- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Дизельные двигатели
- Клубный тест моторного масла для дизелей.
Решено Клубный тест моторного масла для дизелей.
- Игорь
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 16
- Спасибо получено: 3
Get пишет: А можно без специальной терминологии – что оно в конечном итоге дает?
Мотор будет ходить миллион миль без потери компрессии? ГРМ будет тише звучать?
Какие ценные потребительские качества придает машине масло Равенол?
Какова исчисляемая экономика использования?
А каком моторном масле речь? RAVENOL NDT 5W-40 или RAVENOL SFE 5W-20?
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
В чем выражается экономическое преимущество (рациональный аргументы) или удовольствие от использования (эмоциональные аргументы)?
Пока мне понятно только одно: ощущение, что имеешь возможность выбирать лучшее, но не понимая, собственно, в чем оно лучше.
- Игорь
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 16
- Спасибо получено: 3
Get пишет: Интересно об обоих вариантах.
В чем выражается экономическое преимущество (рациональный аргументы) или удовольствие от использования (эмоциональные аргументы)?
Пока мне понятно только одно: ощущение, что имеешь возможность выбирать лучшее, но не понимая, собственно, в чем оно лучше.
Масла эти абсолютно разные по сути, но общее у них это то, что они изготовлены на ПАО (полиальфаолефинов) При этом ПАО в рецептуре усилены высокополярными базовыми компонентами пятой группы эстеры ПОЕ ( ester POE), маслорастворимые полигликоли МПАГ (oil soluble polyglycol OSP) и алкилированные нафталины АН (alkylated naphthalenes AN). Потребительски это выражается в самом лучшем низкотемпературном старте в своих классах. У RAVENOL SFE 5W-20 вязкость при минус 30 С в два раза ниже, чем у одноклассников. Испаряемость (NOACK) значительно ниже - нет расхода масла или он минимален. Масло не стекает со смазываемых поверхностей, меньше износа на старте. Масла "тихие" из-за применения трёхядерного молибдена. Двигатель будет идеально чистым. Интервал замены можно в два раза увеличить по сравнению с конкурентными маслами. Интервал замены по ходу теста выясниться посредством промежуточных анализов отработки.
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
Вы имеете в виду какое-то соединение с молибденом? Mo42, а также любой из его изотопов содержит одно ядро с 42 протонами и разным количеством нейтронов (до 51).
Подытожу ваши слова простым языком.
Выбирая Равенол, мы
1) Добиваемся более уверенного зимнего пуска (с каких температур это ощущается кардинально?). Например, на Мобиле 5w20 я не испытывал проблем с пуском в – 39, но разницу в износе оценить сложно.
2) Слышим более тихую работу мотора. Что конкретно работает тише? Меня, например, интересует пресловутый Hemi Ticking/Chirping у моторов HEMI. Вы лично слышите разницу?
3) Теоретически продлеваем жизнь двигателю.
Вообще, масла и смазки – это черный ящик, а любые их обсуждения на профильных площадках (начиная со старой доброй "Масла и смазки" на авто.ру чаще всего скатывались во флейм и не давали ясного ответа. Поэтому я впервые решил пообсуждать это с профессионалом – с вами.
Хочу купить масла, залить в HEMI и услышать бесшумную работу ГРМ. После этого буду хвалить его на каждом углу. Хочется вот какого-то такого результата. )
- Ramzay
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 728
- Спасибо получено: 191
Вообще то Chevron Delo 400 LE synthetic 5w-40 не является супермаркетным продуктом, на нем вся дальнобойная америка ходит. Я заливаю его со дня покупки и ни чего плохого сказать не могу, движок чистейший, пробег только на этом масле 120т. миль общий пробег 220т.м. По своим характеристика оба масла находятся на равных позициях так что переплачивать за RAVENOL не вижу особого смысла. Я только поменял в своём двигателе масло и если ваша акция будет действовать месяца через 2 то ради эксперимента готов его залить. У меня ожидаются поездки в южные регионы, можем проверить.Игорь пишет:
RAVENOL специализируется на маслах для тяжёлых условий эксплуатации и автоспорта. Это не обычные стоковые продукты. Поэтому сравнивать по качеству и цене с массовым супермаркетовым продуктом не совсем корректно. Какой конкретно Chevron используете? А так конечно не проблема. У нас точка выдача в Москве на Открытом Шоссе. Когда готовы подъехать за маслом?Ramzay пишет: В Москве 2500 с 6,7, масло меняю раз в 12000км в 3 месяца и чаще. Город- трасса примерно поровну. Но мне было бы удобней приехать залить и не парится с покупкой через сторонних дилеров. А вообще масло очень дорогое получается, за 20 литров просят почти 17 т.р. Я Шеврон покупаю по 7000 за 19л.
