- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Электрика и электроника
- Аккумуляторы и "зарядка" на дизеле
Вопрос Аккумуляторы и "зарядка" на дизеле
- DocTor
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 211
- Спасибо получено: 30
Что-то задался вопросом: "А зачем на дизеле два аккумулятора?"
Ну, потому, думаю, что нужно же провернуть такой двигатель (а до этого свечи подогрева раскалить).
И, кроме того, как они стоят, "тупо" запараллелены, либо каждый из них отвечает за питание своей сети (цепи)?
И еще, почему, после того, как заведешь машину, стрелка амперметра некоторое время "гуляет", то заряд, то небольшой разряд, потом опять заряд - и так несколько раз!.. Когда стрелка "гуляет", где-то под панелью (справа, кажется) раздается очень тихий и мягкий щелчок - "тук", и стрелка пошла на заряд... "Тук" - и стрелка на разряд...
Шайтан-арба, однако!
- freedom
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 110
- Спасибо получено: 5
- KVB
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 400
- Спасибо получено: 52
Коллеги!
...И еще, почему, после того, как заведешь машину, стрелка амперметра некоторое время "гуляет", то заряд, то небольшой разряд, потом опять заряд - и так несколько раз!.. Когда стрелка "гуляет", где-то под панелью (справа, кажется) раздается очень тихий и мягкий щелчок - "тук", и стрелка пошла на заряд... "Тук" - и стрелка на разряд...
Шайтан-арба, однако!
Шайтан кроется здесь.
При запуске холодного мотора, включается нагреватель впускного воздуха, во впускном колекторе.
И после холодного пуска ещё какое-то время работает в прерывистом режиме, поэтому можно заметить такие скачки зарядки, на рисунке с каталога я привёл его данные по Амперажу. Щёлкает реле включения этого нагревателя.
Генератор на Додж ставит Крайслер, поэтому тех. характеристик на него незнаю, знаю только что он Бошевский и кат.№ крайслер 56028732 AA.
- freedom
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 110
- Спасибо получено: 5
- otez_pimen
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 1180
- Спасибо получено: 425
Генератор 70 ампер.Для 2-х 770 акккумов зимой маловато-у того же паджа стоит 90,а у Форда 95
Прошлой весной обращался по своим вопросам в"Силу Тока" , там не затейливо определили ген. на 6,7 как 130 амперный, и сказали-в природе существует ампер на 170 в нашем корпусе.
- freedom
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 110
- Спасибо получено: 5
- otez_pimen
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 1180
- Спасибо получено: 425
На задней части гена (корпус реле,щеток-черный пластик)под номером написаны характеристики
А характеристики на фото с форума прочитать сможешь?!
Ниже ссылка
www.bosch-automotive-catalog.com/public/catalog/pr...emoteInvocation=true
- FD_
- Посетитель
каталожный 04801475aa, 04801475ab
Dodge Ram Alternator Pickup Truck 5.9l Cummins Diesel 04801475aa, 04801475ab This
DODGE RAM PICKUPS 2006-2008 5.9L(359) L6 (Diesel) 136 Amp, Bosch Unit
BOSCH 0-124-525-105, 0-124-525-154 CHRYSLER 04801475AA, 4801475AA 04801475AB, 4801475AB OEM: Bosch, Dodge Voltage: 12 Volts Amps: 136 Amps Regulator Position: 12:00 Polarity: Negative Output Stud Dimensions: M8-1.25 Approximate Weight: 17.3 lbs / 7.86 kg Notes: Includes 8-Groove Clutch Pulley, Dual Internal Fans, Externally Regulated, DE Mounting Ears 11.1mm ID Unthreaded, SRE Mounting Ears M10-1.5 Threaded
- freedom
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 110
- Спасибо получено: 5
- freedom
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 110
- Спасибо получено: 5
- DocTor
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 211
- Спасибо получено: 30
Спасибо, однако, большое!!!
Верно, что в теплое время стрелка амперметра почти не гуляет!
Доступно, исчерпывающе, понятно!..
