×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Check Gauges, низкий уровень напряжения в бортовой сети

Подробнее
10 года 7 мес. назад #273903 от Артем
Доброе . Ну для начала меняются батареи парой. Закипела. Это скорее всего , что на машине проводили сварочные работы не снимая(отключая) аккумы. Как предположение с моей стороны. ( я сам через это прошел) Закипеть должна и вторая чуть позже. После замены аккумов эпопея закончилась. А всякие реле это ооооочень наврядли. Заедь к тем кто ремонтом генеров и стартеров занимается они и замеры делают на месте . Бесплатно , как правило. Очень отрезвляет от поспешных выводов, по замене всего и вся. Видать где то на серваке был. И что то делал. (ли) . Не самая страшная проблема. Сначала приход на аккумах, а потом все остальное. ( приход вольтов на Один и второй аккумулятор)
С Уважением ,БРАТ. :) :) :)
Не переживай забей.
Подробнее
10 года 7 мес. назад #274784 от Милан
Машину обслуживаю своими силами,сварочных работ точно не проводилось !
Вчера,первым делом отсоединил плюс от соленоида свечи,накинул клемму на аккум ,завожу-РАБОТАЕТ!!!Зарядка сразу встала на 14.6v,когда откручивал клемму от соленоида обратил внимание , что была слабо затянута!Не отпущена,а недостаточно затянута(на мой взгляд),промыл вд-шкой и поставил клемму на место,другую протянул.Завел-работает!Сегодня тоже, все в норме!Свеча срабатывает несколько раз и вольтметр поднимается на те же 14.6v.
Совет трактористам))) при запуске убедитесь,что после срабатывания свечи вольтметр показывает не менее 14v!
Да!По замене аккумуляторов парой немного не понял,это продаваны Вам наговорили, что менять только парой?Вы мою 3-х летнюю батарейку не отличите от новой по всем параметрам,кроме даты выпуска)))Согласен,что отслеживать состояние батарей удобней когда они установлены в одно время
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард