×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Не заводиться

Подробнее
11 года 1 мес. назад #229333 от никитос
никитос ответил в теме Re: Не заводиться
Время то есть только машина не в очень добром месте осталась стоять((
Подробнее
11 года 1 мес. назад #229334 от Alien
Alien ответил в теме Re: Не заводиться
В т.ч.
Подробнее
11 года 1 мес. назад #229335 от Sebastian Pererro
Sebastian Pererro ответил в теме Re: Не заводиться

Alien пишет: Европа и пендостан, вот и разница :) Напругу сверь на зарядке тел.и выходного (амперы разные не правда ли?!.) :woohoo:

Ничего ему не будет, там всего 110, просто дольше заряжается. Постоянно пользуюсь, почти два года уже.
А вот клеммы аккумулятора лучше открутить, почистить окисления. Либо попробовать завести от другого акума.
Подробнее
11 года 1 мес. назад #229336 от Alien
Alien ответил в теме Re: Не заводиться
Скинь хоть клемму тогда на-шару, может мозг оживёт... ну, фары там протри, по колесу попинай... :laugh: Крепись, браток!
Подробнее
11 года 1 мес. назад #229337 от никитос
никитос ответил в теме Re: Не заводиться
А что будет со всей электро системой авто если снять аккум и поставить новый. Настройки не собьются?
Подробнее
11 года 1 мес. назад #229345 от ЯШа
ЯШа ответил в теме Re: Не заводиться
Настройки радио собьются, ошибки скинутся. Для начала всеж таки почисти клеммы!
Подробнее
11 года 1 мес. назад #229349 от никитос
никитос ответил в теме Re: Не заводиться
Спасибо парни за советы
Подробнее
11 года 1 мес. назад #229355 от SinnerSpinner
SinnerSpinner ответил в теме Re: Не заводиться
1) Абсолютно ВСЕ внешние блоки питания для электронных устройств (ноутбуки, телефоны, планшеты и прочие, у кого в розетку втыкается не вилка, а "кубик") в настоящее время делают импульсными. Исключение составляют дешёвые китайские универсальные блоки (а-ля Robiton), которые внтри содержат автотрансформатор и однополупериодный выпрямитель. Импульсный блок питания выдаёт номинальные характеристики при входном напряжении от 100 до 240 В по паспорту и от 50 В по результатам экспериментов. Характеристики эти можно найти на корпусе самого блока. Поэтому 110/220-вольтовая зарядка ну никак не повредит 110-вольтовой розетке. Только кипятильник туда тыкать не стОит)

2) Аккум может быть заряженным и давать ток на фары и прочую лабуду, НО в случае, если где-то провод плохо контачит с клеммой (на аккуме или на стартере) его просто-напросто пусковым током оттуда катапультирует и контакт пропадает. Было такое на двух разных автомобилях у меня и у приятеля.
Подробнее
11 года 1 мес. назад #229393 от никитос
никитос ответил в теме Re: Не заводиться
Я понял спасибо буду шукать причину.
Подробнее
11 года 1 мес. назад #229535 от никитос
никитос ответил в теме Re: Не заводиться
Причина была в аккуме, он поймал кз купил новый, все стало ок)) проверяли на утечку тока все в норме. Спасибо всем за советы
Подробнее
11 года 1 мес. назад #229543 от Sebastian Pererro
Sebastian Pererro ответил в теме Re: Не заводиться
Собственно по симптомам так и должно было быть. Поздравляю с решением.
Подробнее
11 года 4 нед. назад #229763 от никитос
никитос ответил в теме Re: Не заводиться
А сколько шухера )))
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард