×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос 98г 5.2L жрет масло

Подробнее
13 года 5 мес. назад #66177 от otez_pimen
otez_pimen ответил в теме 98г 5.2L жрет масло
Car-a-puzz писал(а):

совершенно верно - на круг с запчастями рассчитывать надо на сотку минимум (если делать по уму), с запчастями проблем никаких - на заказ хоть "черта лысого", а вот бэушный мотор, как раз в полтинник и вылезет. т.ч. есть из чего выбирать - всё зависит от финансов клиента.


От себя добавлю, что для начала надо опредилиться с мотивацией постройки автомобиля.
Учитывая почтенный возраст и объём работ, смело можно допустить, что не лишенно будет смысла максимально заменить навесное на моторе, да и в коробку засунуться, до женитьбы первого со второй.
Вот и возвращаемся к началу поста. Мотивация?!...
Подробнее
13 года 5 мес. назад #66185 от ramka
ramka ответил в теме 98г 5.2L жрет масло
Jeep-usa писал(а):

Car-a-puzz писал(а):

toxa_outlaw писал(а):

Новый мотор - думаю очень дорого! (хотя цен не знаю) Перебирать где? у кого? есть ли клубный сервис? Есть ли з/п в наличии для двигателя?


Новый - неоправданно дорого, партнеры - ТУТ , б/у достойный можно найти в Грибках на чероковской разборке - парни порядочные и фуфло не впаривают!

ХА ха :laugh:


Мои знакомые частенько там прикупают, что-нибудь и жалоб не было, правда самым крупным агрегатом была раздатка на "кирпич". Возможно с моторами не так все сладко?
Подробнее
13 года 5 мес. назад #66190 от Шухеррр
Шухеррр ответил в теме 98г 5.2L жрет масло
ramka писал(а):

Мои знакомые частенько там прикупают, что-нибудь и жалоб не было, правда самым крупным агрегатом была раздатка на "кирпич". Возможно с моторами не так все сладко?


чем сложнее агрегат - тем больше вероятность напороться на фуфло. Конечно, в порядочности тех парней с разборки я не сомневаюсь, но вряд ли у них есть стенд для проверки двигателя....все что они снимают с машин досконально проверить невозможно... По тому же двигателю, можно искусственно поднять давление масла, отмыть его - но далеко не факт, что он проходит долго...Как вариант, конечно можно рассматривать, но если он через годик стуканет - то попадаешь опять на капремонт...Вот и получается "занимательная математика" : бу движок дешевле, но нет никакой гарантии и, если что вдруг, попадаешь на ремонт (т.е. 50 тыр двигло+ его же кап ремонт+ в гаи побегать с регистрацией ) итого больше 150 тыров..а капремонт , вообщем, те же деньги но еще и гарантия сервиса...и по гаи бегать не надо...замена двигла оправдана, когда невозможно (или очень дорого) делать родной движок (замена башки, замена вала, замена блока)...или когда машину на продажу делаешь - тогда ,ессно, дешевле тупо поменять...
Подробнее
13 года 5 мес. назад - 13 года 5 мес. назад #66196 от ponton
ponton ответил в теме 98г 5.2L жрет масло
Я свой 4,7 купил с разборки. Она находиться при въёзде в Москву с правой стороны по Энтузиастов. Там же и япошки есть. Ориентир- продают там резину, шиномонтаж. Купил за 50 тыс. руб. Перед покупкой снял поддон маслян, снял бугель шатуна 7-8 цилиндра. Самые изнашиваем из цилиндр. На вкладышах год выпуска даже был. Всё было в идеале. Поставил навесное со своего старого. И всё суппер. +50 тыс. за незначительн запчасти, прокладки и работа. Но у меня выхода небыло. Старый движёк не подлежал ремонту. Всю внутреннюю часть оборванными шатунами изкромсало. Там,ктати, били и твои движки. За 25 тыс. отдавал. Исли для себя то лучше перебери свой, зато душа спокойна будет. А по деньгам также выйдет. Прошу прощения: если кому надо от 4,7 ГБЦ с притёртыми новыми клапанами в сборе отдам за 10 тыс.руб./шт. + некоторые з/ч .
Последнее редактирование: 13 года 5 мес. назад пользователем ponton.
Подробнее
13 года 5 мес. назад #66214 от Car-a-puzz
Car-a-puzz ответил в теме 98г 5.2L жрет масло
2 Jeep-USA

