Вопрос Cummins
- luckyfox
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 224
- Спасибо получено: 3
luckyfox писал(а):
DDD999 писал(а):
Дружище незнаю что там за дезилист у тебя , но у нас нет плунжеров !!!
хахахах ))) да я понял. )))имею ввиду насос тнвд ))) рядом с радиатором со стороны водителя. впереди.
эт я так неправильно выразился. прошу прощения )))
дык померь давление то.... и клапан проверь в ТНВД.
а форсунки снять - плевое дело...
снимаешь пластиковый кожух, снимаешь крыжку клапанную, понимаешь, што попал на резиновую прокладку, ибо она от масла вся разошлась и обратно ее хрен поставишь, снимаешь проводку, снимаешь ввод воздуха с интейка, ибо мешает. снимаешь трубки от рампы к коннекторам, выкручиваешь гайки коннекторов, выдергиваешь коннекторы, откручиваешь и снимаешь рокеры клапанов, откручиваешь по 2 болтика крепления скобы форсунки на каждой, выдергиваешь форсунки.
1 раз придется чуть провернуть колено, ибо форсунка упрется во второе коромысло, которое не мешает откручивать болтики.
а по жизни так... как думаешь, НАХРЕНА я писал тебе все это делать и смотреть ШТО происходит и КУДА течет...
я мог бы сразу отправить тебя к дизелистам и всё...
вот ответь мне
- какова производительность подкачивающего насоса?
- в тудатке воздух есть?
- из какой обратки гонит? есть ли там воздух? ( в смысле снять обратку между ТНВД и фильтром, на штуцера одеть шланги, сунуть в банку с солярой и посмотреть при просто включенном зажигании, при просто включенном подкачивающем насосе при выключенном зажигании, при попытке пуска, при работе)
- а если снять обратку на бак, то за 25 секунд работы стартера сколько через нее вытечет?
- из канистры работает?
- каково состояние клапана в ТНВД?
может, у тебя регулятор давления кончился (который электрический к ТНВД сзади прикручен) и банально не закрывается по причине мусора...
кстати, воздух имеется в тудатке.
при включенном зажигании шум идет от насоса слишком громко. и долго. в стакан солярка идет ,секунд за 10 становится полным. из какой обратки гонит? гонит из той которая закреплена сверху на клапане максимального давления. поз. 15.
до банки с солярой не дошли так как аккумуляторы сдохли. слишком долго гоняли.
завтра буду продолжать . остановились на том что воткнули два прозрачных шланга на трубки обратки и тудатки которые стоят в ряд между насосом и фильтром.
а по поводу стоило ли Вам писать или нет Андрей,я действительно благодарен Вам, если бы нее советы Ваши ,Филиппа,Шухера и остальных ребят... то мащина так и осталась бы грудой металла.а то что идти или нет к дизелисту, были мысли в слух.
я каждый день отписываюсь по ремонту тут. больше просто не с кем советоваться.
- luckyfox
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 224
- Спасибо получено: 3
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
а как давление проверить в рампе? посредством манометра акваланга?! куда его крепить? наверное на место датчика который сверху?
вот смотри какая фигня получается....
ТНВД крутит, комп мерит обороты, с датчика в рампе снимает текущее давление, сравнивает его с эталонным из своей таблицы и в зависимости от того, больше оно или меньше, открывает или закрывает электроклапан, прикрученный к ТНВД.
так што, если ты выкрутишь датчик из рампы, оставив на нем разъем, то комп будет считать, что у тебя НЕТ давления в рампе и закроет клапан, пытаясь максимально поднять давление. таким образом можно узнать тот максимум, што может выдать ТНВД... правда вот с оборотами тут косячок, ибо крутим стартером чуть ниже холостых, да и разъемы форсунок на головке надо будет отключить, ибо заводить в таком виде ващето нельзя....
кстати, наличие "прохлопываний" и дыма из глушителя в этом случае будет говорить о том, што топливо в цилиндры все-таки попадает... вопрос - откуда - с опохмела или из текущей форсунки.
