- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Дизельные двигатели
- Озадачился теплом в салоне.
Вопрос Озадачился теплом в салоне.
- TAKEZO
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 470
- Спасибо получено: 109
- Паха Калуга 4х4
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 80
- Спасибо получено: 13
P.S. На машинах стояло по 2 АКБ.
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
Но у меня греет только мотор, салон не греет. Думаю, можно легко высадить акумы если греть еще и салон и ездить после этого мало.
В идеале - мотору вебасто (теплостар/планар) , салону - фен. Только геморов с его установкой в пикап много. В основном - с местом. Я пока так и не решился на фен. Хотя в машине сплю. Правда, сейчас только летом/весной/осенью.
- TAKEZO
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 470
- Спасибо получено: 109
AlexGel пишет: У меня стоит вебасто 9 квт. В -30 греет до 60 градусов за 40 минут. В -10 - 70 за 30 минут.
Но у меня греет только мотор, салон не греет. Думаю, можно легко высадить акумы если греть еще и салон и ездить после этого мало.
В идеале - мотору вебасто (теплостар/планар) , салону - фен. Только геморов с его установкой в пикап много. В основном - с местом. Я пока так и не решился на фен. Хотя в машине сплю. Правда, сейчас только летом/весной/осенью.
Сейчас около ноля и в машине тепло, и когда едешь тепло. Но сегодня катался, короткие маршруты, он даже прогреваться не успевает полностью. Чую в -15-20 с ветром будет холодрыга, даже если не глушить машину. С установкой фена действительно беда - места совсем нет.
- servikk
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2139
- Спасибо получено: 696
- TAKEZO
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 470
- Спасибо получено: 109
подогрев двигателя?servikk пишет: Эбельшпехер - на двух машинах - Патруль Y61 и МЛ 164 (без штатной) оба дизеля и в обоих случаях - простота в монтаже, сравнительная дешевизна в сравнении с Вебасто, немецкое качество и надежность. Варианты подключения - штатная комплектация с пультом таймером в салоне и доп опция с дистанционным запуском.
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
В третьих, включай ретардер (или у тебя нет его?). Он тоже помогает греться, на холостых + 15-20 градусов EGT по сравнению, когда он выключен.
Если задача греть салон, когда ездишь на машине, то ставь мокрый подогреватель. Я вебасто включал часто при поездке в Нарьян-Мар, когда было -36-38, если медленно ехал или стоял, мотор сильно остывал. С Вебсто этой проблемы нет вообще.
- TAKEZO
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 470
- Спасибо получено: 109
Попробую укутать) одеяла намордники. Первую зиму покатаюсь, сделаю выводы... Если будет мало, предпусковой тогда поставлю.AlexGel пишет: Во-первых, купи одеяло под капот. Во-вторых, купи фартук на морду. Его при 0 - минус 5 уже можно спокойно одевать, мотор не перегреется (правда, у меня Fleece и он изначально 83-85 держит, а не 93-95 как сток 6.7). Зато с фартуком прогревается значительно быстрее.
В третьих, включай ретардер (или у тебя нет его?). Он тоже помогает греться, на холостых + 15-20 градусов EGT по сравнению, когда он выключен.
Если задача греть салон, когда ездишь на машине, то ставь мокрый подогреватель. Я вебасто включал часто при поездке в Нарьян-Мар, когда было -36-38, если медленно ехал или стоял, мотор сильно остывал. С Вебсто этой проблемы нет вообще.
ретардера нет)
- servikk
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2139
- Спасибо получено: 696
Да, антифриз гоняет так же как и Вебасто, есть вариант подключения отопителя салона.TAKEZO пишет:
подогрев двигателя?servikk пишет: Эбельшпехер - на двух машинах - Патруль Y61 и МЛ 164 (без штатной) оба дизеля и в обоих случаях - простота в монтаже, сравнительная дешевизна в сравнении с Вебасто, немецкое качество и надежность. Варианты подключения - штатная комплектация с пультом таймером в салоне и доп опция с дистанционным запуском.