Алексей, ну сколько я с ними работаю никаких косяков замечено не было, так что рекомендую с чистой совестью.
Подробнее
13 года 5 мес. назад #66253 от toxa_outlaw
toxa_outlaw ответил в теме 98г 5.2L жрет масло
Народ где вы видели что за работу брали 40-50т.р?????? Перебрать мотор 15-20т.р. это только работа! (ну явно не 50т.р.)Запчастей еще тыщ на 40... откуда цифра в 150?????? б/у мотор 40-50т.р. + 20т.р. его перекинуть примерно 70т.р.
По поводу з/п, то что привезти и черта можно это всем понятно а интерес к з/п в НАЛИЧИИ!!!!! Кто-нибудь делал подобные работы в jeep-usa?????
Подробнее
13 года 5 мес. назад #66255 от toxa_outlaw
toxa_outlaw ответил в теме 98г 5.2L жрет масло
Добавлю что машину я к продаже не готовлю! Сам только купил в состоянии очень очень среднем. Кстате если кто подскажет где можно взять переднее крыло буду очень признателен. Просто люблю восстанавливать старые хорошие машины.(маньяк я, нравится старье, особенно АМ).Соответсвенно делать либо хорошо либо никак.(все в пределах зазумного). Цель данной покупки - замена на ford ranger 94г 2.3 МКПП(АМ естественно), на котором я вожу свой квадр.
Подробнее
13 года 5 мес. назад #66256 от DDD999
DDD999 ответил в теме 98г 5.2L жрет масло
toxa_outlaw писал(а):

Народ где вы видели что за работу брали 40-50т.р?????? Перебрать мотор 15-20т.р. это только работа! (ну явно не 50т.р.)Запчастей еще тыщ на 40... откуда цифра в 150?????? б/у мотор 40-50т.р. + 20т.р. его перекинуть примерно 70т.р.
По поводу з/п, то что привезти и черта можно это всем понятно а интерес к з/п в НАЛИЧИИ!!!!! Кто-нибудь делал подобные работы в jeep-usa?????

не горячись , сам же пишешь 20 перебор + 20 перекид = 40 плюс минус.
Подробнее
13 года 5 мес. назад #66258 от Stepan
Stepan ответил в теме 98г 5.2L жрет масло
Если вы так любите "старье", то самое разумное - это делать все самому...
Получится, как вы хотите! А главное - работа бесплатная!... :P
Единственное, Вам потребуется "немного" инструмента, помещение с отоплением и все будет АХГОНЬ!... :cheer:

Сам работаю в сервисе, только по мотоциклам и знаю о чем говорю...

P.S.: Додж, даже старый, - это не форд, даже новый (по цене и т.д.) B)
Подробнее
13 года 5 мес. назад #66259 от Car-a-puzz
Car-a-puzz ответил в теме 98г 5.2L жрет масло
toxa_outlaw писал(а):

Народ где вы видели что за работу брали 40-50т.р?????? Перебрать мотор 15-20т.р. это только работа! (ну явно не 50т.р.)Запчастей еще тыщ на 40... откуда цифра в 150?????? б/у мотор 40-50т.р. + 20т.р. его перекинуть примерно 70т.р.
По поводу з/п, то что привезти и черта можно это всем понятно а интерес к з/п в НАЛИЧИИ!!!!! Кто-нибудь делал подобные работы в jeep-usa?????


