- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Дизельные двигатели
- Клубный тест моторного масла для дизелей.
Решено Клубный тест моторного масла для дизелей.
- Игорь
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 16
- Спасибо получено: 3
Высокополярные базовые компоненты пятой группы обеспечивают, так же, совместимость ПАО с уплотнителями (РТИ) и вызывают эффект «прилепания» масла к смазываемой поверхности, препятствуют стеканию масла при не работающем двигателе. Полиальфаолефин обеспечивает лучшие в классе низкотемпературные свойства, лучший отвод тепла от смазываемых поверхностей, отсутствие расхода масла на угар, высокую термостабильность и антиокислительные свойства. В составе пакета присадок трёхядерный молибден (не путайте с обычным дисульфидом молибдена) и органические модификаторы трения.
Вы сами можете посмотреть на технические данные и сравнить с любым масло в вязкости SAE 5W-40 API CJ-4 www.ravenol.su/product/430-ndt-5w-40-pao-polialfao...-chevrolet-silverado При этом RAVENOL NDT 5W-40 прошло испытания и получило официальные допуски: MB 228.31, VOLVO VDS-4, MACK EO-O Premium Plus, Renault VI RLD 3, Detroit Diesel Corporation (DDC) DFS 93K218 и Cummins CES 20081
Выбранные тестеры покупают масло RAVENOL NDT 5W-40 в любом интернет-магазине. Мы компенсируем потраченные средства, включая доставку, переводом денежных средств на карту. Мы и сами могли бы предоставить масло, но не хотим чтобы было сомнение, что мы прислали специально какой-то особенный продукт, который не продаётся в интернет-магазинах. Тестер заказывает масла на один литр больше, чем необходимо для замены. Этот литр тестер сам отправляет, во избежания подозрений в подтасовках, на анализ в независимую лабораторию. Мы оплачиваем анализ. Анализ свежего масла необходим для определения фактических параметров масла из конкретной партии. Так же можно сделать анализы АНАЛОГИЧНЫХ масел у других производителей и сделать сравнительную таблицу. Затем замена масла в двигателе с заменой фильтра. Первая замена на 500-1000 км. для промывки двигателя и исключения смешивания с предыдущим маслом. Так сказать для чистоты эксперимента. Затем опять замена масла с заменой фильтра и начало теста. Через интервалы в 5 тыс, 8, 11, 15, 18, 21 тыс. отбираем пробу масла из двигателя и смотрим состояние масла. И принимаем решение о его замене на каждом из этапов анализа или о продлении теста. Если есть поправки в алгоритм теста, то с удовольствием выслушаем. На всякий случай наша почта для связи Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. Этот тест согласован с администрацией клуба. Его результаты попадут в FAQ. Подробности можно уточнить, как здесь, так и по Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. или на нашем официальном аккаунте www.drive2.ru/o/RAVENOLsince1946 Все попутного ветра:-)
- SHERIFF
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 4209
- Спасибо получено: 565
- Игорь
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 16
- Спасибо получено: 3
SHERIFF пишет: Приветствую. В Ростове RAM 3500 2010г.в. Cummins 6.7
Доброго дня. Какой пробег сейчас? Какие пробеги квартальные, примерно?
- Ramzay
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 728
- Спасибо получено: 191
- Игорь
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 16
- Спасибо получено: 3
Ramzay пишет: В Москве 2500 с 6,7, масло меняю раз в 12000км в 3 месяца и чаще. Город- трасса примерно поровну. Но мне было бы удобней приехать залить и не парится с покупкой через сторонних дилеров. А вообще масло очень дорогое получается, за 20 литров просят почти 17 т.р. Я Шеврон покупаю по 7000 за 19л.
RAVENOL специализируется на маслах для тяжёлых условий эксплуатации и автоспорта. Это не обычные стоковые продукты. Поэтому сравнивать по качеству и цене с массовым супермаркетовым продуктом не совсем корректно. Какой конкретно Chevron используете? А так конечно не проблема. У нас точка выдача в Москве на Открытом Шоссе. Когда готовы подъехать за маслом?
- Patefon12
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 689
- Спасибо получено: 104
- Patefon12
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 689
- Спасибо получено: 104
- Игорь
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 16
- Спасибо получено: 3
Patefon12 пишет: Ваше предложение несомненно представляет интерес. Хотелось бы услышать сравнительные характеристики предлагаемого вами масла с используемыми многими владельцами дизельных Рамов масел следующих марок : Chevron Delo LE sinthetic 5w40 CJ-4 и Mobil Delvac1 5w40 CI-4.
