- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Дизельные двигатели
- Нужны форсунки на Камень 5.9
Вопрос Нужны форсунки на Камень 5.9
- luckyfox
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 224
- Спасибо получено: 3
luckyfox писал(а):
Andrey писал(а):
Andrey писал(а):
luckyfox писал(а):
Lexas писал(а):
Я себе когда искал неработающюю форсунку отключал у каждой электрическую часть ,так вот он ехал на пяти цилиндрах и начинал сам разгоняться.Я думаю у тебя дело в форсунках
скорее всего . я тоже на форсунки грешу.
а я вот борюсь с разгоном на НОВЫХ форсунках.
история...
1. затрудненный пуск. снимаем форсунки, в ремонт. 4 ок, 1 ремонтируется, 1 на выброс. недостающую собираем из хлама...
2. ставим в ожидании новых форсунок... легкое постукивание той самой форсунки, снимаем, перебираем по новой... не меняется... комп все так же показывает скачущее давление в рампе от 44000 до 48000-50000 при предустановке в 46500 и неменяющихся параметрах регулятора.
3. приходят новые форсунки... ставим... имеем саморазгон...
4. снимаем насос - ему кранты, шестеренчатый каскад банально сломан.
5. ставим насос б\у... имеем саморазгон... но давление скачет меньше... осцилограммы импульсов на форсунках показывают наличие предвпрысков, как должно быть при появлении нагрузки на мотор... но ее нету... значит, банально тигру недокладывают мяса (солярки недоливают).
кстати.... что передний мотор, что задний по-одиночке работают на ура...
на капот можно монетку на ребро ставить... осцилограммы без предвпрысков...
ох, есть мыслишка, што насос не справляется...
на завтра заказан донор...
для начала просто поменяю им ТНВД местами...
нипракатило.....
завтра очередные форсунки...
дарова Андрей, насос другой не прокатил?!
ага, не прокатил...
а своего стенда но коммонрейл у меня нет... только на механику... так что по поводу новые, отличные, проверенные, отремонтированные, прихродится только верить..
.*обреченно вздыхает*
и что теперь планируешь?
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
и что теперь планируешь?
получить завтра форсунки из камминса и попробовать поставить.
- luckyfox
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 224
- Спасибо получено: 3
luckyfox писал(а):
и что теперь планируешь?
получить завтра форсунки из камминса и попробовать поставить.
блин. удобно Вам в России с этим проблем нету )))) доноры имеются )))
остается ток завидовать по доброму.
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
Andrey писал(а):
luckyfox писал(а):
и что теперь планируешь?
получить завтра форсунки из камминса и попробовать поставить.
блин. удобно Вам в России с этим проблем нету )))) доноры имеются )))
остается ток завидовать по доброму.
где б ты ни был, надо, штобы тебе слепо доверяли, когда ты говоришь - пригони ка мне своего барашка - я с него агрегат сниму попробовать.
- luckyfox
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 224
- Спасибо получено: 3
luckyfox писал(а):
Andrey писал(а):
luckyfox писал(а):
и что теперь планируешь?
получить завтра форсунки из камминса и попробовать поставить.
блин. удобно Вам в России с этим проблем нету )))) доноры имеются )))
остается ток завидовать по доброму.
где б ты ни был, надо, штобы тебе слепо доверяли, когда ты говоришь - пригони ка мне своего барашка - я с него агрегат сниму попробовать.
ты не знаешь номеров форсунок? они же вроде идентичны
- DDD999
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1857
- Спасибо получено: 13
и кого потрошил ?где б ты ни был, надо, штобы тебе слепо доверяли, когда ты говоришь - пригони ка мне своего барашка - я с него агрегат сниму попробовать.
- KVB
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 400
- Спасибо получено: 52
а я вот борюсь с разгоном на НОВЫХ форсунках.
история...
1. затрудненный пуск. снимаем форсунки, в ремонт. 4 ок, 1 ремонтируется, 1 на выброс. недостающую собираем из хлама...
2. ставим в ожидании новых форсунок... легкое постукивание той самой форсунки, снимаем, перебираем по новой... не меняется... комп все так же показывает скачущее давление в рампе от 44000 до 48000-50000 при предустановке в 46500 и неменяющихся параметрах регулятора.
3. приходят новые форсунки... ставим... имеем саморазгон...
4. снимаем насос - ему кранты, шестеренчатый каскад банально сломан.