надо читать внимательнее, попробуй ещё раз ВОТ ТУТ , вроде по-русски написал по работе снять/перебрать/поставить от 40000р., запчастей тысяч на сорок.......ну на 40000р. можно купить колено, вкладыши и кольца с прокладками и то с натягом, а добавим маслице и проч расходники, а вдруг проблема с головами...а может гильзовка или расточка понадобится т.ч. точно покажет только вскрытие, НО цифра очень даже реальная.....ни какой фантастики!
Подробнее
13 года 5 мес. назад #66263 от toxa_outlaw
toxa_outlaw ответил в теме 98г 5.2L жрет масло
Сам сделать не могу т.к. не имею столько времени да и руки немного не там растут)))
По поводу переборки: кто-нибудь посоветует где лучше делать вышеуказанные работы.
Car-a-puzz
Если менять все сразу, при этом точичь , гильзовать и прочее. Менять колено, поршни, головы и т.д. я не удевлюсь если и за 200 перевалит, но везде должен быть смысл. Проще будет мотор из штатов притащить(ребилд).
На машине проехал 1т.к. при этом долил почти 1л масла, думаю что это еще может обойтись без расточек и гильзовки.
Нужен сервис (мастер) который произведет диагностику (примерную, точную только вскрытие), произведет примерный подсчет, а самое главное сделает.
Подробнее
13 года 5 мес. назад #66264 от Car-a-puzz
Car-a-puzz ответил в теме 98г 5.2L жрет масло
toxa_outlaw писал(а):

Сам сделать не могу т.к. не имею столько времени да и руки немного не там растут)))
По поводу переборки: кто-нибудь посоветует где лучше делать вышеуказанные работы.
Car-a-puzz
Если менять все сразу, при этом точичь , гильзовать и прочее. Менять колено, поршни, головы и т.д. я не удевлюсь если и за 200 перевалит, но везде должен быть смысл. Проще будет мотор из штатов притащить(ребилд).
На машине проехал 1т.к. при этом долил почти 1л масла, думаю что это еще может обойтись без расточек и гильзовки.
Нужен сервис (мастер) который произведет диагностику (примерную, точную только вскрытие), произведет примерный подсчет, а самое главное сделает.


а почему вы считаете, что ребилд из США будет сделан лучше (неграми или латиносами обкуренными) да ещё дёшево? вы цену вопроса оттуда представляете?
Подробнее
13 года 5 мес. назад #66265 от ponton
ponton ответил в теме 98г 5.2L жрет масло
Если менять все сразу, при этом точичь , гильзовать и прочее. Менять колено, поршни, головы и т.д. я не удевлюсь если и за 200 перевалит, но везде должен быть смысл.


Если всё так сложно, то тогда лучше здесь найти. Из штатов если везти- не знаю. Может тоже самое получиться. Попробуй с теми ребятами переговорить, что в предыдущем посте я озвучивал. Мне самому интересно, что они могут предложить.
Подробнее
13 года 5 мес. назад #66267 от Stepan
Stepan ответил в теме 98г 5.2L жрет масло
Так вы возьмите стандартный список запчастей (снимите поддон, открутите шатуны, посмотрите на колено и т.д.) для переборки и процените их... Работа известно сколько стоить будет... Добавьте к этому расходники и еще тысяч 20 на всякий случай... :cheer:
Подробнее
13 года 5 мес. назад #66280 от Car-a-puzz
Car-a-puzz ответил в теме 98г 5.2L жрет масло

Нужен сервис (мастер) который произведет диагностику (примерную, точную только вскрытие), произведет примерный подсчет, а самое главное сделает.


хотелось бы, кстати, уточнить - что есть "примерная" диагностика? по количеству угара масла можно лишь сделать вывод (если нет течи), что колец в моторе тоже нет....(уж маслосъёмных точно). если вести речь об устранении только этой проблемы - верхний кит + нижний кит + комплект колец (ну тысяч на пятнадцать в оригинале, либо до десятки достойный неоригинал, либо пять тысяч чайна-таун) + 40 работа + масло и т.д.
вот только грош цена подобным расчётам т.к. после вскрытия может обнаружится такое.....ну и кстати вкладыши оставим старые? (при вскрытом то моторе).....а какой ремонт стоял? а если на разных шейках разный? в наличии, как правило, лишь std. а просаженные сёдла клапанов? так оставим - типа походит....ездит же. На самом деле всё просто до не могу, выбор невелик - либо делать хорошо (для этого на всякий случай и озвучивается "потолок"), либо укладываемся в бюджет...который есть!
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард