- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Дизельные двигатели
- Озадачился теплом в салоне.
Вопрос Озадачился теплом в салоне.
- TAKEZO
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 470
- Спасибо получено: 109
Глянул, неплохой вариант,под капот влезет то?)))) у тебя такой? есть фото установленного ?belgo пишет: если бюджет не позволяет под 80 килорублей выкладывать за вебасту, посмотри 14-ТС10 мини , или просто 14-ТС10 15 киловат греет машину до 76 градусов минут за 20, и стоимость за установочный комплект 22 тыщи вроде.
- belgo
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 282
- Спасибо получено: 29
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
1. Ставишь между радиатором и решеткой картонку. Черную, чтоб не позориться. Закрываешь 75% площади. Помогает и ничего не стоит.
2. Накрываешь в мороз негорючим одеялом. - мене эффективно, чем п.1 Нужно в зонах с адским дубаком. Для приморского Владика вряд ли актуально. Пойдет шерстяная шинель или бушлат. +п 1.
3. Ставишь сигналку с автозапуском (и надо чтоб там был доп. канал для п. 4,5.) + п.1. Я бы взял дешевую с GSM-радиоканалом.
4. Покупаешь на разборке незадорого с битой, но свежей машины догреватель на 4-5 кВт (больше не найдешь), к которому можно найти блок управления и простейший дешевый блочок управления из салона. Запуск заводишь с сигналки - не тратишься на радиопульты, что у вебаст и прочих ебершпехеров неоправданно дорого. +п.1 +п.3
5. Тоже - русский котел новый, но лучше киловатт 10 . +п.1 +п.3
Это позволит тебе иметь на морозе в -20 теплую машину, готовую у движению за 15-20 минут.
Дальше ставь отопитель в салон и т.п.
- TAKEZO
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 470
- Спасибо получено: 109
555 (Сергей) пишет: Исходные данные: Автозапуск - нет, ретардер - нет, денег - немного. По нарастающей $$$$
1. Ставишь между радиатором и решеткой картонку. Черную, чтоб не позориться. Закрываешь 75% площади. Помогает и ничего не стоит.
2. Накрываешь в мороз негорючим одеялом. - мене эффективно, чем п.1 Нужно в зонах с адским дубаком. Для приморского Владика вряд ли актуально. Пойдет шерстяная шинель или бушлат. +п 1.
3. Ставишь сигналку с автозапуском (и надо чтоб там был доп. канал для п. 4,5.) + п.1. Я бы взял дешевую с GSM-радиоканалом.
4. Покупаешь на разборке незадорого с битой, но свежей машины догреватель на 4-5 кВт (больше не найдешь), к которому можно найти блок управления и простейший дешевый блочок управления из салона. Запуск заводишь с сигналки - не тратишься на радиопульты, что у вебаст и прочих ебершпехеров неоправданно дорого. +п.1 +п.3
5. Тоже - русский котел новый, но лучше киловатт 10 . +п.1 +п.3
Это позволит тебе иметь на морозе в -20 теплую машину, готовую у движению за 15-20 минут.
Дальше ставь отопитель в салон и т.п.
Спасибо за рекомендации. Деньги немного есть, но я рационален в расходах. Городить колхоз с б/у я точно не стану, лучше новый бинар или как его там купить, с гарантией и новым установочным набором) а пультик приладить ко всему этому, совсем пустяк, про это даже говорить смысла нет))
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
У меня стоит между порогом и рамой, закрыта дюралевой защитой снизу и с боков. Грязь внутрь не попадает, только пыль. Вода попадает, после 60 см брода как-то не запустилась. Потом, через час высохла и заработала. Думаю, если задаться целью, можно сделать относительно герметичный бокс, который не будет заполняться водой, если брод быстро проезжать.
Вообще, если устанавливать под днище, лучшее место - внутри рамы ближе к раздатке. Там всегда сухо и чисто, шансов сломать камнем или пнем тоже очень мало. Но тогда не установить увеличенный бак, если такое желание появится.
А вообще тут правильно Теплостар порекомендовали, дешево и практично. Только 15 квт высосут акки за час (или за два пуска).
- TAKEZO
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 470
- Спасибо получено: 109
AlexGel пишет: Нормального размера печка под капот не лезет, только в бампер (если не сток) или под днище.
У меня стоит между порогом и рамой, закрыта дюралевой защитой снизу и с боков. Грязь внутрь не попадает, только пыль. Вода попадает, после 60 см брода как-то не запустилась. Потом, через час высохла и заработала. Думаю, если задаться целью, можно сделать относительно герметичный бокс, который не будет заполняться водой, если брод быстро проезжать.
Вообще, если устанавливать под днище, лучшее место - внутри рамы ближе к раздатке. Там всегда сухо и чисто, шансов сломать камнем или пнем тоже очень мало. Но тогда не установить увеличенный бак, если такое желание появится.
А вообще тут правильно Теплостар порекомендовали, дешево и практично. Только 15 квт высосут акки за час (или за два пуска).
под брюхом установить не проблема в общем, своими силами, даже в боксе. Спасибо, после первых -15 приму решение))
- Алексей Якутск
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 60
- Спасибо получено: 28
- PahaArs
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 242
- Спасибо получено: 27
Алексей Якутск пишет: Несколько лет назад ставил себе на грузовика 14ТС-10. Этот подогреватель шел на конвейер Камаза. Забор саляры делал из топливного бака, либо из дополнительного бака с керосином. "Сюрпризы" были постоянно, то свеча сдохнет, то датчик пламени, то помпа побежит, то еще какая то фигня (сейчас уже не помню). Но если он запустился то, грел хорошо! Приходилось заводить машину при -45, "догревать" двигатель на ходу, ночевать в машине при -30 с заглушенным двигателем. Если бы сейчас возникла необходимость установки подогревателя, наверно купил бы Вебасто или Эбершпехера. Хотя может и у наших качество поменялось.
+100500
ПЖД-14, как и все прочие ПЖД, гадость!! Нет им веры!