а вот если снять разъем с датчика, то комп считает ошибку и будет работать с мотором по таблице (естественно при подключенных форсунках). при этом мотор будет "звенеть". вообще то так делать нельзя, но поверь,- можно, если недолго...
Вместо клапана 15 - тоже стремно, ибо он аварийный максимального давления, но оно может быть только на больших оборотах.
в этой ситуации лично я бы снял разъемы с форсунок, штоб не завелась, накрутил манометр вместо клапана 15 и покрутил стартером, а потом заглушил бы нафиг ВСЕ форсунки и снова покрутил. сам понимаешь, нас интересует давление в рампе.
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
Andrey писал(а):
luckyfox писал(а):
DDD999 писал(а):
Дружище незнаю что там за дезилист у тебя , но у нас нет плунжеров !!!
хахахах ))) да я понял. )))имею ввиду насос тнвд ))) рядом с радиатором со стороны водителя. впереди.
эт я так неправильно выразился. прошу прощения )))
дык померь давление то.... и клапан проверь в ТНВД.
а форсунки снять - плевое дело...
снимаешь пластиковый кожух, снимаешь крыжку клапанную, понимаешь, што попал на резиновую прокладку, ибо она от масла вся разошлась и обратно ее хрен поставишь, снимаешь проводку, снимаешь ввод воздуха с интейка, ибо мешает. снимаешь трубки от рампы к коннекторам, выкручиваешь гайки коннекторов, выдергиваешь коннекторы, откручиваешь и снимаешь рокеры клапанов, откручиваешь по 2 болтика крепления скобы форсунки на каждой, выдергиваешь форсунки.
1 раз придется чуть провернуть колено, ибо форсунка упрется во второе коромысло, которое не мешает откручивать болтики.
а по жизни так... как думаешь, НАХРЕНА я писал тебе все это делать и смотреть ШТО происходит и КУДА течет...
я мог бы сразу отправить тебя к дизелистам и всё...
вот ответь мне
- какова производительность подкачивающего насоса?
- в тудатке воздух есть?
- из какой обратки гонит? есть ли там воздух? ( в смысле снять обратку между ТНВД и фильтром, на штуцера одеть шланги, сунуть в банку с солярой и посмотреть при просто включенном зажигании, при просто включенном подкачивающем насосе при выключенном зажигании, при попытке пуска, при работе)
- а если снять обратку на бак, то за 25 секунд работы стартера сколько через нее вытечет?
- из канистры работает?
- каково состояние клапана в ТНВД?
может, у тебя регулятор давления кончился (который электрический к ТНВД сзади прикручен) и банально не закрывается по причине мусора...
кстати, воздух имеется в тудатке.
при включенном зажигании шум идет от насоса слишком громко. и долго. в стакан солярка идет ,секунд за 10 становится полным. из какой обратки гонит? гонит из той которая закреплена сверху на клапане максимального давления. поз. 15.
до банки с солярой не дошли так как аккумуляторы сдохли. слишком долго гоняли.
завтра буду продолжать . остановились на том что воткнули два прозрачных шланга на трубки обратки и тудатки которые стоят в ряд между насосом и фильтром.
а по поводу стоило ли Вам писать или нет Андрей,я действительно благодарен Вам, если бы нее советы Ваши ,Филиппа,Шухера и остальных ребят... то мащина так и осталась бы грудой металла.а то что идти или нет к дизелисту, были мысли в слух.
я каждый день отписываюсь по ремонту тут. больше просто не с кем советоваться.
в тудатке ВОЗДУХА БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО.... переходим к канистре...
а подкачивающий насос у тебя где? в баке или на фильтре? если на фильтре, то долей в бак литров 20-30... если заведется, я потом расскажу, што менять.
из обратки на 15 гонит? а обратка от насоса присоединена к штуцеру или на нее шланг и в банку?
