- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Дизельные двигатели
- Проект SWAP Cummins ISB 6.7L в Land Cruiser 105
Вопрос Проект SWAP Cummins ISB 6.7L в Land Cruiser 105
- ORL - Андрей
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 134
- Спасибо получено: 57
9 года 6 мес. назад #322690
от ORL - Андрей
ORL - Андрей создал тему: Проект SWAP Cummins ISB 6.7L в Land Cruiser 105
Уважаемые господа!
В этой теме по мере сил буду вести отчет о продвижении проекта.
А так же задавать вопросы иногда глупые и очень глупые… прошу понять и простить.
И так для осуществления “дурной” затеи, в штатах был приобретен двигатель Cummins ISB 6.7L от Dodge RAM 2500 2013 г.в. Мотор с пробегом 18 миль! т.е. новый…. Мотор укомплектован всем навесным оборудованием, крыльчаткой, косой электропроводки двигателя, а также приемной трубой и трубами интеркуллера.
Т.к. двигатель приобретался дистанционно, да и мои знания были весьма ограничены, я не проконтролировал остальную комплектацию.
А именно на/с двигателе(ем) отсутствует.
- Бачек ГУР с шлангами
- Воздушный фильтр с датчиками и входной трубой
- Часть электро косы как я понимаю OEM, т.е. та, что идет от ECM к машине.
- Обрезано 1-2 коннектора непонятного (для меня) назначения.
За выходные освоил Мопаровские каталоги, ничего сложного, но все же как то через опу…
У Тайоты в каталогах все как-то боле детально, что ли.
И так
- С бачком вроде разобрался и уже заказал в емексе
- Сложность пока вызывают шланги гур…
- С фильтром, а точнее с корпусом фильтра тоже разобрался, можно заказать. Но надеюсь будет пробегать свежий вариант на ебее.
- По косе, тут полный швах. Детализация каталогов не дает возможности определить какой кабель именно мне нужен. На фото он него есть только пустой разъем. Прошу помощи в этом вопросе.
- Обрезанный коннектор, куда-что-откуда и т.п.?
В этой теме по мере сил буду вести отчет о продвижении проекта.
А так же задавать вопросы иногда глупые и очень глупые… прошу понять и простить.
И так для осуществления “дурной” затеи, в штатах был приобретен двигатель Cummins ISB 6.7L от Dodge RAM 2500 2013 г.в. Мотор с пробегом 18 миль! т.е. новый…. Мотор укомплектован всем навесным оборудованием, крыльчаткой, косой электропроводки двигателя, а также приемной трубой и трубами интеркуллера.
Вложение 1.jpg не найдено
Т.к. двигатель приобретался дистанционно, да и мои знания были весьма ограничены, я не проконтролировал остальную комплектацию.
А именно на/с двигателе(ем) отсутствует.
- Бачек ГУР с шлангами
- Воздушный фильтр с датчиками и входной трубой
- Часть электро косы как я понимаю OEM, т.е. та, что идет от ECM к машине.
- Обрезано 1-2 коннектора непонятного (для меня) назначения.
За выходные освоил Мопаровские каталоги, ничего сложного, но все же как то через опу…
У Тайоты в каталогах все как-то боле детально, что ли.
И так
- С бачком вроде разобрался и уже заказал в емексе
- Сложность пока вызывают шланги гур…
- С фильтром, а точнее с корпусом фильтра тоже разобрался, можно заказать. Но надеюсь будет пробегать свежий вариант на ебее.
- По косе, тут полный швах. Детализация каталогов не дает возможности определить какой кабель именно мне нужен. На фото он него есть только пустой разъем. Прошу помощи в этом вопросе.
- Обрезанный коннектор, куда-что-откуда и т.п.?
Вложение 5.JPG не найдено
Спасибо сказали: Артем, AlexGel, tsyden, takeshi
- Артем
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1354
- Спасибо получено: 505
9 года 6 мес. назад #322766
от Артем
Артем ответил в теме Re: Проект SWAP Cummins ISB 6.7L в Land Cruiser 105
Добрый утро. Здесь несколько лет назад был подобный проект. На газ 66 двиготель ставили. Итог. Пропал человек. Больше не пишет ничего. Боюсь и этот проект это римэйк предыдущего.