5. ставим насос б\у... имеем саморазгон... но давление скачет меньше... осцилограммы импульсов на форсунках показывают наличие предвпрысков, как должно быть при появлении нагрузки на мотор... но ее нету... значит, банально тигру недокладывают мяса (солярки недоливают).
кстати.... что передний мотор, что задний по-одиночке работают на ура...
на капот можно монетку на ребро ставить... осцилограммы без предвпрысков...
ох, есть мыслишка, што насос не справляется...
на завтра заказан донор...
для начала просто поменяю им ТНВД местами...[/quote]
Андрей из любопытства, чтоб врубиться в проблему, давление в каких еденицах? Слив с обратки форсунок делал? и что означает передний мотор, и задний понять немогу. Куда форсунки на диагностику отдаёшь? (не для рекламы.) может какая мысль появится.
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
Andrey писал(а):
luckyfox писал(а):
и что теперь планируешь?
получить завтра форсунки из камминса и попробовать поставить.
блин. удобно Вам в России с этим проблем нету )))) доноры имеются )))
остается ток завидовать по доброму.
слУхай, а у тебя часом мотор не сапунИт?
смотри, какая мыслЯ есть... про проверку в полевых условиях...
надоть компрессию проверить и отсутствие утечек по колечку медному на форсунке.
второе элементарно... снимаем шланчик обратки между ТНВД и фильтром и вместо него одеваем 2 шланга и их в банку с солярой. если из задней обратки при работе движка идет дым или воздух пузырями... если из передней с воздухом - ТНВД барахлит...
компрессия... без сильно спецового компрессометра точное значение не определить... но нам точно и не надо... нам надо для начала на слух...
короче.... отключаем подкачивающий насос, снимаем проводку с форсунок, откручиваем воздуховод от впуска и немного крутим мотор стартером, чтобы в цилиндрах было чисто-сухо...
далее... по очереди на каждом из цилиндров, не снимая форсунки, снимаем рокер коромысло выпускных клапанов (впускные оставляем) и крутим мотор стартером. во впуске будут слышны хлопки, пропорциональные по силе компрессии в цилиндре, так как выпуска нет, и при открытии впускных клапанов через них произойдет выхлоп. потом ставим коромысло и рокер обратно, штоб проверить другой цилиндр. так вот... в шестом хлопка я и не услышал....
вариант два - снимаем оба рокера, вынимаем форсунку, вместо нее ставим адаптер, через него в цилиндр дуем воздух. смотрим, откуда зашипит... если ниоткуда, в цилиндре все ОК
если из впуска - впускные клапана ...
если из глушителя - выпускные
если из картера как в этом случае-...
блин... а такой ЛИКОТОВСКИЙ компрессометр переделал на камминс....
итого компрессия 20-22-24-24-22-ДВА!!!!
головка снимается на раз... весит только килограммов 30-40... проблема с толкателями рокеров 5-6 цилиндров решается просто - над ними в кузове предусмотрены лючки, заткнутые из моторного отсека резиновыми пробками...вот только цилиндр в данном случае имеет такУУУУю выработку, что поллитра керосина, вылитые в него, утекают в картер секунд за 15...
блин... нихрена не понимаю.... ну сапунил мотор немного и не очень запускался... после замены форсунок у меня чуть жестковато работал. впрочем, одна форсунка не фонтан была (в родной было много стружки, пришлось выкинуть. впрочем источник стружки нашелся - шестеренчатый насос в ТНВД)...
потом форсунки поменяли на НОВЫЕ в другом месте и притащили ко мне оттуда на веревке уже с авторазгоном. мотор после последней замены форсунок отработал дай бог часа 2...
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
может какая мысль появится.
у меня появилась.... снять мотор....
- luckyfox
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 224
- Спасибо получено: 3
luckyfox писал(а):
Andrey писал(а):
luckyfox писал(а):
и что теперь планируешь?
получить завтра форсунки из камминса и попробовать поставить.
блин. удобно Вам в России с этим проблем нету )))) доноры имеются )))
остается ток завидовать по доброму.
слУхай, а у тебя часом мотор не сапунИт?
нет. никакого дыма с сапуна
- luckyfox
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 224
- Спасибо получено: 3
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
Мужики,(((( по существу
а што по существу? это я свой мотор снимАю.
- Denis840
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 194
- Спасибо получено: 2
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
Вопрос! Меняется отдельно верхняя электрическая часть форсунки???
да. прямо на месте. без снятия форсунки.
- Denis840
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 194
- Спасибо получено: 2