смотри какая фигня... из тудатки ТНВД из фильтра закачивает топливо и гонит в рампу. вместе с тем давление в рампе регулируется регулятором в насосе, который часть топлива сбрасывает в обратку от насоса.
обратки идут еще от клапана 15 и от штуцера, ввернутого в головку сзади мотора (собирает обратки форсунок и утечки коннекторов). при этом коннекторы если текут - это поломка, форсунки текут - тоже поломка. потом все форсунки собираются в шланг - и в бак.
значит задача - узнать, ОТКУДА течет.... ты пойми...
СНИМАЕМ обратку с ТНВД, откручиваем и глушим штуцер на 15 и крутим...
если течет обратка из ТНВД - это нормальная работа... если из клапана 15 течет, ему хана, если из трубки, от которой мы оторвали обратку ТНВД, то это из головки... если из головки, то вариантов 12 - 6 форсунок и 6 коннекторов.
коннектор может течь в 2 случаях - он неплотно прижат к форсунке и механическое разрушение (в нем сбоку шариками заглушены по 2 отверстия, под которыми канал высокого давления.)
форсунка коммонрэйл может течь в обратку, если ей ХАНА.
кстати, если снимем разъем с регулятора давления на ТНВД, то в обратку с него течь не должно (или должно... непомню.... но если течет, то надо подать на него 12 вольт ВО ВРЕМЯ вращения мотора и очень нанедолго, буквально "бумкнуть" и посмотреть, перестало течь или нет.)
кстати, еще как вариант - форсунки по управлению объединены по 3. попробуй отсоединить по одному разъемы на головке.
внимание! при манипуляциях с проверками обраток, отсоединениями-присоединениями разъемов на ТНВД и датчике давления МОТОР НЕ ДОЛЖЕН ЗАВЕСТИСЬ... НАДО СНЯТЬ РАЗЪЕМЫ ФОРСУНОК на головке.
ПыСы
Извини што так сумбурно, просто чинить коммонрэйл без компа по переписке, - это жесть...
не все сразу приходит в голову, да и для меня лично 90% всего, што я у тебя уточняю, само собой разумеющееся и подлежит замеру-просмотру-озвучАнию без вопросов с моей стороны, ибо это как на велосипеде ездить...
- luckyfox
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 224
- Спасибо получено: 3
luckyfox писал(а):
Andrey писал(а):
luckyfox писал(а):
DDD999 писал(а):
Дружище незнаю что там за дезилист у тебя , но у нас нет плунжеров !!!
хахахах ))) да я понял. )))имею ввиду насос тнвд ))) рядом с радиатором со стороны водителя. впереди.
эт я так неправильно выразился. прошу прощения )))
дык померь давление то.... и клапан проверь в ТНВД.
а форсунки снять - плевое дело...
снимаешь пластиковый кожух, снимаешь крыжку клапанную, понимаешь, што попал на резиновую прокладку, ибо она от масла вся разошлась и обратно ее хрен поставишь, снимаешь проводку, снимаешь ввод воздуха с интейка, ибо мешает. снимаешь трубки от рампы к коннекторам, выкручиваешь гайки коннекторов, выдергиваешь коннекторы, откручиваешь и снимаешь рокеры клапанов, откручиваешь по 2 болтика крепления скобы форсунки на каждой, выдергиваешь форсунки.
1 раз придется чуть провернуть колено, ибо форсунка упрется во второе коромысло, которое не мешает откручивать болтики.
а по жизни так... как думаешь, НАХРЕНА я писал тебе все это делать и смотреть ШТО происходит и КУДА течет...
я мог бы сразу отправить тебя к дизелистам и всё...
вот ответь мне
- какова производительность подкачивающего насоса?
- в тудатке воздух есть?
- из какой обратки гонит? есть ли там воздух? ( в смысле снять обратку между ТНВД и фильтром, на штуцера одеть шланги, сунуть в банку с солярой и посмотреть при просто включенном зажигании, при просто включенном подкачивающем насосе при выключенном зажигании, при попытке пуска, при работе)
- а если снять обратку на бак, то за 25 секунд работы стартера сколько через нее вытечет?