Вопросы позвольте задать. Плиз.
Какая коробка будет. ? Ручка и авто.? Если авто , то какая? Это просто для понимания процесса.
Дай бог Вам стабильного дохода на протяжении долгих лет. Этот процесс творческий и бесконечный.
Но наверное придпочтительнее было взять 5,9 Там и мощщи с него прощще было взять в дальнейшем. Да и полегче он , на чуть чуть.
С Почтением и Уважением.
Вопросы позвольте задать. Плиз.
Какая коробка будет. ? Ручка и авто.? Если авто , то какая? Это просто для понимания процесса.
Дай бог Вам стабильного дохода на протяжении долгих лет. Этот процесс творческий и бесконечный.
Но наверное придпочтительнее было взять 5,9 Там и мощщи с него прощще было взять в дальнейшем. Да и полегче он , на чуть чуть.
С Почтением и Уважением.
- kot333
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1780
- Спасибо получено: 491
9 года 6 мес. назад #322797
от kot333
kot333 ответил в теме Re: Проект SWAP Cummins ISB 6.7L в Land Cruiser 105
Есть мнение что гораздо проще будет воткнуть на этот мотор универсальные мозги чем пытацца заставить его работать на родных. Либо поискать в интернете мозги для этого камня которые не требуют связи со всей прочей требухой и сразу лишены экологии. где то я такое видел.
Шланги тебе бюджетно сделают в любой конторе что делают гидравлику.
мне на 80ку самодельный шланг гура встал в 800р. новый.
Шланги тебе бюджетно сделают в любой конторе что делают гидравлику.
мне на 80ку самодельный шланг гура встал в 800р. новый.
Спасибо сказали: AlexGel
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
9 года 6 мес. назад #322812
от romandos77
romandos77 ответил в теме Re: Проект SWAP Cummins ISB 6.7L в Land Cruiser 105
Перво наперво нужны разлоченые мозги чтоб обрубить экологию потому как собрать ее в рабочее состояние будет очень сложно
Мотор кстати на мочевине???
Надо было брать 5.9 он намного проще надежней а по мощности не проигрывает
Мотор кстати на мочевине???
Надо было брать 5.9 он намного проще надежней а по мощности не проигрывает
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
9 года 6 мес. назад - 9 года 6 мес. назад #322848
от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Re: Проект SWAP Cummins ISB 6.7L в Land Cruiser 105
Надо исходить из реалий, движок уже куплен ORL и 5,9 не будет. + Пока нет готового решения для удаления экологии на камень 2013+ и неизвестно будет ли.
Варианты
1. Потихоньку ковыряться в железе в надежде на скорое появление программаторов и прошивок под 13+.
2. Искать специалиста с инженерной программой и доступом к мозгам (тоже сомневаюсь), делать свою прошивку.
3. Рассмотреть возможность даунгрейда электроники до 2012- , если железо не сильно менялось.
4. Вариант Кота333, опять же если железо не менялось.
Варианты
1. Потихоньку ковыряться в железе в надежде на скорое появление программаторов и прошивок под 13+.
2. Искать специалиста с инженерной программой и доступом к мозгам (тоже сомневаюсь), делать свою прошивку.
3. Рассмотреть возможность даунгрейда электроники до 2012- , если железо не сильно менялось.
4. Вариант Кота333, опять же если железо не менялось.
Последнее редактирование: 9 года 6 мес. назад пользователем 555 (Сергей).
- Димыч
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2015
- Спасибо получено: 449
9 года 6 мес. назад #322911
от Димыч
А вот с мотором,видать,жёсткий секас предстоит.
Димыч ответил в теме Re: Проект SWAP Cummins ISB 6.7L в Land Cruiser 105
Отвечу за Андрея.Механика.Вроде как всё уже складно в этом направлении.И сцепление правильное и колокол и что там ещё.Артем пишет: Какая коробка будет?
А вот с мотором,видать,жёсткий секас предстоит.