- Xvoch
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 318
- Спасибо получено: 53
- roman86
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 8
- Спасибо получено: 4
На счёт Шпрехера. Сам не юзал его, но, весьма авторитетные товарищи заявляют, что он лучше вебасты - вроде, менее геморней. У знакомого стоял Шпрехер на Мицу Л200 - старенькой. Без него уже в -5 проблемы с запуском были. В целом, по моей личной статистике, Шпрехер по надёжности, далеко впереди Вебасты...
У соседа Форд транзит - стоит вебасто штатная. На 4 -ом году перестала работать в самый неподходящий момент. Отвезли в ремонт. Почистили контакты (окисление), сделали перепрошивку. Взяли 8 т.р. Через мес опять перестала работать. В ремонт. Там сказали, что прогорел котёл самого подогревателя, и что замена, по стоимости сопоставима с установкой новой. Забил он на вебасто и установил отечественную приблуду - В шланг охл жидк врезали подогреватель с кулером, запитывается от 220 (он в частном доме живёт) - говорит, красота.
На счёт фена в салон - хорошо бы. Всё хотел эту тему поднять - неужели в новых Рамах нету такого ? Получается, если мороз будет -20 и ветер, то мало того, что мотор выше 70 не прогревается (что очень не хорошо), так ещё и в салоне так сказать арктическая свежесть. Был бы фен - хоть в салоне норм, пока двиг работает... А как же исполнения Рамов для Канады, или типа того ? Нету этой опции ни в каких ? Есть автомобили, в исполнении для северных стран, так там не то что фен, личинка замка двери и форсунки омывателя лобового подогреваются....
- Макс
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1474
- Спасибо получено: 214
TAKEZO пишет:
AlexGel пишет: У меня стоит вебасто 9 квт. В -30 греет до 60 градусов за 40 минут. В -10 - 70 за 30 минут.
Но у меня греет только мотор, салон не греет. Думаю, можно легко высадить акумы если греть еще и салон и ездить после этого мало.
В идеале - мотору вебасто (теплостар/планар) , салону - фен. Только геморов с его установкой в пикап много. В основном - с местом. Я пока так и не решился на фен. Хотя в машине сплю. Правда, сейчас только летом/весной/осенью.
Сейчас около ноля и в машине тепло, и когда едешь тепло. Но сегодня катался, короткие маршруты, он даже прогреваться не успевает полностью. Чую в -15-20 с ветром будет холодрыга, даже если не глушить машину. С установкой фена действительно беда - места совсем нет.
Прежде чем мудрить с Вебаста или подогревателем - проверь все ли заслонки печки исправны
Холод может быть и с этим связан
У меня Вебаста - досталась по наследству, очень доволен
- TAKEZO
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 470
- Спасибо получено: 109
заслонки новые, алюминиевые) Пока тепло. Но чую может похолодать. Я больше не для себя, а для семейства теплолюбивого моего.Макс пишет:
TAKEZO пишет:
AlexGel пишет: У меня стоит вебасто 9 квт. В -30 греет до 60 градусов за 40 минут. В -10 - 70 за 30 минут.
Но у меня греет только мотор, салон не греет. Думаю, можно легко высадить акумы если греть еще и салон и ездить после этого мало.
В идеале - мотору вебасто (теплостар/планар) , салону - фен. Только геморов с его установкой в пикап много. В основном - с местом. Я пока так и не решился на фен. Хотя в машине сплю. Правда, сейчас только летом/весной/осенью.
Сейчас около ноля и в машине тепло, и когда едешь тепло. Но сегодня катался, короткие маршруты, он даже прогреваться не успевает полностью. Чую в -15-20 с ветром будет холодрыга, даже если не глушить машину. С установкой фена действительно беда - места совсем нет.
Прежде чем мудрить с Вебаста или подогревателем - проверь все ли заслонки печки исправны
Холод может быть и с этим связан
У меня Вебаста - досталась по наследству, очень доволен
- belgo
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 282
- Спасибо получено: 29
- belgo
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 282
- Спасибо получено: 29