- Игорь
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 16
- Спасибо получено: 3
Get пишет: Игорь, раз уж мы все-таки в физическую химию погружаемся, объясните мне, что значит "трехядерный молибден"? Сорри, за некий оффтоп, но, хочется понимать.
Вы имеете в виду какое-то соединение с молибденом? Mo42, а также любой из его изотопов содержит одно ядро с 42 протонами и разным количеством нейтронов (до 51).
Про Trinuclear molybdenum здесь можно почитать www.google.com/patents/US6232276
- Игорь
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 16
- Спасибо получено: 3
Ramzay пишет: Я только поменял в своём двигателе масло и если ваша акция будет действовать месяца через 2 то ради эксперимента готов его залить. У меня ожидаются поездки в южные регионы, можем проверить.
Мы дождёмся. Как будет готовы напишите на Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. Спасибо.
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
Я как раз собираюсь менять масло в течение месяца-полутора. Сейчас залит Шеврон. Пробег на масле 16000 км или 370 м/ч. Следующий интервал буду катать больше, если анализ шеврона будет хорошим. Собираюсь(пока) залить Idemitsu Zepro Diesel ради эксперимента.
- Игорь
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 16
- Спасибо получено: 3
AlexGel пишет: Игорь, добрый день! Хотелось бы увидеть анализ свежего масла. По элементам. Плюс. Сколько процентов эстеров в вашем масле? Надеюсь, не 1-2:)) Так как ПАО само по себе не особо интересно. Судя по TDS зольность выше, чем у Шеврона. Полагаю, кальция больше, чем в шевроне и нет магния, наверное? Есть ли бор? В шевроне он есть. Сколько молибдена? В общем, хотелось бы сравнить эти показатели. По вязкости и ноак, вспышке ваше масло выглядит достойно.
Я как раз собираюсь менять масло в течение месяца-полутора. Сейчас залит Шеврон. Пробег на масле 16000 км или 370 м/ч. Следующий интервал буду катать больше, если анализ шеврона будет хорошим. Собираюсь(пока) залить Idemitsu Zepro Diesel ради эксперимента.
Я же писал, что тест подразумевает определение технических параметров конкретной партии свежего масла в независимой лабе. Средние значения могу выложить, но боюсь они затеряются во флуде в этой теме.
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
- Игорь
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 16
- Спасибо получено: 3
Получили от немцев типичные данные. Точные данные, для конкретной партии, будут определены в клубном тесте и потом будут сравниваться с данными отработок.AlexGel пишет: Выложите,будьте любезны.
Parameter RAVENOL NDT 5W-40
V40 89,73
V100 14,45
VI 167
Noack 8,7
PP -51 C
CCS (-30°C) 4957
MRV (-35°C) 13015
TBN 10,1
FP 234
HTHS 3,98
Sulfatasche 1,11
Mg ppm 1075
Si ppm 101,9
P ppm 1059
S % 0,378
Ca ppm 861,5
Zn ppm 1249
Mo ppm 42,4
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
По совокупности параметров масло выглядит отлично. Готов протестировать на своем автомобиле. Ram 2500 6.7 Cummins без экологии.
Замену масла планирую сделать в конце июля, после отпуска. Пробег на предыдущем масле будет около 16500 км и 380 моточасов. Буду сдавать отработку на анализ, как и две предыдущие.
По поводу Вашего масла. Считаю, что отбирать пробы для промежуточного анализа надо начиная с пробега в 12000 км либо 300 моточасов (не раньше) и делать каждые 5000 км. Чтобы минимизировать влияние свежего масла (доливки) на результат.
Судя по моим предыдущим анализам, даже гидрокрекинг был в прекрасном состоянии.
В общем, что нужно от меня, чтобы принять участие в акции?
- Игорь
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 16
- Спасибо получено: 3
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
Вот само масло. По эргономике, защите от подделок претензий нет. Пробка не откручивается, храповик ее держит. Из пробки вытягивается "носик", который обратно, в изначальное положение, уже не встает. Так что подделать не просто.
По дизайну канистры - не знаю. Как и все. Я бы предпочел что-то более брутальное и простое для дизельного масла для коммерческих, в том числе, моторов. Что-то типа Amsoil. Но это, конечно, придирки. Если масло хорошее, это не важно.
По ощущениям отпишусь позже. Вроде как двигатель помягче работает, но надо удостовериться.