- ORL - Андрей
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 134
- Спасибо получено: 57
9 года 6 мес. назад - 9 года 6 мес. назад #322955
от ORL - Андрей
ORL - Андрей ответил в теме Re: Проект SWAP Cummins ISB 6.7L в Land Cruiser 105
2 Артем
...десь несколько лет назад был подобный проект. На газ 66 двиготель ставили. Итог. Пропал человек.
Я надеюсь, исход будет другой, т.к. все уже приобретено и уже в МСК.
И собственно говоря, не склонен бросать, могу оооочень долго делать
КПП выбрал и купил NV4500 HD 29 spl.
Выбор обусловлен несколькими причинами
1. Не дорого
2. Хвалят амеры как надежный коробас
3. Можно тюнить т.е. нарастить перевариваемый момент.
4. легкая
5. съемный колокол
… Но наверное придпочтительнее было взять 5,9
Да, это правильно, но где ж его взять в отличном состоянии?
2 kot333
Там скорее всего отличия в самой проводке по движку.
В любом случае запускать его нужно в штатном исполнении. Так хоть какие-то источники данных есть.
2 romandos77
См выше.
Да и реально 5,9 по мощности слабей.
2 555 (Сергей)
Да, запускать нужно изначально в его первозданном виде…
Хотя блин, чет нужно делать с выхлопом…
P.S. Куда идет тот обезанный провод.
...десь несколько лет назад был подобный проект. На газ 66 двиготель ставили. Итог. Пропал человек.
Я надеюсь, исход будет другой, т.к. все уже приобретено и уже в МСК.
И собственно говоря, не склонен бросать, могу оооочень долго делать
КПП выбрал и купил NV4500 HD 29 spl.
Выбор обусловлен несколькими причинами
1. Не дорого
2. Хвалят амеры как надежный коробас
3. Можно тюнить т.е. нарастить перевариваемый момент.
4. легкая
5. съемный колокол
… Но наверное придпочтительнее было взять 5,9
Да, это правильно, но где ж его взять в отличном состоянии?
2 kot333
Там скорее всего отличия в самой проводке по движку.
В любом случае запускать его нужно в штатном исполнении. Так хоть какие-то источники данных есть.
2 romandos77
См выше.
Да и реально 5,9 по мощности слабей.
2 555 (Сергей)
Да, запускать нужно изначально в его первозданном виде…
Хотя блин, чет нужно делать с выхлопом…
P.S. Куда идет тот обезанный провод.
Последнее редактирование: 9 года 6 мес. назад пользователем ORL - Андрей.
- Komisar
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1275
- Спасибо получено: 355
9 года 6 мес. назад #322956
от Komisar
Komisar ответил в теме Re: Проект SWAP Cummins ISB 6.7L в Land Cruiser 105
немного не понял - зачем нужен такой мотор в 105-ом крузаке ? какое назначение ?
- Димыч
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2015
- Спасибо получено: 449
9 года 6 мес. назад #322957
от Димыч
Димыч ответил в теме Re: Проект SWAP Cummins ISB 6.7L в Land Cruiser 105
Да там у крузака такая биография апгрейда,что уже пофиг.Я не удивлюсь,если он через пару-тройку лет начнёт летать.)))
- ORL - Андрей
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 134
- Спасибо получено: 57
9 года 6 мес. назад #322959
от ORL - Андрей
ORL - Андрей ответил в теме Re: Проект SWAP Cummins ISB 6.7L в Land Cruiser 105
2 Komisar
А что у крузака есть моторы с которыми он межет сам ехать?
А что у крузака есть моторы с которыми он межет сам ехать?
- kot333
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1780
- Спасибо получено: 491
9 года 6 мес. назад #322961
от kot333
kot333 ответил в теме Re: Проект SWAP Cummins ISB 6.7L в Land Cruiser 105
Проводка переделывается. выкидывается все ненужное. Это меньшее из зол. тебе надо оставить датчик колена. дроссель и еще по мелочам. Зато на выходе ты получаешь абсолютно прозрачный мотор настроенный как тебе надо без километра ненужных проводов.
Всем дело в том что ECU этого камня привязана к блокам управления различными потрошками в салоне итд которых у тебя нет. ID коды оных записаны в блок. По опыту ковыряния других авто оно тупо не запустится. или запустится в аварийном режиме. у меня был случай что машина отказывалась ехать когда тупо поменяли приборку с тахометром и спидометром. Пришлось искать сканер и прописывать эту приборку в мозги. Итд итп.
