- Форум
- Клубная жизнь
- Бортовой журнал клубного гаража
- Аксакал ! ОлегПродакшн представляет проект : "Через тернии к звездам"
Вопрос Аксакал ! ОлегПродакшн представляет проект : "Через тернии к звездам"
- Olekos 9-12
- Не в сети
- Почетный член
-
- Сообщений: 4239
- Спасибо получено: 354
Полагаю, что это касается не только моего модельного года.
Ведь, чем дальше, тем слабее агрегаты и узлы. Тем тоньше сталь. Тем ниже ресурс.
Сладовательно, уже скоро перед выбором встанут владельцы РЭМов 06-09г.в.
Обращайтесь.
Буду рад помочь советом.
- Olekos 9-12
- Не в сети
- Почетный член
-
- Сообщений: 4239
- Спасибо получено: 354
- l_f33
- Не в сети
- Давно я тут
-
- Сообщений: 449
- Спасибо получено: 78
- Olekos 9-12
- Не в сети
- Почетный член
-
- Сообщений: 4239
- Спасибо получено: 354
- micik
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
-
- Сообщений: 78
- Спасибо получено: 10
Уже были перед выбором))) Покупал в москве, не сильно ухоженную. Это даже не выбор, это неизбежность. Уже почти сделал все. Может создать похожую темку про историю своего барашка? Фотки даже какие то остались... Будет людям интересно?Olekos 9-12 пишет: Как я помню, никто из РАМоводов ещё не проводил столь масштабных работ на своём барашке.
Полагаю, что это касается не только моего модельного года.
Ведь, чем дальше, тем слабее агрегаты и узлы. Тем тоньше сталь. Тем ниже ресурс.
Сладовательно, уже скоро перед выбором встанут владельцы РЭМов 06-09г.в.
Обращайтесь.
Буду рад помочь советом.
- Dim Ok Авто-Профит
- Не в сети
- Эксперт
-
- Сообщений: 2224
- Спасибо получено: 1203
Olekos 9-12 пишет:
Одна фара норм, а в другой светодиоды начали гаснуть. Почти все уже сгорели.l_f33 пишет:
А что с ними случилось?Olekos 9-12 пишет: ...
В фарах надо заменить светодиодные реснички...
За нами не только этот косяк