- из канистры работает?
- каково состояние клапана в ТНВД?
может, у тебя регулятор давления кончился (который электрический к ТНВД сзади прикручен) и банально не закрывается по причине мусора...
кстати, воздух имеется в тудатке.
при включенном зажигании шум идет от насоса слишком громко. и долго. в стакан солярка идет ,секунд за 10 становится полным. из какой обратки гонит? гонит из той которая закреплена сверху на клапане максимального давления. поз. 15.
до банки с солярой не дошли так как аккумуляторы сдохли. слишком долго гоняли.
завтра буду продолжать . остановились на том что воткнули два прозрачных шланга на трубки обратки и тудатки которые стоят в ряд между насосом и фильтром.
а по поводу стоило ли Вам писать или нет Андрей,я действительно благодарен Вам, если бы нее советы Ваши ,Филиппа,Шухера и остальных ребят... то мащина так и осталась бы грудой металла.а то что идти или нет к дизелисту, были мысли в слух.
я каждый день отписываюсь по ремонту тут. больше просто не с кем советоваться.
в тудатке ВОЗДУХА БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО.... переходим к канистре...
а подкачивающий насос у тебя где? в баке или на фильтре? если на фильтре, то долей в бак литров 20-30... если заведется, я потом расскажу, што менять.
из обратки на 15 гонит? а обратка от насоса присоединена к штуцеру или на нее шланг и в банку?
смотри какая фигня... из тудатки ТНВД из фильтра закачивает топливо и гонит в рампу. вместе с тем давление в рампе регулируется регулятором в насосе, который часть топлива сбрасывает в обратку от насоса.
обратки идут еще от клапана 15 и от штуцера, ввернутого в головку сзади мотора (собирает обратки форсунок и утечки коннекторов). при этом коннекторы если текут - это поломка, форсунки текут - тоже поломка. потом все форсунки собираются в шланг - и в бак.
значит задача - узнать, ОТКУДА течет.... ты пойми...
СНИМАЕМ обратку с ТНВД, откручиваем и глушим штуцер на 15 и крутим...
если течет обратка из ТНВД - это нормальная работа... если из клапана 15 течет, ему хана, если из трубки, от которой мы оторвали обратку ТНВД, то это из головки... если из головки, то вариантов 12 - 6 форсунок и 6 коннекторов.
коннектор может течь в 2 случаях - он неплотно прижат к форсунке и механическое разрушение (в нем сбоку шариками заглушены по 2 отверстия, под которыми канал высокого давления.)
форсунка коммонрэйл может течь в обратку, если ей ХАНА.
кстати, если снимем разъем с регулятора давления на ТНВД, то в обратку с него течь не должно (или должно... непомню.... но если течет, то надо подать на него 12 вольт ВО ВРЕМЯ вращения мотора и очень нанедолго, буквально "бумкнуть" и посмотреть, перестало течь или нет.)
кстати, еще как вариант - форсунки по управлению объединены по 3. попробуй отсоединить по одному разъемы на головке.
внимание! при манипуляциях с проверками обраток, отсоединениями-присоединениями разъемов на ТНВД и датчике давления МОТОР НЕ ДОЛЖЕН ЗАВЕСТИСЬ... НАДО СНЯТЬ РАЗЪЕМЫ ФОРСУНОК на головке.
Андрей, проблема в том что ....... двигатель ни при каких обстоятельствах ВООБЩЕ не заводится!!!! глушил все форсунки, проверял клапан 15. он не течет. двигатель заводится только с эфира. по другому он не заводится. вообще. вот в чем проблема. завтра буду пробегать по вашему списку по новому. батареи на зарядке. с утра все начну по новому. сегодня потратил всего пол дня, дождь как из ведра пошел. пришлось свернутся. да и аккум. сели.