Chevron Delo 400 LE synthetic 5w-40 CJ-4 и Mobil Delvac 1 5w-40 CI-4 изготавливается на основе минерального базового масла очищенного гидрокрекингом. Это по классификации API минеральные базовые масла группы III. При этом Mobil ещё к тому же изготавливается по старой полнозольной технологи и с применением традиционного линейного загустителя OCP. В составе RAVENOL NDT 5W-40 нет ни капли минерального масла. В основе базовое масло VI группы - полиальфаолефин (ПАО) c добавлением высокополярных базовых компонентов V группы. Вы сами может сравнить средние технические характеристики масел pds.mobil.com/Singapore-English/Lubes/PDS/GLXXENCV..._Delvac_1_5W-40.aspx cglapps.chevron.com/msdspds/PDSDetailPage.aspx?doc...324992&docFormat=PDF и www.ravenol.su/product/430-ndt-5w-40-pao-polialfao...-chevrolet-silverado Про преимущества RAVENOL NDT 5W-40 на бумаге можно говорить сколько угодно долго. Но лучше это проявляется во время реальной эксплуатации с лабораторными анализами. Поэтому мы и предлагаем провести клубный тест. Особенно интересен RAVENOL NDT 5W-40 жителям регионов с холодными зимами или жарким летом. При низких температурах сразу заметны лучшие низкотемпературные свойства, а при высоких лучшее охлаждение смазываемых поверхностей и более медленной окисление.
- Patefon12
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 689
- Спасибо получено: 104
- Игорь
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 16
- Спасибо получено: 3
Patefon12 пишет: Поскольку у большинства владельцев удалена "экология," то интересует также высокотехнологичное, современное масло аналогичных параметров(5w40) данной фирмы, но более низкого класса: CI-4, если таковое имеется в линейке производителя для коммерческого дизельного автотранспорта.
Глубокое заблуждение, что CJ-4 и CI-4 отличаются только экологией. Есть ещё ошибочное мнение об "обрезанных" пакетах присадок в новых маслах. Мол масло производители просто не докладывают в масло нужных компонентов, вот оно и не такое зольное. В RAVENOL NDT 5W-40 применяются новые иновационные органические модификаторы трения OFM. Которые лучше защищают от износа и не имеют зольности вообще. В вязкости 5W-40 у RAVENOL нет масел уровня качества CI-4. Есть только 5W-30. Но это древние масла, которые давно на рынке, хорошо продаются и их нет смысла продвигать дополнительно.
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
- panzerwagen
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 652
- Спасибо получено: 348
ATF 4+ и 75w140 тоже!Get пишет: А 5w20 на тест?
- Игорь
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 16
- Спасибо получено: 3
Get пишет: А 5w20 на тест?
RAVENOL SFE 5W-20 уже давно на рынке и является в нашей ассортиментной линейки хитом-продаж. Продвигать его тестами нет смысла. Это уникальное масло и ему нет равных на рынке, поэтому нарасхват оно, хоть и не дешёвое. RAVENOL SFE 5W-20 полностью синтетическое масло на полиальфаолефинах ПАО (polyalphaolefin PAO). При этом ПАО в рецептуре усилены высокополярными базовыми компонентами пятой группы эстеры ПОЕ ( ester POE), маслорастворимые полигликоли МПАГ (oil soluble polyglycol OSP) и алкилированные нафталины АН (alkylated naphthalenes AN). За счёт уникального, запатентованного соотношения высоковязких и низковязких базовых компонентов RAVENOL производит это масло БЕЗ ПРИМЕНЕНИЯ ПОЛИМЕРНОГО ЗАГУСТИТЕЛЯ. Поэтому отсутствует эффект "проседания" вязкости из-за деструкции (разрушения) полимерного загустителя и отсутствую депозиты (высокотемпературные отложения) которые вызывает в двигателе полимерный загуститель.
Высокополярные базовые компоненты пятой группы обеспечивают, так же, совместимость ПАО с уплотнителями (РТИ) и вызывают эффект «прилепания» масла к смазываемой поверхности, препятствуют стеканию масла при не работающем двигателе. Полиальфаолефин обеспечивает лучшие в классе низкотемпературные свойства, лучший отвод тепла от смазываемых поверхностей, отсутствие расхода масла на угар, высокую термостабильность и антиокислительные свойства. В рецептуре RAVENOL SFE 5W-20 нет ни капли минерального гидрокрекингового масла, на котором сделано 90% стоковых масел, которые присутствуют на рынке, включая, например и Mopar 5W-20. В составе пакета присадок трёхядерный молибден (не путайте с обычным дисульфидом молибдена) и органические модификаторы трения.
- Игорь
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 16
- Спасибо получено: 3
panzerwagen пишет:
ATF 4+ и 75w140 тоже!Get пишет: А 5w20 на тест?
RAVENOL ATF 4+ на рынке много лет. Это одно из немногих масел, которое действительно было испытано в Chrysler и получило официальную лицензию. www.centerforqa.com/chrysler-brands/ Кстати Chrysler публикует и список масел, которые вводят потребителя в заблуждения, размещая на этикетках и в технической документации рекомендации для применения в АКПП Chrysler www.centerforqa.com/chrysler-nonlicensed-brands/ А RAVENOL SLS 75W-140 это де факто стандарт уже, особенно в автоспорте. Продвигать эти два продукта тестами нет никакого смысла для нас. Они и так прекрасно продаются. А вот новейшее масло RAVENOL NDT 5W-40 ещё мало известно на рынке, поэтому и стремимся его продвинуть через тесты.
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
Мотор будет ходить миллион миль без потери компрессии? ГРМ будет тише звучать?
Какие ценные потребительские качества придает машине масло Равенол?
Какова исчисляемая экономика использования?