 40 ампер, то хоть в 10 раз меньше, но постоянно он должен являться потребителем? Удалось найти токовые клещи чтобы проверитьтвою теорию о крайне низком потреблении?Анатолич пишет: Саня (извини за фамильярность), но иногда лучше молчать, чем писать )) Ты тут опять показываешь свою "лёгкую" неграмотность в вопросе электрики и электроники..Дело в том, что предохранители рассчитываются на МАКСИМАЛЬНО ДОПУСТИМОЕ значение тока, которое выдерживает данная ветка. Реальное значение как правило в разы ниже..
Далее все твои цифры это просто ЗАЩИТА. Не более..
Чтобы далеко не ходить..Найди токовые клещи (в сервисе практически любом они есть) и замерь токи на холостых. Цифра тебя ОЧЕНЬ удивит (теперь я в этом уверен на 146%)
Я не поленюсь и постараюсь это сделать сегодня, если найду клещи ))
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Да они у меня в конторе есть,..проблем в том, что провод генератора недоступен просто так..нужно крышку снимать..а это уже не с наскока (( Как только сделаю - фотку выложу обязательно.Удалось найти токовые клещи чтобы проверитьтвою теорию о крайне низком потреблении?
ЗЫ: 40-50 ампер это не "крайне низкое" потребление. Это нормально для современной машины и мотора. Не могу сейчас найти в нете расчёты, но помню что когда то попадался подробный расчёт потребителей на среднестатистический автомобиль, там была цифра около 30 А.