- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Дизельные двигатели
- Аксакалы дайте совет ,-37 замерзаю прям мочи нет....
Вопрос Аксакалы дайте совет ,-37 замерзаю прям мочи нет....
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
на камне есть штатный электронагреватель - рядом с фильтром масла пластиковая заглушка-пробка накручена.
110 вольт берешь транс на пару киловатт (110 вольт 20 ампер) и всё!
а отказ вебасты - это жопа.
помню, пришлось своего дизеля разогревать - накинули на машину тент до земли и сунули под него газовую пушку.
- Vlad86
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1170
- Спасибо получено: 267
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
Vlad86 пишет: Андрюха здорова! Штатный я нашол,пробку открутил,шнур заказал, понижающий транс купил, все хорошо! Проблема в другом -саляра замерзает в топливопроводе от бака до фильтра а может и в самом фильтре вопщем до ДВС! и я спрашиваю что в магазе посоветовали вот эту хрень
ктонить ставил её себе и где её ставить?? Есть ли толк от неё и возможно поставить так чтоб она ветку и вэбасты подогревала а то посути и вэбаста замерзает!((((((((( :(
НАСТОЯЩИЕ трактористы не маются фигней, а ставят БЕНЗИНОВУЮ вебасту с отдельным баком.
такой проточный подогреватель не знаю, но ставить надо сразу на выходе из бака и утеплять магистрали. остается вопрос только с топливозаборником в баке - он банально обрастает парафином и топливо не засасывается в магистраль. как-то давно отогревали бак, привязав к нему снизу обогреватель от сиденья
а так - северный вариант - варить теплообменник, запускать через него тосол из магистрали печки, через змеевик солярку в принудительную прокачку отдельным насосом, утеплять трубки/бак и бензиновая вебаста.
- Vlad86
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1170
- Спасибо получено: 267
- Пелетон
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 349
- Спасибо получено: 40
Качественных расходников, масла, антифриз, акб и пр., в том числе и топливо.
Намордники, картонки и пр. для исправного камминса не требуются, это я проверил в декабре месяце 2011 года когда ехал из Братска во Владивосток, на улице было до -34, при этом температура ОЖ норма, только ноги мерзнут, об этом я писал после возвращение домой и трабл в заслонке.
При этом скорость движения была 80-120 км.ч.
Когда останавливались покимарить на 3-4 часа авто естественно не глушили, в салоне жара, температура на холостых падает до 140-150 градусов, но ДВС автоматически набирает обороты и не дает авто мерзнуть.
Сейчас у нас крайне морозно, на авто езжу каждых день, ежедневный запуск при -22-25, было и при - 32, котел купил, но все никак не прикручу((
Запускается с первого раза без всяких проблем и сложностей.
- Пелетон
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 349
- Спасибо получено: 40
- Vlad86
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1170
- Спасибо получено: 267
при установки котла я задал этот вопрос мне сказали нежелательно! Возможно возгорание!Пелетон пишет: Кстати... я настоятельно рекомендую вывести выхлоп с котла на поддон ДВС, будет прогревать не только антифриз, но и масло, очень полезно будет.
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Владислав наверно завидует белой завистью.Пелетон пишет: Прочитав тему могу помочь простыми советами которые помогут дизельному и не только ДВС радовать своих владельцев при условиях использования:
Качественных расходников, масла, антифриз, акб и пр., в том числе и топливо.
Намордники, картонки и пр. для исправного камминса не требуются, это я проверил в декабре месяце 2011 года когда ехал из Братска во Владивосток, на улице было до -34, при этом температура ОЖ норма, только ноги мерзнут, об этом я писал после возвращение домой и трабл в заслонке.
При этом скорость движения была 80-120 км.ч.
Когда останавливались покимарить на 3-4 часа авто естественно не глушили, в салоне жара, температура на холостых падает до 140-150 градусов, но ДВС автоматически набирает обороты и не дает авто мерзнуть.
Сейчас у нас крайне морозно, на авто езжу каждых день, ежедневный запуск при -22-25, было и при - 32, котел купил, но все никак не прикручу((
Запускается с первого раза без всяких проблем и сложностей.