даже прохлоповании нет. только слабый дым идет с глушителя во время того когда стартером гоняю.
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
Andrey писал(а):
luckyfox писал(а):
Andrey писал(а):
luckyfox писал(а):
DDD999 писал(а):
Дружище незнаю что там за дезилист у тебя , но у нас нет плунжеров !!!
хахахах ))) да я понял. )))имею ввиду насос тнвд ))) рядом с радиатором со стороны водителя. впереди.
эт я так неправильно выразился. прошу прощения )))
дык померь давление то.... и клапан проверь в ТНВД.
а форсунки снять - плевое дело...
снимаешь пластиковый кожух, снимаешь крыжку клапанную, понимаешь, што попал на резиновую прокладку, ибо она от масла вся разошлась и обратно ее хрен поставишь, снимаешь проводку, снимаешь ввод воздуха с интейка, ибо мешает. снимаешь трубки от рампы к коннекторам, выкручиваешь гайки коннекторов, выдергиваешь коннекторы, откручиваешь и снимаешь рокеры клапанов, откручиваешь по 2 болтика крепления скобы форсунки на каждой, выдергиваешь форсунки.
1 раз придется чуть провернуть колено, ибо форсунка упрется во второе коромысло, которое не мешает откручивать болтики.
а по жизни так... как думаешь, НАХРЕНА я писал тебе все это делать и смотреть ШТО происходит и КУДА течет...
я мог бы сразу отправить тебя к дизелистам и всё...
вот ответь мне
- какова производительность подкачивающего насоса?
- в тудатке воздух есть?
- из какой обратки гонит? есть ли там воздух? ( в смысле снять обратку между ТНВД и фильтром, на штуцера одеть шланги, сунуть в банку с солярой и посмотреть при просто включенном зажигании, при просто включенном подкачивающем насосе при выключенном зажигании, при попытке пуска, при работе)
- а если снять обратку на бак, то за 25 секунд работы стартера сколько через нее вытечет?
- из канистры работает?
- каково состояние клапана в ТНВД?
может, у тебя регулятор давления кончился (который электрический к ТНВД сзади прикручен) и банально не закрывается по причине мусора...
кстати, воздух имеется в тудатке.
при включенном зажигании шум идет от насоса слишком громко. и долго. в стакан солярка идет ,секунд за 10 становится полным. из какой обратки гонит? гонит из той которая закреплена сверху на клапане максимального давления. поз. 15.
до банки с солярой не дошли так как аккумуляторы сдохли. слишком долго гоняли.
завтра буду продолжать . остановились на том что воткнули два прозрачных шланга на трубки обратки и тудатки которые стоят в ряд между насосом и фильтром.
а по поводу стоило ли Вам писать или нет Андрей,я действительно благодарен Вам, если бы нее советы Ваши ,Филиппа,Шухера и остальных ребят... то мащина так и осталась бы грудой металла.а то что идти или нет к дизелисту, были мысли в слух.
я каждый день отписываюсь по ремонту тут. больше просто не с кем советоваться.
в тудатке ВОЗДУХА БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО.... переходим к канистре...
а подкачивающий насос у тебя где? в баке или на фильтре? если на фильтре, то долей в бак литров 20-30... если заведется, я потом расскажу, што менять.
из обратки на 15 гонит? а обратка от насоса присоединена к штуцеру или на нее шланг и в банку?
смотри какая фигня... из тудатки ТНВД из фильтра закачивает топливо и гонит в рампу. вместе с тем давление в рампе регулируется регулятором в насосе, который часть топлива сбрасывает в обратку от насоса.
обратки идут еще от клапана 15 и от штуцера, ввернутого в головку сзади мотора (собирает обратки форсунок и утечки коннекторов). при этом коннекторы если текут - это поломка, форсунки текут - тоже поломка. потом все форсунки собираются в шланг - и в бак.
значит задача - узнать, ОТКУДА течет.... ты пойми...
СНИМАЕМ обратку с ТНВД, откручиваем и глушим штуцер на 15 и крутим...
