- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Дизельные двигатели
- Аксакалы дайте совет ,-37 замерзаю прям мочи нет....
Вопрос Аксакалы дайте совет ,-37 замерзаю прям мочи нет....
- Милан
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 207
- Спасибо получено: 35
овальный стоковый там свечка нарисована и SET ,ну родной что сней шол
По вебасто из личного опыта(фен и мокрой 24v),первый отказ по топливу(парафин в трубке)грей феном насос и трубку от бака к насосу,может свеча закоксовалась.Снимать и разбирать котёл,чистить от сажи,свечу отмочить в АЦЕТОНЕ!Могут вылетить мозги при тяжёлом запуске и включенной автономкой!Может вылететь электродвигатель котла!Посмотри здесь много инфыwebasto27.ru/тех-информация/коды-ошибок.html
- Vlad86
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1170
- Спасибо получено: 267
сам в шоке ! как поменял партнера таки сижу в осадке!(((( "Yahoo"-ею от такого расклада!)))Garry пишет: так вот у вас дизелистов какой секас
- oligarh
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2048
- Спасибо получено: 1049
- Garry NYC
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2994
- Спасибо получено: 547
- Милан
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 207
- Спасибо получено: 35
Влад ты не слышешь меня! если ехать- не глуши!Холодный ,пуск да ещё в таких экстримальных условиях, конкретно сокращает жизнь агрегатам!Пускач купил мощный пусковой ток там и "Билаз" крутанет, Двигло жалко
- Vlad86
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1170
- Спасибо получено: 267
- Vlad86
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1170
- Спасибо получено: 267
если такойже климат -лучше два!)))Garry пишет: пишите пишите,всеравно потом дизель себе куплю!
- Филипп
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3681
- Спасибо получено: 262
кипятильник уже в двигло вкрученоVlad86 пишет:
так а теперь по руски для одаренных северян ,это что провод или сам кипятильник?он в заводской отверстие вставляцо?Филипп пишет:
так у нас в двигле кипятильник есть) у кого то есть и провод,у меня не было пришлось его купить вот он такой www.ebay.com/itm/O-E-M-10-12-Mopar-Engine-Block-He...em257912a093&vxp=mtrVlad86 пишет:
что за подогрев Филипп покажи!?Филипп пишет: я купил удлинитель для подогрева жидкости в двигле, домой прикатил в сеть врубил и нормуль,только нужно трансформатор понижающий с 220 на 110
i2.photobucket.com/albums/y15/godonnygo/heaterplug...D8BC4CF7B4F96727.gif
слева от фильтра масляного на фото крышкой закручено пластиковой
i268.photobucket.com/albums/jj10/dodgeram071500/turboswap21.jpg
- Юрич
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1998
- Спасибо получено: 605
Vlad86 пишет: если честно нет не проверял как то не подумал с утра проверю!!! И Так хочется подытожить мою проблемку и заручиться вашим советом ,стоит ли завтро сутра запускать его без вэбасты но с пускачем(тоесть без подогрева) я "Камню" ничего не скручу? Пускач купил мощный пусковой ток там и "Билаз" крутанет, Двигло жалко
ну не в берлогу же до весны ложиться
- Милан
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 207
- Спасибо получено: 35
- Vlad86
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1170
- Спасибо получено: 267
Филипп пишет:
кипятильник уже в двигло вкрученоVlad86 пишет:
так а теперь по руски для одаренных северян ,это что провод или сам кипятильник?он в заводской отверстие вставляцо?Филипп пишет:
так у нас в двигле кипятильник есть) у кого то есть и провод,у меня не было пришлось его купить вот он такой www.ebay.com/itm/O-E-M-10-12-Mopar-Engine-Block-He...em257912a093&vxp=mtrVlad86 пишет:
что за подогрев Филипп покажи!?Филипп пишет: я купил удлинитель для подогрева жидкости в двигле, домой прикатил в сеть врубил и нормуль,только нужно трансформатор понижающий с 220 на 110
i2.photobucket.com/albums/y15/godonnygo/heaterplug...D8BC4CF7B4F96727.gif
слева от фильтра масляного на фото крышкой закручено пластиковой
i268.photobucket.com/albums/jj10/dodgeram071500/turboswap21.jpg
И так приходим вроде как к заключению, тоесть всетакие есть заводской родной кипятильник и в ДВС есть для него отверстие , я все правильно понимаю???? а кто знает где его купить???? Дружище Филипп ты не знаешь???
- otez_pimen
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 1180
- Спасибо получено: 425
Филипп пишет: так у нас в двигле кипятильник есть) у кого то есть и провод,у меня не было пришлось его купить вот он такой www.ebay.com/itm/O-E-M-10-12-Mopar-Engine-Block-He...em257912a093&vxp=mtr
Внешне, если установлен, провод "кипятильника" находится за пассажирской фарой.
Ну а вилка выглядит так.
А вот и понижающий трансформатор. .
- андрей787
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 510
- Спасибо получено: 97
- Филипп
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3681
- Спасибо получено: 262
если провод есть,то врубай через трансформаторVlad86 пишет:
Филипп пишет:
кипятильник уже в двигло вкрученоVlad86 пишет:
так а теперь по руски для одаренных северян ,это что провод или сам кипятильник?он в заводской отверстие вставляцо?Филипп пишет:
так у нас в двигле кипятильник есть) у кого то есть и провод,у меня не было пришлось его купить вот он такой www.ebay.com/itm/O-E-M-10-12-Mopar-Engine-Block-He...em257912a093&vxp=mtrVlad86 пишет:
что за подогрев Филипп покажи!?Филипп пишет: я купил удлинитель для подогрева жидкости в двигле, домой прикатил в сеть врубил и нормуль,только нужно трансформатор понижающий с 220 на 110
i2.photobucket.com/albums/y15/godonnygo/heaterplug...D8BC4CF7B4F96727.gif
слева от фильтра масляного на фото крышкой закручено пластиковой
i268.photobucket.com/albums/jj10/dodgeram071500/turboswap21.jpg
И так приходим вроде как к заключению, тоесть всетакие есть заводской родной кипятильник и в ДВС есть для него отверстие , я все правильно понимаю???? а кто знает где его купить???? Дружище Филипп ты не знаешь???
если нет то закажи сразу провод с кипятильником,а то этот может дохлый,да и вам он там точно пригодится,с такой температуркой)
- Vlad86
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1170
- Спасибо получено: 267