Только в чем полезность советов? В констатации, что на трассе Камминс нагревается до рабочей температуры? Это известно каждому владельцу камня. А в городе медленно, а на стоянке вообще стынет. Намордник (картонки) и Вебасто нужны для более быстрого прогрева. Впрочем и без них можно, просто менее удобно и чуть более затратно.
Проблема Влад86 не в машине и морозе, а в дерьмовом топливе, продаваемом в его нп. Оно прихватывается в разных местах.
- Пелетон
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 349
- Спасибо получено: 40
Утверждать не берусь, т.к. не измерял температуру выхлопа на котле, но очень сомневаюсь что она настолько высока что может зажечь масло которое возможно на поддоне, кстати подтеки масла будут только в том случае если за авто не следить должным образом.
2 555 (Сергей)
Если Вас тошнит от толковых советов, то пожалуйста сделайте это молча.
Проблемы с плохим топливом существуют везде, я считаю, что выбрав современный дизельный ДВС необходимо понимать, что сАлярка с трактора д. Васи и не понятно какие АЗС это уже не для Вас + желательно установить сепаратор, а также использовать разные антигели и иные присадки которые продлевают жизнь топливному оборудованию.
Если у топикстартера такая пИчалька с топливом в его н.п., то конечно очень жаль...
- Александр
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 12
- Спасибо получено: 1
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Данила, без обид, но констатация аксиомы, все должо быть исправно, а жидкости качественны не поможет Владиславу, с его единственной дерьмовой АЗС на 120 км тундры. И потому не является толковым советом для него, да и не для кого.Пелетон пишет: 2 555 (Сергей)
Если Вас тошнит от толковых советов, то пожалуйста сделайте это молча.
Проблемы с плохим топливом существуют везде, я считаю, что выбрав современный дизельный ДВС необходимо понимать, что сАлярка с трактора д. Васи и не понятно какие АЗС это уже не для Вас + желательно установить сепаратор, а также использовать разные антигели и иные присадки которые продлевают жизнь топливному оборудованию.
Если у топикстартера такая пИчалька с топливом в его н.п., то конечно очень жаль...
- Moose
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 447
- Спасибо получено: 54
Со словами мы сделаем как рекомендовано и безопасно, а дальше направляйте куда угодно, мастера по установке выбасты отказались направлять выхлоп на: коробку, мост и поддон.
Опачки-обогнали
- Vlad86
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1170
- Спасибо получено: 267
Пелетон пишет: 2 Vlad86
Утверждать не берусь, т.к. не измерял температуру выхлопа на котле, но очень сомневаюсь что она настолько высока что может зажечь масло которое возможно на поддоне, кстати подтеки масла будут только в том случае если за авто не следить должным образом.
За двигателем я слежу лучше чем за женой! Но видимо у вас по 40 не давило и вы незнаете что в такую погоду побежит там где и в жизнь по идее не побежит! у меня бежало не только с прокладок и всяческих соединений но из тех хомутов заводских которые даже тупо не подтягиваются иза того что это непредусмотренно! причем когда температура придет в норму все станет ок! так что на севере у всех тачки в какашку-ДВС!)))
- oligarh
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2048
- Спасибо получено: 1049
вот этот теплообменник стоит у меня как дополнительный, тоже тосол солярка. это обычный теплообменник от коробки кпп. на кпп он работает тосол масло. на разборке купил за 2,5тыс руб. на рем вполне возможно подобрать теплообменник с кпп с любой легковой машины с автоматич.коробкой. они там тоже есть. хорошие теплообменники стоят на японцах. Если на машине стоит автономка, то лучше подключать теплообменник после автономки, чтобы автономка при прогреве двигателя грела и солярку. В результате пуска двигателя автономка будет продолжать вам греть и двигатель и солярку. Горячая обратка пойдет в топл.бак и будет разогревать солярку в баке. одним теплообменником 700л солярки разогреваю в теч. получаса с минус 20 до нуля. через 2 часа движения солярка в баке примерно +50.