если течет обратка из ТНВД - это нормальная работа... если из клапана 15 течет, ему хана, если из трубки, от которой мы оторвали обратку ТНВД, то это из головки... если из головки, то вариантов 12 - 6 форсунок и 6 коннекторов.
коннектор может течь в 2 случаях - он неплотно прижат к форсунке и механическое разрушение (в нем сбоку шариками заглушены по 2 отверстия, под которыми канал высокого давления.)
форсунка коммонрэйл может течь в обратку, если ей ХАНА.
кстати, если снимем разъем с регулятора давления на ТНВД, то в обратку с него течь не должно (или должно... непомню.... но если течет, то надо подать на него 12 вольт ВО ВРЕМЯ вращения мотора и очень нанедолго, буквально "бумкнуть" и посмотреть, перестало течь или нет.)
кстати, еще как вариант - форсунки по управлению объединены по 3. попробуй отсоединить по одному разъемы на головке.
внимание! при манипуляциях с проверками обраток, отсоединениями-присоединениями разъемов на ТНВД и датчике давления МОТОР НЕ ДОЛЖЕН ЗАВЕСТИСЬ... НАДО СНЯТЬ РАЗЪЕМЫ ФОРСУНОК на головке.
Андрей, проблема в том что ....... двигатель ни при каких обстоятельствах ВООБЩЕ не заводится!!!! глушил все форсунки, проверял клапан 15. он не течет. двигатель заводится только с эфира. по другому он не заводится. вообще. вот в чем проблема. завтра буду пробегать по вашему списку по новому. батареи на зарядке. с утра все начну по новому. сегодня потратил всего пол дня, дождь как из ведра пошел. пришлось свернутся. да и аккум. сели.
даже прохлоповании нет. только слабый дым идет с глушителя во время того когда стартером гоняю.
мдя....о чем я и дописал в посте...
прохлопывание и есть дым... для меня это само собой разумеется...
значит, топливо все-таки поступает в цилиндры, но ЕГО МАЛО.
давай переделаем список...
для начала смотришь, ОТКУДА все-таки обратка, ТНВД или головка
1. проверяешь затяжку коннекторов (к ним приходят трубки от рампы). тянешь не накидную гайку на трубке, а следующую, пытаешься завести
2. проверяешь состояние каскадного клапана в ТНВД, пытаешься завести
3. если насос не в баке, а на фильтре, доливаешь в бак литров 20, пытаешься, отрываешь с насоса, если он на фильтре, входной шланг и запитываешь его из канистры, пытаешься
4. снимаешь разъем с датчика 14, пытаешься, одеваешь
5. снимаешь разъем с регулятора на ТНВД, пытаешься, подаешь на регулятор 12 вольт, пытаешься (в этой ситуации очень недолго после подачи напруги и сразу ее снимаешь, потому как регулятор на такое не рассчитан)
я там тебе в личку телефон свой кинул... ночью тока не звони - я теперь женат
эх! ошибочки бы тебе еще стереть, а то их там теперь - море.
внимание вопрос!!!! а нет ли у кого там сканера ОБИДИ2, хоть от жигулей инжекторных? им тоже можно.
- luckyfox
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 224
- Спасибо получено: 3
luckyfox писал(а):
Andrey писал(а):
luckyfox писал(а):
Andrey писал(а):
luckyfox писал(а):
DDD999 писал(а):
Дружище незнаю что там за дезилист у тебя , но у нас нет плунжеров !!!
хахахах ))) да я понял. )))имею ввиду насос тнвд ))) рядом с радиатором со стороны водителя. впереди.
эт я так неправильно выразился. прошу прощения )))
дык померь давление то.... и клапан проверь в ТНВД.
а форсунки снять - плевое дело...