В любом случае если будешь оставлять родные мозги ищи дилерский cканер - гугли witech. без него будет печаль печальная.
но лучше задумайся о чем нить типа этого www.adaptronic.nl/home/shop/adaptronic/441 или аналога.
И еще. поговори вот с этим человеком. он за последний год перелопатил тонну инфы по свапу камня. думаю чем поможет.
www.land-cruiser.ru/index.php?showuser=2844
Всем дело в том что ECU этого камня привязана к блокам управления различными потрошками в салоне итд которых у тебя нет. ID коды оных записаны в блок. По опыту ковыряния других авто оно тупо не запустится. или запустится в аварийном режиме. у меня был случай что машина отказывалась ехать когда тупо поменяли приборку с тахометром и спидометром. Пришлось искать сканер и прописывать эту приборку в мозги. Итд итп.
В любом случае если будешь оставлять родные мозги ищи дилерский cканер - гугли witech. без него будет печаль печальная.
но лучше задумайся о чем нить типа этого www.adaptronic.nl/home/shop/adaptronic/441 или аналога.
И еще. поговори вот с этим человеком. он за последний год перелопатил тонну инфы по свапу камня. думаю чем поможет.
www.land-cruiser.ru/index.php?showuser=2844
- kot333
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1780
- Спасибо получено: 491
9 года 6 мес. назад - 9 года 6 мес. назад #322962
от kot333
kot333 ответил в теме Re: Проект SWAP Cummins ISB 6.7L в Land Cruiser 105
ЗЫ Насколько я помню на доджах этих годов педальный узел прописан в блоке и имеет свой ID.
педали то с донора открутил? без них не поедет. и так далее и тому подобное.
педали то с донора открутил? без них не поедет. и так далее и тому подобное.
Последнее редактирование: 9 года 6 мес. назад пользователем kot333.
- White ShadoW
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1845
- Спасибо получено: 480
9 года 6 мес. назад - 9 года 6 мес. назад #322963
от White ShadoW
White ShadoW ответил в теме Re: Проект SWAP Cummins ISB 6.7L в Land Cruiser 105
по поводу выхлопа:
судя по отзывам рэмоводов, на форуме пробегает инфа о продаже штатного выхлопа со всей экологией, когда его владелец от оной избавляется. т.ч. шансы найти есть
судя по отзывам рэмоводов, на форуме пробегает инфа о продаже штатного выхлопа со всей экологией, когда его владелец от оной избавляется. т.ч. шансы найти есть
Последнее редактирование: 9 года 6 мес. назад пользователем White ShadoW.
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
9 года 6 мес. назад #322966
от 555 (Сергей)
П.С. Читал форум америкосовский - не удаляют они экологию с 13+, т.к. вполне довольны штатными системами: побеждены болячки - повышенный расход и быстрое засирание ЕГР.
555 (Сергей) ответил в теме Re: Проект SWAP Cummins ISB 6.7L в Land Cruiser 105
Нет, все снятые от 2007.05-2012. А ему надо с встроенной мочевиной.White ShadoW пишет: по поводу выхлопа:
судя по отзывам рэмоводов, на форуме пробегает инфа о продаже штатного выхлопа со всей экологией, когда его владелец от оной избавляется. т.ч. шансы найти есть
П.С. Читал форум америкосовский - не удаляют они экологию с 13+, т.к. вполне довольны штатными системами: побеждены болячки - повышенный расход и быстрое засирание ЕГР.
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
9 года 6 мес. назад #322981
от romandos77
romandos77 ответил в теме Re: Проект SWAP Cummins ISB 6.7L в Land Cruiser 105
На 12+ продается анлок ekm стоит 1500$ потом отстраивается сканером
Штатный мозг не вскрыть не обмануть и ничто его не берет ни смартик ни эфик ничто
Мощности с 5.9 можно снять больше блок у него крепче
Штатный мозг не вскрыть не обмануть и ничто его не берет ни смартик ни эфик ничто
Мощности с 5.9 можно снять больше блок у него крепче
Модераторы: Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, badvik, Окорок, Эдуард