- Olekos 9-12
- Не в сети
- Почетный член
-
- Сообщений: 4239
- Спасибо получено: 354
Нов остальном, покатавшись недельку, я доволен, как слон!!!!!
Сегодня представил барашка на суд комьюнити C17FM "Ярославка".
Ведь они меня не видели и не слышали в канале всё лето.
Ваша работа была оценена по достоинству!
И тут же обратили внимание на отсутствие LED балки (кстати она должна быть не более 1м - между антеннами) и ФА-ФА!
Как мы договаривались, эти последние ништяки я обязательно у вас попрошу.
- Olekos 9-12
- Не в сети
- Почетный член
-
- Сообщений: 4239
- Спасибо получено: 354
Да. Сколько надежд я вкладывал в эти слова, когда писал их.
Однако, как сказал классик:" ничто не вечно под луной".
Чуда не произошло.
Старое железо, оно и есть старое железо.
Теперь я подозреваю, что и восстановленные ретрокары хороши только издали и с экранов ТВ.
Но, обо всем попорядку. То есть, соблюдая хронологию познавания проблем.
1. Как я писал выше, по выезду с сервиса не работал круиз контроль. Он включался на стоящей машине и выключался на той же скорости, при которой закрывается в движении центральный замок. Проблему решил сам, переподсоединив и надежно защелкнув разъем датчика угловой скорости переднего левого колеса(ступицы).
После этого мозги, видимо, начали получать данные о скорости вращения и позволили включиться круиз контролю.
Вместе с этим (нельзя не отметить), машина стала ощутимее резвее. Однако и средний расход по городу с 21 литра возрос до 24-х. Получается, что без данных с переднего колеса, мозги считали по некоторому среднему значению и душили двигатель.
Согласитесь, когда расход увеличивается сразу на 3 литра это обескураживает.
2. Почему я полез к этому разъему? Потому, что у меня загорелся индакатор неисправности ABS. Но это вылечилось просто доливом в бачок тормозной жидкости. Откровенно скажу, что своё ФЕ в части:"контроль уровня всех заправочных жидкостей" я высказал.
3. (Самое неприятное) сегодня после мойки было время рассмотреть огрехи спешной полировки. Да. Требуется ещё одна полировка. Но полировка после очередной покраски задних крыльев! Прошел месяц с небольшим, а ржа дала о себе знать! Над дугами точечно вспучилась краска, попираемая ржой. Видимо, ни перекраска, ни обработка антигравием не спасла крылья(борта) от въевшейся ржавчины. Прескорбно.
Конечно, я надеюсь на гарантийный перекрас и легкие методы дедовщины по отношению к маляру. Но факт есть факт. Через десять с лишним лет Додж тоже становится Опелем.
4. На модели моего года нет и не будет качественной альтернативной оптики. Я сам отрегулировал линзы так, как мне видится оптимальнее. Если раньше дальний свет пугал ворон в гнездах на верхушках тополей, то сейчас он освещает то, что нужно. Но светодиодные реснички всё ещё ждут своего апгрейда.
5. У моделей моего года, видимо, что-то есть в трубе кардана, что может отвалиться. Ведь перебрали весь низ, но всё равно на низких скоростях что-то позвякивает. И только с набором скорости звяканье исчезает.
6. Отсутствие салонного фильтра на этом модельном ряде угнетает наглухо. Его врезка, как я понял ещё тот гемор.
7. Для качественной реставрации надо было снять капот и крылья. А вот ровно их обратно хрен поставишь! Зазоры и перепады высот на стыках крыло-стойка непредсказуемы.
8. Многие, даже оригинальные мопаровские запчасти уже не подходят. Пример - необходимость вручную укорачивать и подгонять молдинги/уплотнители полок боковых стекол.
9. Да простят меня Дима с Сергеем, но все сервисы тотально не способны грамотно демонтировать, а потом установить радио-антенное хозяйство. И хрен с ним установить. На это нужны знания. Но демонтаж с ущербом антенно-фидерному хозяйству в несколько тыр это чувствительно даже для меня.
10. Ржавчину гретой ещё Михой рамы не избежать ни как! Надеюсь, что толщины металла хватит ещё лет на 10.
11. Перестал работать дистанционный запуск. Точнее, он работает - машина заводится, но через пару секунд глохнет. Подозреваю, что это следствие установки обманок вместо второго ряда датчиков остаточной концентрации кислорода. Так как более ничего не менялось. Это в грядущий сезон будет дико неудобно, так как я привык из дома заводить машину и садиться в уже прогретую. Не говоря уж о моих заморотах на предмет тепловых зазоров (Бауманка научила).
Conclusion.
Если вы автолюбитель со стажем. Вы любите свой РЭМ и сведущи в ТММ и Деталях Машин, не питайте иллюзий. При стоимсоти моего РЭМа под миллион рублей, я вложил в его обновление почти 700тысяч. И этого оказалось мало.
Разумеется это, своего рода, инсайдерская информация.
Все обыватели восхищаются и охают. ..."и в небо чепчики летели".
- Get
- Не в сети
- Правление
-
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
Они отличны и вблизи. Но use-cases у них совершенно другие.Теперь я подозреваю, что и восстановленные ретрокары хороши только издали и с экранов ТВ.

Если честно, я был уверен, что иррационально такие деньги вкладывать в старую повседневную машину. И в этом были уверены все, кто тебя читал. Некоторые с "пальцем у виска", некоторые с искренним восхищением (и их – большинство!), но почти все.
Однако я уверен, что твой Аксакал будет радовать тебя еще очень долго. Ты человек эмоциональный, он автомобиль – старый и ворчливый, но любимый.
Стерпится – слюбится


- Странник
- Не в сети
- Эксперт
-
- Сообщений: 656
- Спасибо получено: 109
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
-
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
- Olekos 9-12
- Не в сети
- Почетный член
-
- Сообщений: 4239
- Спасибо получено: 354
Сбрасывать, в смысле, продавать?Car-a-puzz пишет: Ты только сбрасывать не торопись, может не всё так плохо. Хотя не ты первый, если честно, в такой ситуации, когда ожидания не оправдались. Проходили. Подумай и прими правильное решение!
Да не в жисть!)
Ещё немного доделок и мне станет намного легче ).
- Get
- Не в сети
- Правление
-
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
-
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
Olekos 9-12 пишет:
Сбрасывать, в смысле, продавать?Car-a-puzz пишет: Ты только сбрасывать не торопись, может не всё так плохо. Хотя не ты первый, если честно, в такой ситуации, когда ожидания не оправдались. Проходили. Подумай и прими правильное решение!
Да не в жисть!)
Ещё немного доделок и мне станет намного легче ).
Вот это правильно!
- Dim Ok Авто-Профит
- Не в сети
- Эксперт
-
- Сообщений: 2224
- Спасибо получено: 1203