снимаешь пластиковый кожух, снимаешь крыжку клапанную, понимаешь, што попал на резиновую прокладку, ибо она от масла вся разошлась и обратно ее хрен поставишь, снимаешь проводку, снимаешь ввод воздуха с интейка, ибо мешает. снимаешь трубки от рампы к коннекторам, выкручиваешь гайки коннекторов, выдергиваешь коннекторы, откручиваешь и снимаешь рокеры клапанов, откручиваешь по 2 болтика крепления скобы форсунки на каждой, выдергиваешь форсунки.
1 раз придется чуть провернуть колено, ибо форсунка упрется во второе коромысло, которое не мешает откручивать болтики.
а по жизни так... как думаешь, НАХРЕНА я писал тебе все это делать и смотреть ШТО происходит и КУДА течет...
я мог бы сразу отправить тебя к дизелистам и всё...
вот ответь мне
- какова производительность подкачивающего насоса?
- в тудатке воздух есть?
- из какой обратки гонит? есть ли там воздух? ( в смысле снять обратку между ТНВД и фильтром, на штуцера одеть шланги, сунуть в банку с солярой и посмотреть при просто включенном зажигании, при просто включенном подкачивающем насосе при выключенном зажигании, при попытке пуска, при работе)
- а если снять обратку на бак, то за 25 секунд работы стартера сколько через нее вытечет?
- из канистры работает?
- каково состояние клапана в ТНВД?
может, у тебя регулятор давления кончился (который электрический к ТНВД сзади прикручен) и банально не закрывается по причине мусора...
кстати, воздух имеется в тудатке.
при включенном зажигании шум идет от насоса слишком громко. и долго. в стакан солярка идет ,секунд за 10 становится полным. из какой обратки гонит? гонит из той которая закреплена сверху на клапане максимального давления. поз. 15.
до банки с солярой не дошли так как аккумуляторы сдохли. слишком долго гоняли.
завтра буду продолжать . остановились на том что воткнули два прозрачных шланга на трубки обратки и тудатки которые стоят в ряд между насосом и фильтром.
а по поводу стоило ли Вам писать или нет Андрей,я действительно благодарен Вам, если бы нее советы Ваши ,Филиппа,Шухера и остальных ребят... то мащина так и осталась бы грудой металла.а то что идти или нет к дизелисту, были мысли в слух.
я каждый день отписываюсь по ремонту тут. больше просто не с кем советоваться.
в тудатке ВОЗДУХА БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО.... переходим к канистре...
а подкачивающий насос у тебя где? в баке или на фильтре? если на фильтре, то долей в бак литров 20-30... если заведется, я потом расскажу, што менять.
из обратки на 15 гонит? а обратка от насоса присоединена к штуцеру или на нее шланг и в банку?
смотри какая фигня... из тудатки ТНВД из фильтра закачивает топливо и гонит в рампу. вместе с тем давление в рампе регулируется регулятором в насосе, который часть топлива сбрасывает в обратку от насоса.
обратки идут еще от клапана 15 и от штуцера, ввернутого в головку сзади мотора (собирает обратки форсунок и утечки коннекторов). при этом коннекторы если текут - это поломка, форсунки текут - тоже поломка. потом все форсунки собираются в шланг - и в бак.
значит задача - узнать, ОТКУДА течет.... ты пойми...
СНИМАЕМ обратку с ТНВД, откручиваем и глушим штуцер на 15 и крутим...
если течет обратка из ТНВД - это нормальная работа... если из клапана 15 течет, ему хана, если из трубки, от которой мы оторвали обратку ТНВД, то это из головки... если из головки, то вариантов 12 - 6 форсунок и 6 коннекторов.
коннектор может течь в 2 случаях - он неплотно прижат к форсунке и механическое разрушение (в нем сбоку шариками заглушены по 2 отверстия, под которыми канал высокого давления.)
форсунка коммонрэйл может течь в обратку, если ей ХАНА.
кстати, если снимем разъем с регулятора давления на ТНВД, то в обратку с него течь не должно (или должно... непомню.... но если течет, то надо подать на него 12 вольт ВО ВРЕМЯ вращения мотора и очень нанедолго, буквально "бумкнуть" и посмотреть, перестало течь или нет.)
