- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Электрика и электроника
- Help! Не звводится рам, застрял на мойке
Вопрос Help! Не звводится рам, застрял на мойке
- Kros
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 28
- Спасибо получено: 4
- takeshi
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2387
- Спасибо получено: 879
Расскажи как ты включил нейтраль, а?Sharky пишет:
takeshi пишет: предохранители и реле посмотри. имеют они склонность выпрыгивать из гнезд
Это уже случалось, но тут чото другое. Отправил в сервис, посмотрим чего скажут. Зато научился переводить 8ку в нейтраль с выключенным движком. Более контринтуитивного изврата в жизни не видел.
я задолбался уже, при заведенном двигателе и положении переключателя "нейтраль" - двигатель не заглушить - а иногда очень надо
Поделись волшебством
- Sharky
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 133
- Спасибо получено: 27
Далее насчет нейтрали. Над ручкой выключения ручника есть панелька. Ее надо отковырять. Под ней рукоятка с красной ленточкой и металлическим предохранителем. Надо отверткой подвинуть предохранитель и вытянуть за ленточку рукоятку. При этом не разблокируется ручка, просто включается нейтраль. Комп начинает орать мол трансмиссия накрылась и машина нот ин парк, но это нормально. Обратно надо опять подковырнуть предохранитель и ручка сама вщелкнется на место.
Такие дела.
- Kros
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 28
- Спасибо получено: 4
- Борис
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 879
- Спасибо получено: 157
- Петровский
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1752
- Спасибо получено: 711
- White ShadoW
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1845
- Спасибо получено: 480
- Sharky
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 133
- Спасибо получено: 27
- Борис
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 879
- Спасибо получено: 157
- ЯШа
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5488
- Спасибо получено: 813
я тоже не вкурил- все время сразу после мойки и вплоть до обнаружения у сервисменов коврик так и лежал на педали? и никто этого не заметил? или трабл произошел после однократной попытки завести с ковриком, а после уже тупо заблокировались мозги?Sharky пишет: Это из серии нарочно не придумаешь. Мойщик положил коврик на педаль газа, а как оказалось комп считает нажатую педаль газа при стартере ошибкой и двигло не включает. Причем, зараза, молча. Сервисмены тоже не сразу вкурили, когда диагностику подключили ошибка и вылезла. Цензурных комментариев нету
Далее насчет нейтрали. Над ручкой выключения ручника есть панелька. Ее надо отковырять. Под ней рукоятка с красной ленточкой и металлическим предохранителем. Надо отверткой подвинуть предохранитель и вытянуть за ленточку рукоятку. При этом не разблокируется ручка, просто включается нейтраль. Комп начинает орать мол трансмиссия накрылась и машина нот ин парк, но это нормально. Обратно надо опять подковырнуть предохранитель и ручка сама вщелкнется на место.
Такие дела.
- Sharky
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 133
- Спасибо получено: 27
- Тинки
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1345
- Спасибо получено: 365
Sharky пишет: Так и лежал, никто не заметил. Как тока убрали все завелось.
- Гольяновский
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 54
- Спасибо получено: 8
- Impala
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1165
- Спасибо получено: 272
У мя на авто-самовареный багажник Туле.Накрыт тентом.Площадь горизонта-около 2 кв.м.
Тент очень ,,крутой,, Использовался для перетяжки сидений и тента Океанских Яхт.Воду-не пропускает,не выгорает,довольно элластичный,продуваеца и проветриваеца,режеца с трудом,толстый.
Коллега по-Клубу(профпортной ,специализация пошив тентов и перетяжка салонов на авто после 50 лет !) сшил мне тент из остатков ,,халтуры,, на Туле.
В первый же ливень,по прошествии ево,выхожу выехать на авто...Лужи,сыро,авто в капельках после ливня.Т.е. никаких проблем нет и впомине...Завожу.Аккуратно(как всегда) выезжаю со двора...при подьезде к выезду на дорогу-торможу.Ну не так што бы резко,но этого было достатошно,што бы с горизонта тэнта,на лобовое стекло,далее в жалюзи капота-....лавина,шквал,потоп...обьемом наверно в три-4 полных ведра-хлынула вода.
В итоге:Авто тот же час затроила,попукала в трубу,и...заглохла.
Пуск тут же-нет зазиги...Крутит,пыхает,чихает...но не заводица.Постояв минут 10,подождав пока все сольеца с мотора....завелась.
Итог:Теперь при движении со-двора,выехав на прямую(после дождя).оттормаживаюсь накатом,без рывков.Включаю заднюю,короткий разгон,и резкий тормоз.Все сливаю через...зад )
Порекомендовали установить 3-4 пистона,для слива воды с горизонта,прям через Туле,на крышу авто.