- adam1978
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 763
- Спасибо получено: 68
Сегодня при запуске двигателя такая ситуация - когда погасла спиралька , поворачиваю ключ, стрелка вольтметра падает в 0, секунду все молчит, потом движок пускается и еще несколько секунд стрелка вольтметра лежит на 0 ,потом резко вправо в норм положение. То есть движок пускается через............ неприятную паузу такую. Заряд потом показывает как обычно. Второй запуск- тоже самое.
Выдало ошибку P2509 , ссылку на пост Бразы я читал, и подумалось мне что хана приходит моим аккумуляторам.. Еще бы -6 лет им... Отсюда вопрос- какие симптомы кончины батарей? Или может что другое...?
Также выдало ошибку P0116 - некорректная работа датчика охлаждающей жидкости Как это может быть связано?
Где в Москве в наличии можно купить батареи на 5.9 дизель чтоб максимально подошли по характеристикам и размерам???
- Ленчик
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4287
- Спасибо получено: 507
В интернете на Дмитровке где-то нашла контору, которая по параметрам продавала нужные нам аккумы. Но! По размерам они не совпадали. Новые чуть шире и короче. СцукО, какие ж они тяжеленные! Наслышана рассказов об аккумуляторах для танка... Наши, пожалуй, такие же! В штатные места они встали норм., но что б не потерять их, 2 деревянных бруска, забитые между телами аккумов и штатными коробами, позволяют эксплуатировать Рэм до сего дня без потерь и напрягов даже при съездах далеко от асфальта.
А как я пыталась сдать старые аккумы по объявлению на обгонявшем меня Москвиче, я тут уже веселила людей почти 2 года назад.
- Юрич
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1998
- Спасибо получено: 605
adam1978 пишет: Дабы не постить новую тему спрошу здесь....
Сегодня при запуске двигателя такая ситуация - когда погасла спиралька , поворачиваю ключ, стрелка вольтметра падает в 0, секунду все молчит, потом движок пускается и еще несколько секунд стрелка вольтметра лежит на 0 ,потом резко вправо в норм положение. То есть движок пускается через............ неприятную паузу такую. Заряд потом показывает как обычно. Второй запуск- тоже самое.
Выдало ошибку P2509 , ссылку на пост Бразы я читал, и подумалось мне что хана приходит моим аккумуляторам.. Еще бы -6 лет им... Отсюда вопрос- какие симптомы кончины батарей? Или может что другое...?
Также выдало ошибку P0116 - некорректная работа датчика охлаждающей жидкости Как это может быть связано?
Где в Москве в наличии можно купить батареи на 5.9 дизель чтоб максимально подошли по характеристикам и размерам???
вот торопиться не надо, есть китайский вольтметр за 100 рублей?
Браза!!!! ( надо как в рекламе) надо чисто устроить ликбез, отдавая понимания, люди проще расскажут и правильней чем я
- Браза
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 715
- Спасибо получено: 276
adam1978 пишет: Дабы не постить новую тему спрошу здесь....
Сегодня при запуске двигателя такая ситуация - когда погасла спиралька , поворачиваю ключ, стрелка вольтметра падает в 0, секунду все молчит, потом движок пускается и еще несколько секунд стрелка вольтметра лежит на 0 ,потом резко вправо в норм положение. То есть движок пускается через............ неприятную паузу такую. Заряд потом показывает как обычно. Второй запуск- тоже самое.
Выдало ошибку P2509 , ссылку на пост Бразы я читал, и подумалось мне что хана приходит моим аккумуляторам.. Еще бы -6 лет им... Отсюда вопрос- какие симптомы кончины батарей? Или может что другое...?
Также выдало ошибку P0116 - некорректная работа датчика охлаждающей жидкости Как это может быть связано?
Где в Москве в наличии можно купить батареи на 5.9 дизель чтоб максимально подошли по характеристикам и размерам???
Батареи могут сдыхать по разному. Самый адекватный способ проверки - нагрузочной вилкой по отдельности. Экспресс-проверка - поочередно отсоеденить отрицательные терминалы и попытаться запустить двиг на каждой батарее отдельно.
Особое внимание - соединениям силовой проводки, особенно на положительном терминале батареи с стороны водителя.
Также глюки с питанием может вызывать TIPM - приподнять, подергать разьемы.