кстати, еще как вариант - форсунки по управлению объединены по 3. попробуй отсоединить по одному разъемы на головке.
внимание! при манипуляциях с проверками обраток, отсоединениями-присоединениями разъемов на ТНВД и датчике давления МОТОР НЕ ДОЛЖЕН ЗАВЕСТИСЬ... НАДО СНЯТЬ РАЗЪЕМЫ ФОРСУНОК на головке.
Андрей, проблема в том что ....... двигатель ни при каких обстоятельствах ВООБЩЕ не заводится!!!! глушил все форсунки, проверял клапан 15. он не течет. двигатель заводится только с эфира. по другому он не заводится. вообще. вот в чем проблема. завтра буду пробегать по вашему списку по новому. батареи на зарядке. с утра все начну по новому. сегодня потратил всего пол дня, дождь как из ведра пошел. пришлось свернутся. да и аккум. сели.
даже прохлоповании нет. только слабый дым идет с глушителя во время того когда стартером гоняю.
мдя....о чем я и дописал в посте...
прохлопывание и есть дым... для меня это само собой разумеется...
значит, топливо все-таки поступает в цилиндры, но ЕГО МАЛО.
давай переделаем список...
для начала смотришь, ОТКУДА все-таки обратка, ТНВД или головка
1. проверяешь затяжку коннекторов (к ним приходят трубки от рампы). тянешь не накидную гайку на трубке, а следующую, пытаешься завести
2. проверяешь состояние каскадного клапана в ТНВД, пытаешься завести
3. если насос не в баке, а на фильтре, доливаешь в бак литров 20, пытаешься, отрываешь с насоса, если он на фильтре, входной шланг и запитываешь его из канистры, пытаешься
4. снимаешь разъем с датчика 14, пытаешься, одеваешь
5. снимаешь разъем с регулятора на ТНВД, пытаешься, подаешь на регулятор 12 вольт, пытаешься (в этой ситуации очень недолго после подачи напруги и сразу ее снимаешь, потому как регулятор на такое не рассчитан)
я там тебе в личку телефон свой кинул... ночью тока не звони - я теперь женат
эх! ошибочки бы тебе еще стереть, а то их там теперь - море.
внимание вопрос!!!! а нет ли у кого там сканера ОБИДИ2, хоть от жигулей инжекторных? им тоже можно.
завтра с утра у ребят своих спрошу по поводу сканера.
да,забыл....а как ошибки стирать то? и как и где номера ошибок увидеть можно?
не знаю какой именно сканер..но по моему бошевский сканер имеется у друга.
ночью ни в коем случае не буду звонить ))) знаю что такое быть женатым . )))
и как долго можно держать запитанным регулятор? я завтра тогда позвоню.
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
банально 3 раза подряд быстро включить-выключить зажигание.
после 3 не выключать...
на приборке в окошечке под спидометром появится
done, потом коды по очереди, потом о5 done.
сканером -
воткнуть разъем, включить зажигание, включить сканер, нажать "прочитать ошибки", нажать "показать ошибки", нажать "стереть ошибки", выключить зажигание, выдернуть разъем
можешь вообще взять такой например маршрутник
www.avtogsm.ru/bortovoi-komputer-Multitronics-TC-50UPL-p1184.html
и поставить себе на постоянку.
- skymax
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 743
- Спасибо получено: 182
- luckyfox
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 224
- Спасибо получено: 3
2 luckyfox .
Как твои злоключения проходят? Что-то прояснилось?
дожди млин (((((((((((((((((( пробил ток ошибки 2509 и 0700 ток ети две.не более.................дожди не пробудные(((((((((((((
ничего еще не проясняется. ((((( дожди тяжелые идут ((((
- Филипп
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3681
- Спасибо получено: 262
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
- luckyfox
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 224
- Спасибо получено: 3
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
- Филипп
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3681
- Спасибо получено: 262